0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дебылы( хозяева прошлые) поставили защиту картера на саморезы и врезали их в колектор турбины или как ено там(( ну то что обратно из движка в турбину идет) свист при езде неимоверный!! может ли из-за этого разгон страдать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalini4
А сам то как думаешь? Естессно может...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем их моно заделать)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalini4
врезали их в колектор турбины![]()
![]()
![]()
ну да...дебилы, однако...
дырки? да проще коллектор поменять...имхо...Сообщение от kalini4
а чем их моно заделать)))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот я ничего не понял.Сообщение от kalini4
поставили защиту картера на саморезы и врезали их в колектор турбины или как ено там(( ну то что обратно из движка в турбину идет)
Куда саморезы-то вкрутили? К вакой нах коллектор?
В резиновый патрубок снизу?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим тут помоему каждый понял разное![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Единство только по поводу "дебилов"![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
тут помоему каждый понял разноеда неважно...Сообщение от Чубук
Куда саморезы-то вкрутили?![]()
![]()
дырки нормально всё равно не заделать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет не в резиновый патрубок а в "железную" трубу куда присоединяется резиновый патрубок выхода турбины.Эта "железная" трубависит вдоль радиаторатоа снизу
![]()
![]()
вот к ней присобачили защиту и при разгоне када турбина начинает нормально жечь слышен громкий свист из этих дырок (от саморезов)
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
kalini4
![]()
![]()
![]()
Жесть![]()
Меняй трубу![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот в чвём вопрос...удержит лми холодная сварка давление турбины при диаметре дырок 3 мм в количествен 4 штук?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну зачем же так сразу - менять.Сообщение от 6APT
Жесть
Меняй трубу
Заглушить их надо. Нарезать резьбу и заглушить винтами с прокладками (герметиком, холодной сваркой...).
А можно и крепление пыльника оставить, но так, чтобы все винты были плотно вкручены с прокладками.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Чубук
а зачем? трубу не проще поменять чем этим геммороем заниматься, да еще и не знаешь, будет держать, не будет...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проще всего поменять машинуСообщение от MOSRespect
трубу не проще поменять![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
off
Это все фуйня , я тут читал отзыв один , так парню на ара-сервисе прифуячили глушак сваркой к кузову . Вот это - я понимаю .
Кроме того , видел прикрученный в мать саморезами насквозь ... кулер Залман, типа , в крепеж не попал под сокет и решил усовершенствовать . Человек пришел с жалобой на неработоспособность матери . На удивленный вопрос относительно поврежденных дорожек , он сказал : да , я посмотрел сверху очень внимательно ... так-то вот
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
kalini4 чего ты мучаешься? труба железная. возьми и сваркой завари. лучше "кемпи", даже снимать не нужно её с машины.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
kalini4, не тебе первому! А мы случайно недели 3 назад не встречались?Сообщение от kalini4
Дебылы( хозяева прошлые) поставили защиту картера на саморезы и врезали их в колектор турбины
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет вроде)) хотя все может быть)) пассат бордовыйСообщение от "CYXOB[b
kalini4[/b], не тебе первому! А мы случайно недели 3 назад не встречались?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вариант хороший и делов на 5 минутСообщение от илья63
kalini4 чего ты мучаешься? труба железная. возьми и сваркой завари. лучше "кемпи", даже снимать не нужно её с машины..
kalini4
А сосвсем просто, зафигачить туда обратно саморезы с резиновыми прокладочками и стравливать не будет. Ну вес машины прибавится грамм на 10-15 тока.
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
и использовать их для периодического слива масла из интеркулераСообщение от Pirogoff
зафигачить туда обратно саморезы с резиновыми прокладочками и стравливать не будет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!