0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! Такая ситуевина.В понедельник утром на перекрестке выжимаю педаль сцепления, а она ,падла, назад не возвращается. Звоню друзьям,они меня оттаскивают на "галстуке" в наш "супер сервис" Автоимпорт. Приняли машину,через пару часов звонят и сообщают,что хана главному цилиндру. Даю согласие на замену. Звонят через пару часов и сообщают,что в наличии числится,а фактически нет-надо заказывать,срок-четверг. Соглашаюсь. В четверг не привозят-причина-"не в ту машину положили". Привозят сегодня(заказывал неоригинал). Звонят через пару часов-извините, не подходит,не то привезли. Можем привезти оригинал,но во вторник. Я прошу поставить з/ч с разборки.Она есть в наличии и они ее устанавливают. После прокачки возвращают машину,я расчитываюсь(1500 за цилиндр и 2500 за работу). Через 10 минут на перекрестке педаль опять проваливается и не возвращается на место
. Я в шоке. Звоню этим "товарищам", мол так и так,вы чего мне наделали там. В ответ-мы говорили,что опасно ставить б/у деталь. Я в ответ-остались те же самые симптомы,причем тут это,разве на двух цилиндрах может такое быть.Вообщем щас машина опять там,завтра опять туда слушать душераздирающие истории про ....... Пока не знаю про что,но разводить я думаю будут по полной. Поэтому прошу,проконсультируйте,если кто знает,в чем все-таки дело?
Я больще склонен к тому,что вышел из строя рабочий цилиндр или вообще,что просто перепускает штуцер для прокачки. А может еще что???
ПАМАГИТЕ!!!!!!!
![]()
ЗЫ Саня Mobil забирай как можно быстрее оттуда машину-ИСКУРОЧАТ![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Тормозуха неуходила последнее время?Такое случается если рабочий течь начинает.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
lifter да нет, все на месте,подтеков никаких нет,жидкость на месте. У меня один раз такое уже было,где то год назад.Вылечил прокачкой. До проведения всех работ прокачку тоже делали-не помогло.Подразумеваю,что в систему попадает воздух.Вопрос-КАК![]()
![]()
![]()
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
temeshoff
Мож дело то не в гидроцилиндрах если система герметична и не течет ни где. Может треснули лепестки корзины сцепления и нет возврата по вилке.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
если бы они треснули, то автор бы и не уехал сразу после "ремонта"Сообщение от Pirogoff
temeshoff
Мож дело то не в гидроцилиндрах если система герметична и не течет ни где. Может треснули лепестки корзины сцепления и нет возврата по вилке.
через тырнет аборт сделать сложновато, но у меня на Б3 так подыхал рабочий..тоже ничего не текло....перепускает...может быть.
я бы взял б/у, поменял бы, поездал, поглядел...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Не помогло. Хотя минут 10 проработала, одинаковый косяк на двух цилиндрахСообщение от temeshoff
Я прошу поставить з/ч с разборки.Она есть в наличии и они ее устанавливают. После прокачки возвращают машину,я расчитываюсь(1500 за цилиндр и 2500 за работу). Через 10 минут на перекрестке педаль опять проваливается и не возвращается на место, вряд ли. Что то другое ИМХО.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
вот только чтоСообщение от Pirogoff
Что то другое ИМХО.![]()
ладно,поехал в сервис.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я говорил не про главный, а про рабочий. когда манжета в нем перепускает, то поршеньку сложнее вернуться назад, лепестки корзины не давят обратно на жижу, потому что она на них не надавила, а при перепускании оказалась сзади поршня, потому он и не оттопыривается взад ;-)
приедешь их сервиса- расскажи.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
да вот и больше к этому склоняюсь,но в сервисе уперлись как бараны-главный,и все тут. Заказал новый,во вторник придет.Машина до вторника будет находится там.Сообщение от SherKhan©
я говорил не про главный, а про рабочий.![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Но лепестки давят на выжимной подшипник который закреплен в вилке, вилка давит на рабочий цилиндр стремясь вертуться в исходное положение до выжима сцепления.Сообщение от SherKhan©
лепестки корзины не давят обратно на жижу, потому что она на них не надавила,
Подождем что сервисмены Андрею скажут, вернее финала, когда все отремонтируется.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хотя минут 10 проработала, одинаковый косяк на двух цилиндрах, вряд ли. Что то другое ИМХО
+1 главный можно было просто перебрать (есть ремкомлпекты)
может и рабочий ....
у меня когда педель провалилась в пол .. закончилась карзина ...
есть ли механийческие вибрации на педали при ее выжиме/ возврате ? или она просто проавливается и не возваращается?