0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ни с того, ни с чего заглюковал датчик наружной температуры. Показывает постоянно t=+24C. А на улице +35. Читал все топы, статьи в форуме, я в отпуске и нет возможности в деревне продиагностировать машину. Это очень страшно, повлияет ли на что-либо важное в машине, а то домой еще 2500 км ехать.
Спасибо за ответы.
P.S. Забыл написать, что перед этой траблой мыл машину хлолдной водой из скважины, может куда вода попала? А вообще здесь деревня, нет ни шнура, ни ВАГ-кома. Просто сросил не страшно ли это все?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Датчиков у тебя 2 - один под бампером , другой - под салонным фильтром . Сделай диагностику Вагкомом . Неисправный опознается . Можно глянуть еще в контроллере климы . Шестая группа ,если мне не изменяет память .
Клима использует наименьшую температуру из этих двух датчиков . А,вообще, поиск и база знаний рулят .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я после мойки радиаторов в ТМ тоже сначала загрешил на датчик, когда клима в 30 градусную жару показывала +19. Заехал обратно в ТМ, где Денис подсказал, что показания с него считываются во время движенияА так как я заметил то, что температура не меняется, толкаясь в пробке, то с испугу и ломанулся обратно в ТМ. В итоге, через некоторое время в дороге без пробок датчик видимо просох и температура по прибору выросла до положенной
![]()
Может и не стоит тебе дрейфить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigo110
Да, я тоже так хотел бы думать, машина перед мойкой точно показывала 31 градус, потом намыли, на датчик (тот что у радиатора) 200% вода попадала, может после просушки в движении все пройдет.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
После каждой мойки, показывает t ниже чем на улице, через некоторое время одумывается.
Нажми на климе две крайние кнопки и подержи секунды три, что увидешь на дисплее пиши сюда.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, все нормализовалось, спустя 2-3 часа. Зажигание включил, t=+34C, т.е. как и есть в реальности. Всем большое спасибо за советы и науку, самодиагностику не запускал за ненадобностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !
Вспоминаю по зиме приехал первый раз на встречу и сразу же налетела толпа - "Мол что это за модный девайс болтается и все такое ..."оказалось под бампером висел термодатчк. Естественно вскоре я его оторвал совсем (( Новый покупать не стал, нашел на форуме что-то вроде нашей замены.
Заказал в ЧИПДИП за 30 рублей. за пару дней привезли. Не факт что заработало бы но за 1 доллар-то против 20 )) Вообщем работает ок )) ну может +\- 1 градус врет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
AM
![]()
![]()