0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте господа,корбка встала в аварийный режим,загорелось табло с указателями передач черным цветом,правда потом погасла.То горит то нет.
сегодня сделал диагностику,вот ошибки:
518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки
спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT
529 отсутствие сигнала скорости движения машины
545 электрическое соединение двигателя с КПП
297 датчик скорости вращения в КПП
1314 НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД
Ошибки сбросишь-все нормально,но потом опять аварийка.
Знающие люди помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За ранее не горячитесь.Для начала дайте исходники вашего авто, они находятся в опционной таблице,там где живёт запаска(наклеена бумажка со всеми данными)
Судя по вашему посту, вышел из строя F- 125, но остальные ошибки настораживают.
Требуется квалифицированная диагностика.Координаты смотрите в посту(ремонт приборной панели).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 99г.коробка 01м.Что такое F-125.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
F 125 есть многофунциональный переключатель .По его показаниям Вы видете как работает АККП, блоки тоже.01м поднимите ковёр со стороны пассажира,и водителя тоже,если обнаружете воду,сильно не огорчайтесь,многие через это проходили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так с какой стороны поднимать ковер,со стороны водителя немного влажноват ковер.А F-125 c какой стороны.Так что с ним делать,ремонтировать или поменять.Что все делают в таком случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
F-125 находится на АКПП, блок управления со стороны пассажира.
Разговор о замене вести рановато,нужна нормальная,всесторонная диагностика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему загорается табло перключений АКПП то черным то белым.
Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего - от старости просто сгнила проводка разъема на свич (125)...(если это он...)Сообщение от blok25
Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.
на АКП он расположен слева по ходу рядом с приводной полуосью...
(поправил про блок )...![]()
![]()
а табло загорается целиком, сигнализируя о переходе АКП в аварийный режим..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
blok25Сообщение от 1967s
если под ковром мокро - надо его поднимать, доставать блок АКП и жгут - всё это сушить и восстанавливать...причина может быть и в этом...
Вот тут посмотри, как удалось одного товарища от инфаркта спасти![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31558
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
blok25
Блок АКПП находится около фильтра салона.По ощибкам претензии к F-125 не видно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Wert
![]()
![]()
![]()
я даже не глянул на подпись (Джетта)...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так уважаемые професионалы что с моей коробкой,что означают эти ошибки и что мне делать ведь это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа спасибо за соучастие! В нашем городе немецкие автоматы не берут в ремонт из-за низкой надежности.Японские без проблем! На вас вся надежда ,не гнать же машину в Москву!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я вижу только одно объяснение этому - неисправность ВНЕ КОРОБКИ. Электрика, проводка, датчики.Сообщение от blok25
это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!!
Наверное и симптомы умирания у обеих коробок одинаковые?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет первая просто не ехала. Владение машины с АКПП вне крупных городов опасна!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я бы копал в сторону проводки - всё бы препроверил-прозвонил.Сообщение от blok25
518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки - спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT
529 отсутствие сигнала скорости движения машины
545 электрическое соединение двигателя с КПП
297 датчик скорости вращения в КПП
Без данных с этих датчиков я бы тоже в аварийный режим встал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за ошибка 1314.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это скорее просто код устройстваСообщение от blok25
А что за ошибка 1314.
01314 0522 Motorsteuergerat 01314 0522 Блок управления двигателя
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за ошибка 1314.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Чубук спасибо!
как все прозвоню отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
blok25
Нужную информацию можно взять ***здесь***