0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Предыстория:
За год эксплуатации заменены 2 пары передних тормозных дисков. Было принято решение об установке перфорированных. Последние повело через 5 тык, они протачивались, однако через 8-10 тык их снова повело. Проверка ступиц дефектов не выявила.
Было принято решение об установке тормозных дисков большего диаметра - 312 мм.
[pic]5558[/pic]
Для этого куплены новые скобы, сами диски, новые колодки. Суппорта остаются штатные.
[pic]5557[/pic]
Процесс установки ничем не отличается от обычной замены тормозных дисков, уже неоднократно здесь описанной.
Испытания были жёсткие: сразу после обкатки дорога Москва-Сочи-Москва.
Перепады скорости при торможении после обгонов до 150 км/ч.Ну и все прелести езды по серпантинам.
Результаты:
1. Незначительно возросла эффективность торможения.![]()
2. Снизился эффект падения эффективности торможения при сильном нагреве, однако пора, видимо, отказываться от колодок Текстар.![]()
3. Диски пока не повело.![]()
![]()
4. На зиму придётся ставить 16" колёса.![]()
[pic]5559[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты что постоянно в пол тормозишь?![]()
Я тормозные диски не менял вообще за все время, я думаю они у меня заводские стоят(бортик большой), и никуда их не ведет.
Повести диски может из-за плохих колодок.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понятно , ведь изменилась только точка приложения силы относительно оси ,фактически, а площадь колодок осталась прежней .
Кроме того ,что веентилируемая площадь диска с металлоемкостью возросла , оттого и перегрев поменьше .
Imho , смысл был бы ели бы еще площадь колодок возросла cоответственно, тогда бы и усилие на педали меньшее требовалось . Ну и ,мечтать не вредно, поршеньков добавилось в супорте хотя бы по 1 на сторону![]()
Текстар - сакс . Рулит Оригинал и ATE , IMHO .
Брембосы - класс , но их надо ставить только в комплекте со своими дисками и суппортами ,желательно. Дык , еще и палава полно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОРигинал стоит как 2 пары текстара и кстати он рулит для ФВ.Сообщение от rummi
Текстар - сакс . Рулит Оригинал и ATE , IMHO .![]()
А вот АТЕ и ТРВ...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я и не ожидал сильного улучшения, мне достаточно.Сообщение от rummi
Понятно , ведь изменилась только точка приложения силы относительно оси ,фактически, а площадь колодок осталась прежней .![]()
Сила трения не изменилась, изменился момент силы трения, т.к. увеличилось плечо её приложения. Так что малёк лучше стало.![]()
Это мне и нужно...Сообщение от rummi
Кроме того ,что веентилируемая площадь диска с металлоемкостью возросла , оттого и перегрев поменьше .![]()
В оригинале идёт Текстар.Сообщение от rummi
Текстар - сакс . Рулит Оригинал![]()
Каждому своё.Сообщение от HellByter
Ты что постоянно в пол тормозишь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В оригинале идёт Текстар
А ты уверен? Что-то я сомневаюсь глубоко очень
, как и то , что в оригинале идет HEPU антифриз , который Комис продает .
![]()
ОРигинал стоит как 2 пары текстара
Тормоза - это жизнь , кроме того твой Текстар диск пилит неравномерно и износ на нем большой , да и визжит бывает иногда при торможении .
Скупой платит дважды . Я и не навязываюсь . Каждому - свое .
Мне колодок хватает минимум на 65 тыков (на 75-80 меняю обычно), при том , что я отжигаю постоянно . Просто надо тормозить уметь и не только при помощи тормозов . Продавал машину - люди не верили , что ни разу колодки с дисками не менял , даже в пробеге усомнились сначала . Потом я показал технику торможения и они призадумались , но повторить не смогли (хотя все относительно просто) . Недавно приезжали ко мне : за месяц износ колодок больше чем у меня за год былМасса машины (снаряженные) была 1320. Механика Колодки и диски - оригинал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Держал в руках оригинал. На металлической части маркировка текстаровская.Сообщение от rummi
А ты уверен![]()
Может, сама графитовая часть там другого производителя...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давай я узнаю, что на Шкоду ставят . Я завтра позвоню к дилеру на сто (есть там знакомые) и попрошу посмотреть , что на колодках для AGU написано . Я себе ни разу не менял (как-то хватило заводских), потому не видел лично .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А смысл увеличивать число поршней? Тогда нужно менять усилитель еще и тормозные шланги ставить армированые. Что бы все эти поршни работали в полную силу. Я так думаю.Сообщение от rummi
поршеньков добавилось в супорте хотя бы по 1 на сторону
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А смысл увеличивать число поршней? Тогда нужно менять усилитель еще и тормозные шланги ставить армированые. Что бы все эти поршни работали в полную силу. Я так думаю.
