0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очередной возглас отчаяния
между радиаторами чисто
сегодня поменял термостат, помпу, вискомуфту, антифриз.
а он всё равно как только кондей включаешь сразу почти гудеть начинает..=(((
сегодня было не жарко, так что без кондея пока не гудел, но думаю загудит и так...
чё там ещё можно то сделать???
причём походу радиатор так разогревается, что от него датчик забортной температуры начинает несчадно врать....
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Fidelity
Коробка пади автомат?
Ты, это, если это так, то не шути с этим.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а то.
или так и надо гудеть с автоматом?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Fidelity
Срочно мой радиатор жидкости коробки, иначе готовь денег на коробку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот те раз
а это где такое чудо?
и как связано с охлаждением?
а то что жужжит даже когда стою в положении паркинг на холостых но с кондеем?
самому то можно помыть?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Fidelity
Если не ролик натяжительный ремня компрессора, то смотри температуру жидкости в коробке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень компрессора меняли весной вместе с роликами - развалился он.
гудело и до этого.
смотреть температуру только вагами всякими?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Fidelity
Ну да. Просто был случай недавно, тож гудело сильно, закончилось заменой АКПП. У Мobil спроси.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а гудело то что?
у меня гудит электровентилятор, который постоянно фигачит на маскимальной скорости
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Переборка Карлсона помогает ненадолго. Покупай новый вентилятор.Сообщение от Fidelity
у меня гудит электровентилятор, который постоянно фигачит на маскимальной скорости
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
совмещен с основным радиаторомСообщение от Fidelity
вот те раз
а это где такое чудо?
и как связано с охлаждением?
а то что жужжит даже когда стою в положении паркинг на холостых но с кондеем?
самому то можно помыть?
если тупо -- змеевик как от самогонного аппарата проходит внутри основного радиатора, по нему и охлаждается жижа АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, ребята, вы не поняли.
с самим вентилятором всё нормально, когда он на первой скорости то всё ок.
просто, как мне кажется, не должен постоянно электровентилятор крутится на максимальной скорости при включённом кондее.
или я не прав и это у всех так?
или может и правда попробовать дозаправить фреоном?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Fidelity
У меня так. Фреон заправлен, радиаторы блестят. На ходу не работает, только в пробку встал или парканулся - вертолет.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во! именно так. и шо нам делать? я на парковке свою машину метров за 300 слышу.
мысль есть, что может радиаторы забиты изнутри??
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорость вращения вентилятора должна зависеть от того насколько близко температура фреона к точке кипения. Может фреона мало? Компрессор кондея при этом будет недодавать давления от чего фреон может закипать.Сообщение от Fidelity
просто, как мне кажется, не должен постоянно электровентилятор крутится на максимальной скорости при включённом кондее.
А что двигатель перегревается?Сообщение от Fidelity
сегодня поменял термостат, помпу, вискомуфту, антифриз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА!! я же сказал в теме!Сообщение от Dima_59
А что двигатель перегревается?
не просто вентилятор крутится, но и греюсь я!
что ещё то можно сделать в системе охлаждения, кроме докачки фреона и промывки радиатора изнутри?? да и стоит ли промывать?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я что-то ничего не понимаю. Причём система охлаждения и докачка фреона (фреон - это кондей и не более).Сообщение от Fidelity
что ещё то можно сделать в системе охлаждения, кроме докачки фреона
Что значит - греюсь я. Датчик на приборке зашкаливает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вообще да, подумал и решил, что фреон походу ни к чему.
греюсь - это значит, что стрелка температуры при стоянии в пробке начинает отклонятся правее вертикали. её движение прерывается выключением кондея.
а даже если не отклоняется, то электровентилятор крутит на 2ой скорости , что означает, что близится к отклонению.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Fidelity
вобщемто при включении климы электроентилятор крутится всегда. а если на улице 30, то и на второй скорости помойму всегда.. т.к. жарко. я бы не парился этим...
радиатор кондея и двигателя конечно влияют друг на друга.. если между ними грязь то как раз такая ситуация и бывает - включаешь климу - тепло от радиатора кондея не дает радиатору двигателя охладится..и на температура растет..
но если учитывать что между радиаторами 100% чисто..то фиг знает.
может с радиатором какаято беда? никаких герметиков не заливалось?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот на радиаторы последнее подозрение и падает - я ничего не лил, а предыдущий хозяин года 1.5-2 назад заменил, т.к. был удар в лицо.
врядли он сразу чего то туда и налил...
но хзхзз
может промыть попробовать для начала? сколько радиатор то стоит новый??
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос