0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Может кому приходилось ставить такую защиту картера? Она выштампована из целого листа стали (~ мм3), с ребрами жесткости (могучая вещь)". Сзади, 2 кронштейна, чему соответствуют, понятно. Еще, от средины, ближе к заду наварены две как бы толстые шайбы побокам. Спереди приварены два, как сказать, лепестка что ли. Из такогоже металла. Примерно 3 на 8 см. В поисковике ничего не нашел.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
Клевая защита!
и ее вес составляет...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
"Щит" - отказать
кроме веса, она создает жесткое крепление между элементами кузова (лонжероны-передняя панель), которое конструкторы не предусматривали
и при наезде на препятствие ведет себя не лучшим образом
поставь пластиковую, купи в auto-z
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошую защиту "Ши-ит" не назовут [-X![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит типа такой. Тяжелая, зараза, как броня. Я собираюсь её менять на пластиковую штатную. Как сказал один мудрый товарищ, эта защита нарушает температурный режим подкапотного пространства, что не есть хорошо для двигателя и элементов ходовой (пыльники, сальники рейки и т.п.). У меня капот открываешь, а там как мангал, блин
![]()
. У нас же не внедорожники, такая защита нафиг не нужна [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как защита картера отражается на безопасности при сильных столкновениях, кто- нибудь знает. Я читал краше тест Приоры, там стальная защита ухудшила поглощаемость удара передком, в результате чего энегия удара дошла до салона.
Не знаю как на Пассате, но мне кажется, что это не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
КОМРАД Конкретнее можно? Или это стеб?
FFedor
1. Спасибо, но ехать в Мокву за защитой, аряд ли.
2. Послезавтра неизбежен выезд туда, где защита может очень пригодиться. Выбора нет, знаю, что пасат не УАЗ.
3. Дто единственный вариант защиты, который сейчас смог здесь найти.
Мне бы по установке совет, или ссылку. Если с остальными креплениями боле мение, то, что делать с передними "клыками", ХЗ
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это предупреждение о том что такая защита это плохо для авто.Сообщение от Фигаро
Или это стеб?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Serjik
Какяя это пластиковая? Фартук/пыльник, что ли? Или, действительно защита. Я слышал о защите из какого-то прочного пластика. Мне тоже этот "Щит" не оч нравится, по многим параметрам. Но сейчас делать нечего.
Кстати, уже поставили. Поеду забирать.
Alex_SPb
Плохо отражается. Якобы, при штатной комплектации, при лобовом ударе, двигатель должен "отломиться" и вывалиться вниз. А с защитой он уезжает в салон.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
По вопросу приобретения и установки (по желанию) звоните по т. 493-79-63
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=sales&mark=30
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
При выборе защиты картера обратите внимание на то, чтобы ее конструкция предусматривала крепление только к силовым элементам кузова – лонжеронам, подрамнику двигателя, поперечной балке подвески или швартовочным проушинам, и ни в коем случае – не к слабой поперечине под радиатором, иначе радиатор может пострадать.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
меня на повал убил слоган этой конторы.
МЫ ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОШЛОГО ВЕКА!
у них трудно видимо с понимание того что технологии нового века лучше чем прошлого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
КОМРАД
Это в Москве?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Фигаро , в авто-з есть и-нет магазин с доставкой в любой регион
это не реклама магазина, наверное в других местах тоже есть, я там брал, мне понравилось - аналог родной, только крепче
поставь сейчас "Щит", потом поменяй
насколько знаю, со "Щитом" в комплекте должны идти крепления, по крайней мере на другие машины так
как правильно ставить - спросить у продавцов
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
off
сравните логотипы:
http://www.avtozaschita.ru/
и
http://www.mai.ru/
![]()
а "Шериф" чем не нравицо?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
да
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
FFedor
Если можно, дайте ссылку пожалуйста. Я не знаю этот интернет магазин.
Защиту уже поставили. В комплекте все было. Разобрались. Спасибо за поддержку.
Ratamahatta
Ё-маё! Товарищи москвичи, представьте себе что существует еше небольшая, малозначимая часть Росии, которая не Москва. Там, представляете, не всегда бывает выбор. Особенно, когда припекло. Этот долбаный "Щит" и то еле нашел. 3500 содрали за железку.
КОМРАД
Могу конечно позвонить. Зачем ме с Кубани звонить в Москуву.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
Вы спрашиваете мы отвечаем.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Фигаро, http://www.auto-z.ru
под нее только надо будет винты, которыми крепится оригинальная защита, подлиннее на перед (всего их три вида)
назад - стандартные
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Всем спасибо!
Защита стоит. Даже решился провести "стендовые испытания". Взобрался ей на валун из глины, который неподалеку подвернулся. Потом олять на подъемник. Полет нормальный, стоит жестко. Для этой поездки, хватит. А может, и до следующего лета хватит. Поглядим как поведет себя.
З.Ы. Тут новая напасть приключилсь.(( Открою другую тему.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737