0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина из америки, пришло время для ТО. Купил фильтры, колодки, свечи. После установки последних доехал до стоянки - всё в порядке. На утро взял машину проехал буквально километров 7-10 и началось. Машину начало трести, загорелась лампочка check engine.
Кое-как доехал до сервиса, где меняли свечи. Там посмотрели, сказали, одна из катушек для свечи вышла из строя. Купил катушку, поставили, завожу - всё вроде в порядке: троить перестало, двигатель работает как прежде, но добавилось такое звучное "цоканье", но мастер сказал, что так бывает при переходе на синтетику, что шумит компенсатор.
Ладно, выезжаю, через каких-то 10 км. таже самая фигня: машину трясёт, лампочка мигает. Возвращаюсь на сервис, начали проверять катушки, оказалось, что ещё одна вышла из строя. На мой вопрос : с какой периодичностью они теперь будут выходить из строя после того как вы свечи поменяли, разводят руками. Говорят надо на диагностику.
Кто если сталкивалсь с чем-то похожим или знает, в чём тут дело, просьба, поделиться мнениями.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может сервис поменять?
А че за масло залили?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
doka
А эти сервисмэны катушки то правильно установили?
Если на AWM катушки вылетают, то они скоро приходят в негодность. А "цоканье", это как раз может быть следствие воздушного пробоя от катушки до свечи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло Mobil 5w40, сервис вроде приличный, пиндосов там обслуживают. Да и сама замена свечей ничего глобального не предусматривает. Что там можно испортить ??,,,
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
опять-таки установка катушек, прижал плотнее, проверил контакт с клемой , что ещё...7 местами менять их вроде не запрещено....
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Не обращай внимание - совпадение (по поводу катушек). Просто прими за правило возить одну или две рабрчие катушки с собой в багажнике.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 3 катушки вышли из строя в течение 3 -х дней, сначала 1, потом еще 2. В итоге заменил все и уже больше года никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уж было на мастера начал грешить, ведь до того всё было в порядке.
Сделаю диагностику, посмотрим. В любом случае ошибку надо убирать, лампочка так и будет гореть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 6APT
Не обращай внимание - совпадение (по поводу катушек). Просто прими за правило возить одну или две рабрчие катушки с собой в багажнике.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Какие у нас еще болячки? Рулевые наконечники там, ДМРВ, подшипник кондиционера...Сообщение от 6APT
прими за правило возить одну или две рабрчие катушки с собой в багажнике
Я бы посоветовал все-таки качестрвенное систематическое обслуживание авто, а не возить с собой пол багажника запчастей, как во времена застоя.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
doka
меняй все катушки, на них отзыв был, особенно частые проблемы начинаются после мытья двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так оно и получается, 2 уже заменил, пока всё в порядке. Завтра еду на диагностику, посмотрим какие болячки покажет компьютер.
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
А от свечей не может быть?
Старые ...063 выкрутили (они на удивление были чистыми) поставили новые NGK 6458 PFR6Q первая катушка накрылась.
Вкрутили назад оригинальные, новую катушку, через 10 км выходит из строя ещё одна.