0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Каждое утро авто заводится только с третьего раза и потом с пуском проблем нет.При первых двух попытках набирает примерно 500об. и глохнет + двигатель "колбасит" просто ужас в течении где-то 3х секунд и обороты падают, а с третьего раза заводится нормально, детонации нет, работает как часы.
Постоянно появляется ошибка "слабый сигнал датчика детонации".
Есть ли связь между ошибкой и плохим пуском?Если нет куда лезть где искать.
Заранее благодарен Макс С.
ЗЫ В ПОИСК просьба не отправлять, уже был.Темы похожие читал но ответа не нашел.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Maks S.
На Жигулях такая ошибка как правило появляется если датчик плохо завернут
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Котяра
Для начала его надо найти.Неподскажешь где он прячется?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
датчиков детонации два - прикручены слева по ходу движения машины к БЛОКУ двигателя в районе второго и четвертого цилиндров..
выглядит как толстая шайба с проводом, прикрученная через центральную дырку прямо к блоку..
а по вопросу темы - проверь топливоподачу...РДТ и обратный клапан бензонасоса...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Что бы до них добраться надо что нибудь снимать?
Есть связь между этой ошибкой и пуском?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а по вопросу темы - проверь топливоподачу...РДТ и обратный клапан бензонасоса...
Ткните носом куда лезть и что конкретно смотреть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Слышал что если проблема с подачей топлива надо несколько раз перед пуском включить зажигание и подождать немного - не помогает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Maks S.
открываешь капот, справа под впускным коллектором как сказал 1967s в р-не второго цилиндра но сомневаюсь, что сможешь туда подлезть без снятия впускного коллектора.
на счет связи с затрудненным пуском... затрудняюсь сказать, но думаю что не зависит.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Котяра
Вечером проверю.Спасибо Катяра.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а "обратку" действительно проверь... 1967s правильно написал, возможно клапан не держит.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Maks S.
ДЗ чистая?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7