0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заранее прошу сильно не бить. По поиску прочитал всё, может ещё какие мысли есть
Купил машину, пробег 85к похожий на правду, было изношено сцепление, включалось с вибрациями и в самом верху, его поменяли. Вскрытие показало его сильный износ, практически полный.
Однако после замены при трогании всёравно есть ощутимые вибрации по всему кузову. При езде чувствуется легкая вибраци ручки КПП. При трогании в горку колебания принимают устрашающую амплитуду.
Судя по тому что прочитал приказал долго жить маховик. Андрей высказал туже точку зрения.
Как думаете? Нет может ли это быть проблемой полного привода?
Чуть не забыл у машинки стоял фаркоп.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При замене сцепления , на маховик обратили внимание на наличее износа?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не смотрели
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Износ маховика может быть одной оз причин вибрации.Сообщение от Evil_Jester
нет, не смотрели
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
А каковы могут быть другие причины? понимаю в принципе глупость вопроса... просто очень не хочется поменять маховик и понять что не в нем было дело.
Вибродиагностика может помочь в этом деле? Или у этого дефекта нет характерного фазового портрета?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
одна из подушек двигателя адназначна![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей вроде подушки посмотрел - сказал живые. Но всёравно спасибо - обащу внимание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Авто Ганзе приемщик покатался и вынес свой вердикт:
Слабовать двигатель для большой машины и полного привода. Криминала нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так думаю скрыл свою безграмотность(приемщик)...не должно такого быть
...подушки мотора,маховик,внутренние шрусы
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего это подушка мотора, на мой взгляд вероятнее всего...
а внутренние шрусы наврядли.. но это моё мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BitterChocolate
stranger
Ещё один момент обнаружил, который имхо говорит о слабости мотора.
Если включить кондей, то вибрации при трогании усиливаются в разы. Подушка врядли так отреагирует...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
stranger
тоже этого опасаюсь, но чаще они - приёмщики безграмотность скрывают другим способом... а этот отговорил. Сказал что на всех таких машинах (полном приводе сарае) наблюдается такая пляска.
Андрей кстати подтвердил диагноз
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
"Маховиковые" вирации сильно отличаются от "подушечных". Словами объяснить не смогу, но если сам прокачусь, то с большой степенью вероятности смогу точно сказать, в чем дело. Если хочешь - подъезжай, прокатимся, определимся (бесплатно)![]()
Про недостаточную мощность - бред: например - у двоюродной сестры - Фабия универсал с кондеем AZQ (1.2 !!!). Трогаться на этой машине на оборотах меньше 1500 просто не возможно - глохнет, особенно с вкюченным кондюком. Но при этом НИКАКИХ вибраций нет в помине. Крутящий момент у 2.0 в два с лишним раза больше, чем у 1.2, разница в массе у В5 4х4 и Фабии универсала составляет чуть больше полутора раз. Так что мощность здесь ни при чем.
Есть еще железобетонный агрумент: попробуйте на мощном моторе тронуться со второй передачи - это то же самое что на слабом с первой. И что, обязательно должны быть вибрации??? Конечно нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А куда можно подъехать? Получится правда только на следующей неделе. Но за консультацию буду очень благодпрен.
Я кстати тоже из МГТУ им Баумана. С кафедры РК-5. Но работаю на РК3 тудаже собираюсь в аспирантуру
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На Вавилова.Сообщение от Evil_Jester
А куда можно подъехать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040