0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАГ показал вроде как расхождение крутящего момента между АКПП и двигателем. коробка ли это? потому как толчки то пропадают то появляются. мое мнение дело в электронике.
да, двигатель работает как-то нагружено и толчки АКПП c P на D и с 5 на 4 вниз. ДМРВ менял ничего.
VW PASSAT 2004 130 AVF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LAWER
И? Ошибки и проблемы в студию...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
LAWER
Как говорят на некоторых форумах: извините, но гадалка в декретном отпуске!
Хочешь нормального ответа - задай вопрос правильно!
Прочти правила! http://www.passatworld.ru/phpBB2/rules.php
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
+1! и мафынку в подпись...
уважаемый pavel1 в похожей теме кидался картинками из ССП, там описан процесс раздачи приоритетов "двигатель-климат-коробка".Сообщение от LAWER
дело в электронике
Да, все гадалки сейчас в отпусках.
Кирилл, дал бы ссылки на фтп, где мурзилки все лежат. Старый народ накачал себе, а ньюби теряются.
Я с наступлением лета вопросов много не задавал, вооружился прочитанным, снял скорлупу бампера, промыл между радиаторами, поменял расходомер и лямбду(были, я писал, ошибки), заменил масло и все фильтры. Теперь только бензин подливаю
Выскакивает иногда:
17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 - 35-10 - - - Спорадическая
Похоже, дорожки потенциометра "наелись"![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vladimir_B5APT
У меня ссылок уже нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
LAWER
Такая тема уже была здесь или у меня ДеЖаВюТы решил попробоваь перевести количественные изменения в качественные по закону диалектики ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тема -то была но про крутящий момент я не говорил и это немного отдельная история![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Тады ой![]()
А то мне вчера в ЛС некий Дюша из Спб написал, что пароль, дескать, на фтпишнике не канает. А я ваще, не ухом, не рылом. Чукча- читатель, короче.
rummi
Вить, адвокату надо логи, похоже, снимать. Но сначала, без вариантов, исключить всякие валенки и засранные заслонки. Идите в баню, короче![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
LAWER
Фух, так, для начала.
1. Какое авто? (может у тебя вообще BMW, но предположу что VAG)
2. Какие есть ошибки по авто?
3. Помыть радиаторы.
4. Помыть и адаптировать ДЗ.
5. Проверить свечи.
6. Замер давления топлива.
7. Уровень и качество масла в АКПП.
8. Промыть инжектор.
9. Если турбо, то замерить давление.
После этого всего, вероятно тебе помогут справиться с проблемой.![]()
А с такими исходными данными только к гадалкам.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
тема -то была но про крутящий момент я не говорил и это немного отдельная история
Ты темку-то ту открой и прочти внимательно : я там про рассогласование крутящего момента как раз и писал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина моя vw passat 2004 130 AVF по показателям ошибок нет, но двигатель явно работает не правильно + конечно толчки АКПП
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
LAWER
Подпись сделал, молодец! С таким трактором я бы к уважаемому Viktor_M прокатился на Вавилова. Аппарат у тя правильный, так что не переживай. Только, боюсь, что Витя может быть в творческом отпуске. Никто пока не обижалсяГрамотно отконсультирует, диагноз и улыбка у него бесплатно
А если чего отвалилось, по профсоюзной цене тебе порекомендует из своих закромов.