0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в Геническе.Когда ехал туда была жара +42С![]()
на улице не реально ходить, облился потом пока заправлял машину, кондер молотил на LO, до стекла в машине не дотронуться было, все обивки горячие, от крыши тянуло жарой, от лобового стекла отлип талон ТО даже
.Абзац короче был.
Значит так...залил полный бак до отсечки.Поехал...пиктограмма колонки загорелась на 357км пути, средний расход по БК был 10.6л.Сразу махнул на АЗС и залил 47л почему-то.Или датчик глючит или надули на АЗС![]()
.Это проблема раз...почти 11л кушала...не хило в общем.
![]()
Проблема 2.
В это пекало машина ехала ужасножму а она стоит.На каждом обгоне выкрбючилва мотор до 5-5,5 тык об/м и все время перед обгоном жал на Экон.И я особо не понимю в чем дело?Когда жму педаль в пол то нет свиста турбины, а какой-то шум, будто где-то травит воздух.Пшшшш-примерно так, притом если жать на холостом ходу этого пшика не слышно.
![]()
Ехал назад...на улице +28С, залил полный бак, проехал 100км в неспешном стиле езды(110-130км/ч) стрелка безоколнки упала на одно деление.ПОтом втопил и включил климат...стрелка бензолонки падает на глазах.Упбил бак за 450км(загорелась лампа).![]()
Чесно что-то дофига жрет этот мотор, и ехать начинает хорошо после 4000об/м, вот шел сегодня-после 160км/ч идет хорошо, а 80-90км/ч на пятой тяжело разгоняеться.![]()
Ребят...помогите.
ПС
МОтор чипован в Апсолюте.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BasilIo
Ну а что же ты хочешь? Мало того что жара да еще и чипован...Так что все закономерно IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А что жара добавляет расходу?![]()
Мда...экономичный мотор, сказать нечего.Почти 11л на трассе.
И еще не сильно гнал, выше 180км/ч не шел нигде.140-160км/ч и не выше.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Машина правда была груженая, 3 человека, платки, мотор для лодки, лодка, вещи, спальное и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И еще не сильно гналНу если это для тебя несильно, да и еще140-160км/ч и не выше
То я удивляюсь как вообще ты в 11 уложился...Машина правда была груженая, 3 человека, платки, мотор для лодки, лодка, вещи, спальное и т.д
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ну значит я много хочу от мотора.![]()
А по поводу того, что пшикает постоянно при оборотах выше 2к и педали в пол?Будто мимо травит где-то воздух.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а 80-90км/ч на пятой тяжело разгоняеться
Так и должно быть . Апсолют - верховая прошивка . Хочешь эластику - езжай к Калексу .
Нечего на мотор пенять . Хочешь экономии топлива - бери Хонду . Кроме того , а ты уверен , что авто у тебя в идеальном состоянии ?
А ты хочешь в жару на чипованном двигателе в неэкономичном режиме и с включенной нагрузкой - 6 литров ? Это только зимой и неспеша, думаю , что в 6.8-7 уложишься по трассе если на 98 .
А ты ,могу спорить , туда 95 льешь еще ко всему . Утебя до этого был турбоавтомобиль или с атмосферника на эту пересел ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так там обороты чуть больше 2000.Если педаль вжать в пол то как раз начинает вдувать сильно и видимо где-то травит, т.е турбина вдувает прилично.Мне так кажеться...Сообщение от rummi
Так и должно быть . Апсолют - верховая прошивка . Хочешь эластику - езжай к Калексу .![]()
Поршневая в отличном(13 везде), турина прошла 30тык, ошибок нет на протяжении 30тык.Сообщение от rummi
Кроме того , а ты уверен , что авто у тебя в идеальном состоянии ?А больше скзаать ничего не могую
![]()
Есесно..где 98 взять на трассе?да и разницы как-то не чувствую между 95 и 98.Сообщение от rummi
А ты ,могу спорить , туда 95 льешь еще ко всему .На украинском вообще стал детонировать на 3-ей на оборотых 1000-1200обм
на русском такого нет.
Сотка 2,8 была.Перла она как дурная на пятой с 1500обм.А этот просто стоит после аудюхи.Сообщение от rummi
Утебя до этого был турбоавтомобиль или с атмосферника на эту пересел ?
