0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассказ об ошибках, обманах и наших правах
Весной 2005 года мною был тщательно выбран, заказан и куплен автомобиль новый Honda CR-V 2005. Приобретён он был у одного из официальных дилеров в г. Москва. Приехал я на нём по месту жительства в г. Краснодар и сразу заехал в одну контору называемую «Автодом». Руководитель этой сервисного отдела Андрей с порога заявил, что они официальные и это у Хонды книжки старые (2001 года издания) и их там пока нету, а посему можно смело у него обслуживаться и радоваться жизни. Вот тут я и ошибся – не позвонил в Хонду и не проверил сиё утверждение.
Через положенные 15 тысяч приехал я на ТО 1 с жалобой на заднюю передачу. Включалась она не с затруднением, иногда не с первого раза, а что самое неприятное - могла не выключаться. Андрей посетовал на то что «механика она и в Африке механика, практикуйте двойной выжим». Через 30 тысяч в ремонте было снова отказано со словами «вы не у нас брали - сделать ничего не можем».
На 45 тысячах поехал я в Москву искать правды. 10 апреля приехал в дилеру у которого машина была куплена, пожаловался на передачу, заодно заказал ТО 3, после чего был направлен гулять до вечера. Вечером в хорошем настроении пошел забирать машину, был встречен улыбкой приемщицы и словами: «Нет у вас гарантии – обслуживались вы у левого дилера». После прошедшего шока вспомнил я о том что «Автодом» имеет отношение к московскому «Мейджор Авто», туда я и позвонил с претензией, что имя честное их «Автодом» опозорил, обещали разобраться.
На следующее утро звонит мне Андрей из Краснодара и говорит: «Почему вы поехали, а нас не предупредили? Мы бы сами всё сделали! Вот такие вы уроды, а мы тут нипричём!». В результате разговора мне было предложено поехать в «Мейджор Авто» на ремонт. Через неделю приехал, сдал машину, приемщик сказал что было залито не масло, а что-то чёрного цвета жидкое и с хлопьями. Ремонт гипотетически затягивался и решил я уехать домой.
Через несколько дней принимаю звонок в котором мне сообщают что Хонда заблокировала мою машину по гарантии с подачи дилера, у которого машина была куплена. Пошли звонки Андрею, было выбито обещание договориться с «ребятами», чтобы они сделали машину в Москве, вот только надо немного подождать, пока в Хонде не забудут. Как я понял они хотели машину отремонтировать, подменив VIN. Время шло. Пришло лето, еженедельные звонки Андрею ничего не давали, пока наконец он пообещав «завтра» перезвонить ушёл в отпуск. Терпение кончилось, поехал в Москву, купил масло в коробку и забрал машину. Андрей по-прежнему обещал ремонтировать только уже в Краснодаре и снова просил ждать похожую машину.
Прошёл июнь. Наконец было принято правильное решение – единственное за всё время. Позвонил в компанию "Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы”, поговорил с Павловым Олегом. Он посоветовал написать претензию на имя генерального директора компании продавца, так как их действия противоречат закону стоимость услуги по составлению претензии составила 2000 т.р. Отправив её заказным письмом и вооружившись терпением, я стал ждать. Когда меня уже начали посещать нехорошие мысли мне позвонили и вежливо пригласили приехать, пока на складе есть коробка передач.
Через 3 дня я был в Москве, в воскресенье утром приехал на печально знакомую приёмку, представился, был грубо послан разбираться с тек кто меня звал, также ему предложили лично отремонтировать коробку… В обед машину у меня приняли, но оказалось что решение представитель Хонды примет только завтра. На следующий день мне позвонили и сказали ,что Хонда не хочет менять всю коробку а только по частям, пришлось ехать ставить подписи. Вроде машина в ремонт пошла, на данный момент часть деталей пришла, часть идёт из Бельгии.
Список деталей к замене:
1. Вилка задней передачи
2. Рычаг задней передачи
3. Шестерня
4. Первичный вал с шестерней
5. Комплект подшипников
6. Подшипники игольчатые
7. Сцепление
Как думаете, что случилось с коробкой?
Посоветуйте, как наказать Андрея? Уже ходил в Роспотребнадзор, они заинтересовались
Рассказ написан от имени отца, но я принимал в решении этой проблемы непосредственное участие.
Извиняюсь за столь длинный опус
В приложении выкладываю текст претензии может кому-нибудь поможет.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Тему, думаю, в "юридичекую консультацию" определить.Подожди Сашу НМХ, он подскажет, чо как.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Evil_Jester
спасибо за письмо, на крайняк пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Претензия написана хорошо.
Действия уродов-сервисменов действительно противоречат действующему законодательству.
Судебная перспектива иска 100%![]()
Время от подачи исчкового заявления до устранения недостатков по решению суда минимум 6 месяцев а то и год![]()
К сожалению суд в этой стране это пока полная лажа.... даже в случае выигрыша ты так зае**ся ждать ...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
может ещё за мозговтирательсво с них потребовать стоило, столько сил, время, тоже денег стоит, не факт, конечно, что суд удовлетворит требование, но уж точно не помешает, у нас даже если удовлетворяют, моральные претензии, насколько я в курсе, мизер платят, и никак не сопоставимо, с действительным моральным ущербом , тут особый закон нужен, а то поставщики услуг, товара, чувствуют себя безнаказанно, но я бы вписал этот пункт.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на данный момент авто уже 2 недели находится в ремонте
Судя по всему возможность иска в суд их испугала. Будем знать
Так что мы имеем право забить на ТО в разумных пределах и сохранять гарантию, в том случае конечно если сами не накосячим, но и это надо доказать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Evil_Jester
из претензии вот тут помоему не совсем корректно![]()
была выявлена неисправность автоматической коробки передач (МКПП) Автомобиля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я в этой версии не доправил (договаривались по телефону и произошла небольшая путаница)
А послал - всё правильно было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории:
После очередного созвона с инженером по гарантии оказалось, что оказывается в Бельгии нет необходимых запчастей, есть они только в Японии...
Пришли к выводу что менять нужно всётаки коробку.
Итог: через 3 дня поставили новую коробку, и отец отправился домой.
В старой был отломан зуб 3-й передачи. Приемщик сказал что больше ничего не было, но в новой переключения значительно мягче и чётче, задняя туговато, но тоже чётко и не застряет.
Потрачено 5 месяцев, 30 тыс рублей. В Москву ездил 3 раза. Вот такая у нас гарантия. Виват, Хонда.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я не думаю, что виновата Хонда.
Покупка автомобиля - не покупка хлеба в магазине, а очень ответственный шаг как раз именно из-за гарантии.
Я не покупал машину в салоне, но покупал сложную и дорогую технику, и первым делом я узнавал, есть ли у продавца право продавать такую технику и давать официально утвержденный гарантийный талон. И только потом интересуюсь ценой и условиями продажи.
В случае с автомобилем я пойду только к официальному дилеру, список которых есть на сайте проиводителя авто. И вызвоню справочную службу компании, попросив подтвердить, что предполагаемый продавец авто является действующим представителем.
А покупать машину в первом же попавлшемся салоне, не проверив гарантийные оттиски, соответствие сервисной макулатуры действующим стандартам по меньшей мере неразумно.
Что в итоге и поимели. Слава яйцам, что все обошлось не такими большими средствами (несопоставимо со стоимостью КПП)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так продавец и является действующим и нормальным производителем, косяк в обслуживающей компании