0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вдруг ушло масло.
Начал смотреть - везде сухо - из выхлопной как положено.
Открыл крышку расширительного бачка, а там месиво типа грязного вазелина.![]()
В сервисе все разобрали - посмотрели.
Приговор - разрыв между тосольным и маслянным конурами в теплообменнике.
Соответственно вопрос:
Это "обычное" явление, которое бывает иногда ?
Или это признак чего-то более черьезного ?
Например избыточное давление в маслянной системе, которое и порвало этот теплообменник ....
Из за чего такое может быть ?
А то сейчас все промоют - почистят - поменяют, а через пару месяцев все повториться, да еще и с последствиями ...![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Угу.Сообщение от bada
Это "обычное" явление, которое бывает иногда ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Из-за фанатизма при закручивании гайки и масляного фильтраСообщение от bada
Из за чего такое может быть ?![]()
А ещё - гниёт люминий...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни спасибо.
Утешили.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ниче страшного. все чинится. даже такое..Сообщение от bada
Утешили.![]()
меняй теплообменник (~2000) промывай хорошеничко систему с химией и без, пристальное внимание радиатору... смена жидкостей, ну и в дальнейшем более частая смена ОЖ и проверка подкапотного пространства.
почитай, вопросов станет меньше.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510