И еще такой момент...время впрыска топлива.Там есть 2 графы, они отличаються у меня ровно в 2 раза, самая большая доходит до 20мс, а в другой группе до 11мс максимум.
У меня просто стиль езды такой, что я если еду спокойно то переключаюсь на 1800-1900об/м, даже 40км/ч еду на пятой и на этой же передаче не переключаясь могу втопить до 200км/ч.А если надо резко сорваться жму до 5000об/м, дальше жалею..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну конечно а как ты хотел, там вопервых крутящий момент какой на 2.8, а во вторых у тя турбос нагнетать нормально начинает около трех.Сообщение от BasilIo
Сотка 2,8 была.Перла она как дурная на пятой с 1500обм.А этот просто стоит после аудюхи.
А вот в таких режимах моторчику явно не просто...Сообщение от BasilIo
У меня просто стиль езды такой, что я если еду спокойно то переключаюсь на 1800-1900об/м, даже 40км/ч еду на пятой и на этой же передаче не переключаясь могу втопить до 200км/ч.А если надо резко сорваться жму до 5000об/м, дальше жалею..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
поправьте если что не так сказал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня просто стиль езды такой, что я если еду спокойно то переключаюсь на 1800-1900об/м, даже 40км/ч еду на пятой и на этой же передаче не переключаясь могу втопить до 200км/ч
Категорически не рекомендуюОсобенно на прошивке Апсолют . ОТВЫКАЙ ОТ ШЕСТИГОРШКОВОГО АТМОСФЕРНИКА ! Здесь совсем другой мотор по характеру крутящего момента . Загубишь сцепление в итоге (если МКПП) и цилиндры овальными станут , не говоря уже о перерасходе топлива , потере момента при необходимости резкого ускорения и образованием нагара в камере сгорания. На турбине надо ехать на моменте , особенно нп Апсолюте с пиковыми его графиками , те в районе 2500 - 3000 оборотов .
Хочешь ускоряться на 5 с 70 - ставь прошивку от Калекса . Апсолют до 120 вообще мертвый на 5 . Поэтому рекомендую переходить на пониженную при необходимости резкого ускорения .
Бензин на этой прошивке ОЧЕНЬ рекомендую - 98 . Cнизится расход от 1-1.7 литров на сотню .
На украинском вообще стал детонировать на 3-ей на оборотых 1000-1200обм
Нельзя так ездить на этом моторе . Надо в таких случаях переходить на пониженную , повторяю еще раз . Турбина в яме натаких оборотах , что ты от нее хочешь ?
Там есть 2 графы, они отличаються у меня ровно в 2 раза, самая большая доходит до 20мс, а в другой группе до 11мс максимум
А ты не путаешь ничего ?Злая у тебя прошивка
![]()
Узнаю Апсолют
![]()
11 - время впрыска за один оборот коленвала
20 - за один рабочий ход (2 оборота коленвала ) Это значение уже поправленное : на основании коррекции лямбды , бачка абсорбера , плотности воздуха и его температуры , напряжение борт.сети (коррекция длительности открытия форсунок это тоже учитывает ). Потому это значение несколько меньше удвоенного идеального за один оборот коленвала .
Надо сделать компьютерную диагностику двигателя (замер давления турбины , расходомера , считать обученные значения , проверить адаптацию заслонки и тд)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что ему будетСообщение от psyche
А вот в таких режимах моторчику явно не просто...я же не жму в пол на холостых на пятой.Я еле касаюсь педали газа, если в горку, то включю 3-ю.В общем я катаюсь всегда на низких оборотах, не люблю крутить мотор, гудит он ужасно, особенно на ходу...вжимаешь в пол и гул мотора, особенно на тихой резине ужасно напрягает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BasilIo
Надо было покупать трактор (турбодизель) или шестигоршковый аппарат .
Ты ,imho , не по себе коня выбрал . Не твое это ,imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Нет не путаю.До чипа было почти одинако.Когда в пол было около 7мс везде, а сейчас в одном 20мс, а в другом 11.
