0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сабж...АЕВ и кондиционе, и температура на улице.
По пунктам:
1)Расход с климатом увеличиваеться примерно на 40-50%.
До загорания надписи и картинки бензобака с климатом я проезжаю 460-480км(стиль езды агресивный и резкий), отключаю климат и проезжаю уже почти 700-720км.Езжу теперь без кондера, боюсь его вообще включать.![]()
2)Был в Краснодарском крае...чем теплее на улице тем больше жрать начинает.Обычно зимой чем холоднее тем больше кушает, а тут летом.Проблема или все ОК.Притом расход ползет быстро.
За 1200км пути средний расход за этот пробег составилд 10.2л.Климат работал, в машине было 3 человека, и вещи в багажнике.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При твоем стиле езды , загрузке и жаре , для Пассата с чипом ,imho, вполне нормально .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ну да стиль езды не совсем адекватный...
Но что может быть такая разница с климатом и без?Почти 40 или более процентов.Караул просто.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
rummi
Я вот тогда просто не понимаю...к чему указаны все эти цифры в тех.паспорте?6,7 для варианта на трассе и 11 с чем-то для города.А у кого-то тут при педали в пол 14л в городе(Злой каж-ся где-то писал
)
, а у меня 14-14,5 как обычно езжу.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Прикалываешься чтоли? Во первых у тебя чип, во вторых эти цифры намеряны в тепличных условиях...Я вот тогда просто не понимаю...к чему указаны все эти цифры в тех.паспорте?6,7 для варианта на трассе и 11 с чем-то для города.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Серьезно.![]()
Говорят многие, что чип уменьшает расход.![]()
Я тут общался с владельцем В6 пассата, мотор 2,0ФСИ, хвастался, что палит по 10л в городе и летает как истребитель.Я как сказал, что у меня 14-15л...меня засмеяли, типо "очень" экономный мотор.Я вот что-то и не могу понять.![]()
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Ребят...Механик и Румми, вы знатные электронщики.
Я тут полез по данным АЕВ.
У меня напряжение на ляме прыгает от 0,75 до 0,8в...я читал, что это богатая смесь, т.к ближе к 1, так ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если постоянно прыгает между этими значениями, то либо неисправен зонд либо течет форсунка либо расходомер наглухо убит . Есть еще моменты , но эти самые вероятные .
Расход будет большой . А в 8 группе какие значения при этом ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
У меня на рено 1.4 если газульку давить агрессивно такой расход)Сообщение от Aztek
За 1200км пути средний расход за этот пробег составилд 10.2л.Климат работал, в машине было 3 человека, и вещи в багажнике.
Давно уже не смотрю на расход при агрессивной езде, логика железная: хочешь позажигать - зажигай и не парь мозх расходом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стиль езды спокойный, иногда топаю но не много.....
расход без климата 9,5 - 12
расход с климатом т +22-25 гр....13-14 вентилятор климата вращается на скорее всего первой скорости..
расход с климатом т +30-33(была тут жаркая неделя) 16-20 вентилятор бешенно крутится ...такое впечатление, что взлетает вертолет...
расход указан по городу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
отключаю климат и проезжаю уже почти 700-720км.![]()
![]()
![]()
Блин, я без климата проезжаю 50 л за 350 км! А с климатом особо не заметно......примерно так же......а это 14,2 литра на 100км
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это что же получается, при агрессивном стиле езды по городу расход составляет 7,8 литраСообщение от Aztek
отключаю климат и проезжаю уже почти 700-720км.Не поверю ни когда в жизни.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холостых VAG-TOOL показывает 0.8 литр час
на холостых + климма VAG-TOOL показывает 1.4 литр час
((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прям как дизельСообщение от Aztek
отключаю климат и проезжаю уже почти 700-720км![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
аналогично!Сообщение от Багаррди
У меня стиль езды спокойный, иногда топаю но не много.....
это с учётом загорода или чисто город!?Сообщение от Багаррди
расход без климата 9,5 - 12
чисто город у меня 11-12.5!!!
с климатом езжу не часто, в среднем получается 12 - 12.5, т.е. почти также как и без него, только при климе не потопать особо!!!
уж больно многовато ИМХО!!!Сообщение от Багаррди
расход с климатом т +30-33(была тут жаркая неделя) 16-20
у тя БК есть? что кажет (моментальный расход) на холостом при выключенном и при включенном кондее!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адттив и мульти стоит постоянно на 0, иногда бывает падает на -0,8, особенно при жаре, когда больше +35ССообщение от rummi
Если постоянно прыгает между этими значениями, то либо неисправен зонд либо течет форсунка либо расходомер наглухо убит . Есть еще моменты , но эти самые вероятные .
Расход будет большой . А в 8 группе какие значения при этом ?расходометр дает 145гр на максимальные оборотах.
Я про трассу говорил...Сообщение от димыч
Это что же получается, при агрессивном стиле езды по городу расход составляет 7,8 литра Не поверю ни когда в жизни.город постоянно 14-15, летаю не медленно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в горорде 15-16л с климатом(ауди А4, 4*4 автомат), на трассе около 10л.Жрет много конечно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
полный привод конечно жрать будет много!Сообщение от Drozd
Жрет много конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По паспорту разница между кватрой и моно 1л.Сообщение от Sultan_SPb
полный привод конечно жрать будет много!А на деле что-то явно больше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ИМХО, компрессор кондея либо включен, либо нет. Он не может быть включен наполовину... или я ошибаюсь, и магнитная муфта может проскальзывать?
Если предположить, что все-таки компрессор работает на одной сокрости - скорости вращения шкива привода, тогда и %% потери мощности двигателя будет все время одинаковым.
Опять-таки предположу, что регулирование температуры воздуха в салоне осуществляется только подмешиванием теплого воздуха к уже существующему холодному.
Поэтому думаю, зависимость от температуры - только если сам двигатель плохо охлаждается из-за жары.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну вы даёте!Сообщение от Spaze
Поэтому думаю, зависимость от температуры - только если сам двигатель плохо охлаждается из-за жары.
Это и генератор по-твоему одинаковую мощность отбирает вне зависимости от нагрузки? При большей эл.нагрузке генератор крутить труднее! Это понятно?
Аналогично и компрессор.
В жвру конденсер работает хуже. Давление в системе требуется нагнетать большее. Как ты думаешь, труднее крутить компрессор в таких условиях?
Законы термодинамики не обманешь!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!