Усилителя я думаю , что хватит , а суппорта точно менять придется .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
rummi, поделись ноу-хау. Я считаю, что езжу достаточно рационально, в щадящем автомобиль режиме, но больше чем на 30 тысяч мне колодок не хватает. Диски АТЕ или оригинал, колодки Текстар и оригинал.Сообщение от rummi
Мне колодок хватает минимум на 65 тыков (на 75-80 меняю обычно), при том , что я отжигаю постоянно . Просто надо тормозить уметь и не только при помощи тормозов
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CYXOB
мне, как и Румми на 70-80 хватает колодок![]()
Хотя катаюсь быстро. Вот сейчас колодки прошли 40 тыс, а стерлось 30% максимум![]()
Может вы на нейтралке любите кататься?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
У меня колодки прошли окло 20 тысяч, стерлись на треть. На остальных машинах менял колодки раз в 30 тысяч. Манера езды не изменилась. Вот ломаю голову - как так? Набор трущихся пар тоже как и раньше. Ничего не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Торможу короткими прерывистыми движениями , выключаю сцепление (нажимаю ) уже почти в самом конце торможения, использую еще и двигатель для торможения и инерцию турбины в момент срабатывания перепускного клапана. Ну и просчет режима движения и ускорений с перестроениями , чтобы не прибегать к тормозам - тоже что-то значит .В двух словах не скажешь ... показать надо. Я годами этому учился , даже игра была у меня в свое время от нечего делать : доехать из точки в точку каждый раз уменьшая количество нажатий на педаль тормоза и не снижая при этом скоростного режима .Детский сад . Ко мне ,кстати , приезжал наш одноклубник Руслан (ник не помню) и оценил состояние дисков и колодок относительно пробега авто , мне было приятно .
![]()
Здесь еще видимо зависит от колодок и дисков , а также их соответствия друг другу .
На атмосфернике (Рено) мне хватало колодок передних на 45 где-то .
На Октавии AGU они ОЧЕНЬ долгоиграющие , так же , как и дискиДаже я удивился .
Завтра попробую узнать производителя .
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Нашел бумагу с ТО от Октавы :
Пробег авто - 53000 , износ колодок по кругу - 48%
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я догадывался о таком приёме, но физика по моим взглядам берёт своё. Я о том, что не получиться остановить машину резким торможением(или торможениями) непосредственно перед светофором с меньшим выделением тепла чем при плавном торможении до той же точки остановки, а соответственно и с меньшим износом пары диски-колодки.Сообщение от rummi
Торможу короткими прерывистыми движениямиНу я тоже выжимаю сцепление при падении оборотов двигателя до холостых.Сообщение от rummi
выключаю сцепление (нажимаю ) уже почти в самом конце торможенияЧасто этому мешают другие участники движения, совершая порою совершенно бестолковые манёвры.Сообщение от rummi
Ну и просчет режима движения и ускорений с перестроениями , чтобы не прибегать к тормозам - тоже что-то значитШефствовал на двумя Тойтами, Авенсис(АКПП) и Королла(МКПП). На обоих колодки пришлось поменять при пробеге 50 тысяч!!!Сообщение от rummi
На Октавии AGU они ОЧЕНЬ долгоиграющие , так же , как и диски
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Е*тать , почитай ЗР : им на Хонда Аккорд 192 лошади на автомате , колодки на 15000приговорили (износ 80 %) , а они там на круг под 450 баксов стоят . Я тоже слышал , что Джепы жрут колодки быстрее , но там и толщина накладок , как и их площадь, не всегда адекватная весу авто , imho и мощности мотора .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Bazarov Тажа фигня.. Каждый год ведет диски. В последний раз ставил Ate Power Slot в надежде что более дорогие диски будут более качественее исполнены. В общем это оказалось так. Обычный АТЕ повело через 4 месяца, ATE power slot через 12.![]()
OttoZimmermann тогда не нашел в наличии![]()
Использую колодки Текстар и они мне нравяться. Оригинал дорог. АТЕ скрипуч, хотя тормозит нормально. Сейчас поставил случайно Лукас, надо было срочно..кажется ими диски и испортил..колодки ваще не стачиваются..воняют какимито экскрементами.. Так вот.
Сергей, я так понял ты тока на 16 диски перешел? Или 15 влезут?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Или 15 влезут?
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D
Посмотри, я недаром сделал последнюю фортку. Зазор между суппортом и внутренней частью диска R16 минимален. R15 не влезут - без вариантов... [-X![]()
Да и пока рано делать выводы, ещё б хотя бы тысяч 5-10 км, что б уж поточнее знать, помогло ли...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Там система стабилизации износа добавляет. При работе она подтормаживает колеса. Ну и во-вторых... 15 штук это пол года эксплуатации. Я писал выше, что менял раньше раз в 20 тыкм колодки... Не удивлен сейчас.Сообщение от rummi
им на Хонда Аккорд 192 лошади на автомате , колодки на 15000 приговорили (износ 80 %)![]()