Расходометр показывает 140гр на 3-ей, на оборотах 5700-5800.![]()
Турбину не мерял...нет ни датчика и даже не в курсе куда подключать.![]()
Это как?Сообщение от rummi
считать обученные значения![]()
ДЗ адаптирована, обороты стоят всегда мертво на 840-850об/м.
Но меня больше беспокоит то, что при разгоне, начиная где-то с 1900об/м и нажатии педали примерно на 3/4 и далее идет усиленный шум.И шум похожий на пфффффф....будто травит воздух где-то сильно.На низах если нажать то будто рывками травит и немного дергаеться машина.И эти рывки были заметны в жару на низах.Когда 42С была на улице, особенно после пару минут на светофоре.
Я взял 1,8т из-за высокой распространенности его, да и многие советовали, что пуляет супер.Едет он неплохо, когда холодно и едешь один без кондера.Сзади нет никого.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Я так что сам надумал.Мои сообращения из эпохи карбюраторов и прочего.
Если есть дырка то видимо она после расходометра, т.к была до то он показывал бы намного больше чем 140гр, тем более шум по слуху в р-оне водительского колеса.Но почему-то если на холостых газовать то ни турбины, ни этого "пфффф" не слышно.
Почему не могу понять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ Дизель надо было брать 11 литров по трасе = 4 пассажира + груза багажник + климат![]()
Может даже меньше
Я укладываюсь литров в 9 по трассе.
11 литров на загруженном 1.8 с климатом думаю норм
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BasilIo
у меня расход 13-14 литров.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проверь-ка байпас на всякий случай.Сообщение от BasilIo
начиная где-то с 1900об/м и нажатии педали примерно на 3/4 и далее идет усиленный шум.И шум похожий на пфффффф....будто травит воздух где-то сильно
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Гыыыы, у мя в городе, одно водило в салоне 350-380 км/бак
но тапка иногда падает на пол![]()
на трассе, при 4-х пассажирах + полный багажник дерьма, ну максимум 450-500 верст. MFA нету- по одометру щитаю
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЫ ГЫ ГЫ
ОФФ У меня на одной заправке почти 1 000 км вышло (почти высушил бак) 1-я заправка Лукойл в Кашире (М4), 2-я Лукойл за Ростовом.![]()
3 человека в машине + вещички в багажнике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, это просто убой мотора получается.Сообщение от rummi
Надо было покупать трактор (турбодизель) или шестигоршковый аппарат .
Ты ,imho , не по себе коня выбрал . Не твое это ,imho .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BasilIo
Сними мне лог своей 25 и 2 , 25 и 27 , 25 и 13 . С 1500 до 5500 на второй или 3 передаче при тапке в пол , те до 1500 . Тапка должна быть нажата на 100% , и не отпускай ни на мм , пока на 5000-5500 не выйдешь .
Судя по твоим данным расходомера и нагрузки : большой подсос маловероятен .
Хотелось бы еще посмотреть на твою 8 группу после снятия предидущих логов . Снимешь те логи , остановись , и после пяти минут работы на XX , сними мне 8 группу .
Байпас проверь (это на предмет шума при разгоне и лага внизу) , чубук правильно пишет : снимешь тонкую управляющую трубку с коллектора и подуй в нее сильно или в себя : если воздух проходит спокойно - байпас или трубка дырявые . Проверяешь дальше методом исключения . Если ничего не продувается - байпас и управляющая трубка в норме .
Если есть дырка то видимо она после расходометра, т.к была до то он показывал бы намного больше чем 140гр,
Показывал бы больше , но не намного . Чистый фильтр (менять каждые 8000) не создает настолько большого сопротивления , чтобы ощутимо снизить показания расхода воздуха . Вот ,если он забит ...Для турбы это ОЧЕНЬ негативно .
Если подсос и есть после расходомера (лог 8 группы немного прояснит ситуацию) , то небольшой . 140 расхода при большом подсосе ты никогда бы не получилМногие и без подсосов-то о таком только мечтают
Едет он неплохо, когда холодно и едешь один без кондера.Сзади нет никого.
Так и есть, к глубокому сожалениюА на чипе еще и интеркулер стандартный , маленький не справляется , особенно в жару .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
BasilIo
для меня бак на 350 кмэто нормальное явление...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -