0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменять кольца не снимая головки блока двигатель AHL 1,6?
и еще вопрос-масло может ли уходить(сгорать) из-за дефекта прокладки головки блока ну типа в цилиндр попадает, а через трубу не дымит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще то можно - сняв поддон и вынув все "потроха" вниз...Сообщение от Влад-мир
поменять кольца не снимая головки блока двигатель AHL 1,6?(только - зачем?)
может конешно - но ему (маслу) намного легче попасть в КС через кольца или втулки клапанов (старые сальники)Сообщение от Влад-мир
масло может ли уходить(сгорать) из-за дефекта прокладки головки блока ну типа в цилиндр попадает, а через трубу не дымит?
если прокладка пробита - масло заодно окажется и в антифризе, либо антифриз в масле ( при определенных условиях...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие кольца? глянь в расширительный бачек ,если там масло то меняй прокладку ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход масла просто начался оочень большой после
1.Замены колпачков с ревизией головки
2.Замена прокладки головки блока
допустить что с этой работой совпало залегание колец могу с натягом...скорее всего все-таки из-за произведенного ремонта..
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
потому что верх-новый, прокладка, клапаны притерты и замерены, направляющие в норме, болты новые...Чо её сдергивать?Сообщение от 1967s
(только - зачем?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад-мир
Без снятия каленвала поршень не вынуть да и не засунуть обратно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад-мир
про это я и говорил -Сообщение от Плунжер
Без снятия каленвала поршень не вынуть да и не засунуть обратно
Сообщение от 1967s
вообще то можно - сняв поддон и вынув все "потроха" вниз...ну и что...? ещё одна замена прокладки - не повод разбирать снизу весь мотор...Сообщение от Влад-мир
потому что верх-новый, прокладка, клапаны притерты и замерены, направляющие в норме, болты новые...Чо её сдергивать?![]()
![]()
а на притертость клапанов и тд - снятие ГБЦ никак не влияет...
и ещё - какие сальники поставлены - оригинал или нет?
могу предположить :
1. плохой ремонт
2. пропускание масла через кольца...
третьего на 1.6 в 99,9% случаев не бывает...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Влад-мир
Понял, что МСК меняли.
Вопрос:
При запресовке новых МСК, гандончики надевали?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1967s
Плунжер
задача номер 1, на фото блок AHL со снятым коленвалом
[pic]5589[/pic]
как достать этот поршень в низ?Напомните хоть один мотор у которого можно поршень снять в низ,за исключением Штаера![]()
[pic]5588[/pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маслосьемные?Сообщение от 1967s
2. пропускание масла через кольца...
не знаю..но он два раза менял, сначала мои поставил, 500 км-1 литр масла, сказал-твои МСК гуано, поставил свои.Но и те и другие неоригинал. щас жрет аж бегом, если по трассе ехать больше 90 км/ч..Сообщение от Mixxxa
Понял, что МСК меняли.
Вопрос:
При запресовке новых МСК, гандончики надевали?
Хочу щас поставить оригинал, уже заказал у своего мастера теперь буду ставить.
Добавлено спустя 57 минут 11 секунд:
а еще вопросик..замер компрессии покажет что кольца залегли маслосьемные? или не так..если компрессия в норме, означает ли это что и кольца маслосьемные нормальные?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не покажет не означает.Сообщение от Влад-мир
а еще вопросик..замер компрессии покажет что кольца залегли маслосьемные? или не так..если компрессия в норме, означает ли это что и кольца маслосьемные нормальные?
У тебя кажет проблемы начались как раз после замены МСК на неоригинал(2раза) , так поставь оригинальнае МСК и забудь про них.
А если залегли маслосъемные кальца, их можно попробовать отмочить химией, не всегда но помогает.Но думаю причина не в них.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть бы.. колпачки через 10 дней привезут, поменяю-отпишу..Сообщение от Maks S.
Но думаю причина не в них.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад-мир
На сей раз оригинал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Как говорили мне местные ГУРУ в свое время - к этой проблеме надо подходить комплексно. Тоже сначала хотел обойтись малой кровью, но увы. Поменял колпачки(оригинал), но масложор не прекратился. Пришлось снимать голову, смотреть состояние всех внутренностей. В итоге оказалось, что кольцо практически при косании рассыпались. Поменяли кольца(оригинал), колпачки(оригинал) и теперь все гудТак что смори сразу кольца, а то будешь еще один комплект колпачков заказывать
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Влад-мир
Меняй кольца. Иначе будешь долго у костров с бубнами плясать.
Мне проблему решили в ТМ именно комплексно.
А колпачки ещё раз менять не надо.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Я думал что вылезет поршень но это была теория.Так как сам всегда вытаскивал как положено и не думал иначе.Век живи век учись
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даСообщение от Maks S.
Влад-мир
На сей раз оригинал?
поменяю колпачки, если надо будет кольца менять-просто голову в сторону.Сообщение от СергейМ
Так что смори сразу кольца, а то будешь еще один комплект колпачков заказывать
Колпачки поменяю не снимая головы