0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые подскажите пожалуйста! Дело в бензонасосе,заехал на официальный центр , где мне промыли форсунки и инжектор все ОК.Но на станции сказали, что необходимо заменить бензонасос т.к. проверили давление вместо 5 насос качает 3. Насос удовольствие не из дешевых , подскажите как быть , стоит менять или может его почистить самому? А то дорога дальняя, на сколько это серьезная проблема? Пасся B5 1.8T AWT мкпп 2002 г. За ранее благодарен спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Херню тебе сказали : бензонасос у тебя качать должен 8 , а давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки от 3.5-4
Читай статью , там все подробно описано![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
N.Y.Sanek
Ты хоть скажи что беспокоит.
Глохнет на ускорении, шумит? Плохо тянет?
Может дело-то и не в нем?
Сообщение от N.Y.Sanek
все ОК.Странно как-то...Сообщение от N.Y.Sanek
что необходимо заменить бензонасос![]()
Фильтр топливный давно менял?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
бензонасос у тебя качать должен 8это НИГДЕ ВАГом НЕ регламентировано!
откуда цифра?![]()
регламентируется давление в топливной рампе - и вот тут оно колеблется от 3.5 до 4 бар (при отключенном ваккууме РДТ)
и всё...
как проверяли?Сообщение от N.Y.Sanek
проверили давление вместо 5 насос качает 3
работоспособность насоса определяется путем проверки его ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ...проверки энергопотребления и проверки обратного клапана...
и 5 бар для AWT - НИГДЕ нет...![]()
кроме этого - проверить можно исправность РДТ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С машиной все в порядке , просто на сто сказали что давление насоса маловато, надо насос менять. Просто мне предстоит длинный путь , я вот незнаю доеду я или насос подведет ?
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Я заезжал к официалам, откуда они циры эти взяли я незнаю . Может мне этот насос самому проверить или промыть , только я незнаю как его проверить или промыть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
это НИГДЕ ВАГом НЕ регламентировано!
откуда цифра?
"Cекрет" тебе открываю , а ты сопротивляешься. Не веришь - проверь
Я это уже несколько раз делал . Кроме того - это ЖЕЛАЕМОЕ давление у нового насоса . А Ваг - все на расход замеряют . Это их право
Вообще, существует зависимость . Насос ,как правило, описывается тремя величинами : напор(давление), расход(производительность) и мощность (потребляемая). Я несколько упрощу , но смысл в том, что два насоса с одинаковым напором (6 бар, например) могут иметь абсолютно разный расход (производительность). Потребляемая мощность при этом тоже ,как правило, сдвигается в большую сторону насоса с более высоким расходом (производительностью).Там все гораздо сложнее : зависит еще и от конструктива насоса, поэтому насосы подбирают по таблицам производителя , в которых эти три параметра уже отображены . Есть и теоретическая рассчетная зависимость между этими параметрами, но формула очень сложная (я ее даже на вскидку и не помню) и достаточно примерная. Поэтому существуют базовые таблицы от производителя насоса где все эти параметры приведены для конкретного изделия .
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Есть еще такой момент :насос проверяется на производительность (расход) без сопротивления потоку , те грубо говоря , ведро наполняете из шланга, а в топпливной рампе за счет РДТ идет достаточно большой подпор , вот здесь у подуставшего девайса и могут начаться проблемы (особенно при нагреве), поскольку нагрузка на него при противодавлении возрастает .
Я не отрицаю метод проверки Ваг , просто судить по нему о состоянии насоса без пережатия обратки ,imho, недостаточно .
Скажу больше , даже все перечисленные вместе способы проверки, могут не выявить периодического косяка и провалов в его подаче , если эта периодичность пока еще не носит постоянного характера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Витя - про "периодические глюки" речь не идет...![]()
про пережатие обратки - читай регламент проверки у ВАГа - там всё написано (и обратка тоже пережимается в определенных условиях)
про производительность - так это НЕ откровение - поэтому я и написал - ВАГ и эту величину меряет...
про "ведро и подпор" - читай опять таки регламент ВАГа - там всё написано...и про сопротивление потоку тоже...
и "секрет" ты мне никакой не открыл - что касается замеров по насосам и их исправности в текущий момент времени - я прошел сто раз и ещё чуть-чуть...![]()
я лишь заметил (справедливо) - что НЕТ такого понятия как 8 бар необходимых...![]()
и как раз потому нет - что процедуры регламента позволяют на 99% определить работоспособность насоса в текущий момент времени по более нужным параметрам, чем гипотетическое давление в чистом виде...(ты кстати пишешь о том же сейчас)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет теперь хоть вздохну свободнее и спокойно поеду домой . но еще один не большой вопрос на сколько хватает насоса и как опредилить когда он начнет ломаться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хватает его надолго...Сообщение от N.Y.Sanek
вопрос на сколько хватает насоса и как опредилить когда он начнет ломаться?![]()
![]()
если ну очень грубо сказать - тысяч 200 и неопределенно больше ходит и не чихает, если не залить в бак дряни какой-нибудь...
когда начнет хандрить - появятся провалы при нажатии на газ в движении, начнет тупить, возможно - подёргиваться под нагрузкой (на ходу) и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
когда начнет хандрить - появятся провалы при нажатии на газ в движении, начнет тупить, возможно - подёргиваться под нагрузкой (на ходу) и тд и тп...
+1
Еще могут появиться проблемы при пуске двигателя , особенно если фильтр топливный забит . Также рывки и подергивания при малом количестве топлива в баке , особенно в жаркую погоду .
Фильтр топливный меняй чаще![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
N.Y.Sanek
Как сдыхает бензонасос можешь почитать тут
Много букв, но симптомы описаны неплохо.![]()