0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Пассатов! Хотелось бы поделится некоторым опытом и испросить советов….
Итак, перед заменой задних тормозных дисков с колодками очень внимательно прочитал инструкцию и FAQ. Большую тревогу вызывала необходимость наличия СПЕЦ.УСТРОЙСТВА ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ В СУППОРТЫ. Выходило так, что без него и нечего было к тормозам подходить… В итоге, я ввинтил поршни обыкновенными круглогубцами (плоскогубцы с тонкими узкими губками, вдруг кто не знает). Все прошло отлично, манжеты не порвал, тормоза работают.Получается даже наверное, быстрее, чем со спец набором. Зачем тогда деньги на него тратить?
![]()
И второй момент – «внутренние шестигранники на 8», крепящие скобу суппорта к ступице – 3 скрутились нормально, 4-й ключом сразу вкруг внутренние грани сорвал, хотя болт был заводской – понадобилось 4 часа времени, посторонняя помощь и «спец. инструмент», чтобы его выкрутить. Пока фирменные болты не привезли – поставил наши с обычной шестигранной головкой того же класса прочности – 10,9 с граверной шайбой. Вопрос – может и оставить их там, чтобы в следующий раз (хотя, когда он будет?) не мучится?Хотелось бы авторитетных мнений на сей счет….
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А зачем ты скобу снимал?Диски снимаются без проблем.Это не Ауди и предедущие Пассаты.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да зачем скручивал? можеш оставить на любителя. я ставлю все оригинал мне так нравиться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To DenSay:
Я тоже поставлю оригинальные, как только привезут, но только исключительно из соображения "на всякий случай"...
То lifter:
А скобу снимал потому, что диск "прикипел" к (не знаю как назвать деталь, но вы поняли- как бы то же диск) и чтобы его сорвать через образовавшееся пространство бородком и молотком его сбивали с места... По другому - только по самому диску бить - побоялся....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А еще правый задний тормоз "хватает" сильнее левого (хотя машину не водит при торможении), судя и по нагреву и по появившейся небольшой выработке на диске. Это критично?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Быстрее, чем приспособой не получается. Иногда и приспособой с большим, большим трудом получается утопить цилиндр, с таких случаях плоскогубцами и щипцами пользоваться просто бесполезно.Сообщение от OLD-SNAKE
Получается даже наверное, быстрее, чем со спец набором. Зачем тогда деньги на него тратить?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто повезло.Сообщение от OLD-SNAKE
В итоге, я ввинтил поршни обыкновенными круглогубцами (плоскогубцы с тонкими узкими губками, вдруг кто не знает). Все прошло отлично, манжеты не порвал, тормоза работают