0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похожего так и не нашел..![]()
1,8 AEB автомат...
когда купил было залито Castrol 10w30..съедал около 1,5 литра на тысячу..
залил тот же Castrol только 10w60 за 1600 км ушло 2,5 литра..хотя вроде для турбированных специально..норма то до 1л/1000км..перебор явный..
что делать то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не дымит? ) И ваще какой пробег у машины? Вполне возможно что турбина.. информации маловато.. =)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
исправный мотор масло кушать не должен вообще.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не норма [-X [-X [-X , это допустимое значение...Сообщение от Y.A.V
..норма то до 1л/1000км..перебор явный..
что делать то?
Надо искать куда девается...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Y.A.VСообщение от Y.A.V
1,8 AEB автомат...
когда купил было залито Castrol 10w30..съедал около 1,5 литра на тысячу..
залил тот же Castrol только 10w60 за 1600 км ушло 2,5 литра..хотя вроде для турбированных специально..норма то до 1л/1000км..перебор явный..
Турбина уже старенькая. ВКГ забита, небось напрочь. Кольца залегли (Castrol этому способствует), МСК задубели...
И лежит тебе дорога в хороший сервис с БОЛЬШиМИ тратами.
Замена турбины и, как минимум, маслосъёмных колец и колпачков.
Походу разборка с клапанами, шатунными вкладышами, системой вентиляции картера...
Мой ел уже 700-800 граммов на тысячу. Проделали мне всё вышеперечисленное в ТМ недавно (1100 км тому назад) - всёМасло есть перестал практически совсем.
Турбина, правда, у меня меняная года полтора назад.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это очень НЕ хорошо....Сообщение от Y.A.V
съедал около 1,5 литра на тысячу..
залил тот же Castrol только 10w60 за 1600 км ушло 2,5 литра..![]()
диагностику и ремонт...Сообщение от Y.A.V
что делать то?![]()
Чубук
+1...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Во что встало?Сообщение от Чубук
Проделали мне всё вышеперечисленное в ТМ
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от Y.A.V
Castrol только 10w60Сообщение от Y.A.V
хотя вроде для турбированных специально![]()
Тебя жестоко нае....ли![]()
Для турбированных движков самое лучшее 0w30.
А то что щас залито - реквием по турбине. Оно слишком густое [-X
Оно больше на масло для коробки смахивает![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С разборкой движка (сверху и снизу), с заменой колпачков, колец, вкладышей, с чисткой, промывкой всего, притиркой клапанов, заменой прокладок, маслонасоса (заодно!), всех ремней и роликов... 38 тысяч рублей.Сообщение от димыч
Во что встало?
В эту сумму вошли некоторые запчасти, которыми я не запасся заранее: самый дорогой - это насос (оригинал) - чуть больше 7 тыс. Ещё кольца, вкладыши, прокладка и болты головы, масло, фильтр, антифриз ... У Андрея ТМ оказалось всё недостающее на складе![]()
Ремни (все), ролики, натяжители, помпу, термостат, болты и шестерни, сальники валов запас заранее (Базарову и Комису респект) Сколько это стоит, вы примерно знаете.
Кстати, посмотрев на закокосованность движка и колец - перешёл таки на Mobil 5W40 (с учётом советов и опыта спецов ТМ). Износ стенок цилиндров намеряли в допуске (0,02), потому обошлось только заменой колец на стандартные (не ремонтные) Пробег (реальный) около 200 тыс. Причём короткими перебежками и по Москве 90% времени последние 6 лет. Кольца и залегли. Колпачки тоже уже стали деревянными.
Делал всё Виталий. Просто молодецБыстро, чётко, аккуратно. А провозились с 10 утра до 11 вечера. Практически без перерывов
![]()
Виталий, спасибо! Надеюсь, что я помогал всё-таки больше, чем мешал![]()
В общем, теперь у меня практически новый движок![]()
Стал работать ровнее (вибрация на светофоре есть только с кондеем). Тянуть даже лучше стало (компрессия повысилась). А машинке в ноябре 10 лет уже будет..."Всё равно его не брошу, потому что он - хороший!"
![]()
Хотел свой отзыв в Белый список внести, так не смог - только администраторы могут. Ну пусть тут будет.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
6APTСообщение от 6APT
Y.A.V писал(а):
Castrol только 10w60
Для турбированных движков самое лучшее 0w30.
А то что щас залито - реквием по турбине. Оно слишком густое
Я четыре года на таком отъездил. Для турбины нормально. Для остального не очень (см. выше).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
залил тот же Castrol только 10w60 за 1600 км ушло 2,5 литра..хотя вроде для турбированных специально
Ну-ну . И кто же такую глупость посоветовал тебе ? Какое 10w-60 ... о чем ты ? 0W30 0W40 c допуском 503.01 желательно , в крайнем случае - 5w30 5w40 c тем же допуском , но большинство ведущих производителей в новых линейках от него уже отказались .
Чистить ВКГ , диагностировать турбину , измерить компрессию , искать сопли на двигателе .
Я бы начал с осмотра свечей и замера компрессии , потом ВКГ и осмотр турбины со стороны крыльчаток . Если сам в этом не очень разбираешься ,то можно съездить в специализированный сервис . Cмотри списки партнеров , поиск по сайту , черный и белый список .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я Тотал лью 10w50 тоже масло именно для турбированных моторов.. уже года 3... причем меня уверяли что именно 0W в турбированный мотор лить нельзя.. слишком жидкое..![]()
щас посмотрел на сайте тотал..
особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая многоклапанные
написано и на 0w40 и 5w40 и 5w30 и 10w50
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ООФ Всегда лью именно Castrol 5W30, недавно прошел процедуру, такую же как Чубук - кольца, колпачки, ремонт ГБЦ, притирка клапанов, прмывка всего (отчет потом накатаю, когда до компа дома доберусь, чтоб с цифрами со всякими). Короче залили тоже Castrol 5W30. После эого сообщения
появился вопрос - на какое масло перейти?Сообщение от Чубук
Кольца залегли (Castrol этому способствует),
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег под 200т. дымить на холостых не дымит,только когд тапку вжимаешь,но дым обычный,серый..хотя может с бензином не везет в последнее время..
когда что меняли сказать сложно..брал по-ходу у перекупа..тот и сам не в курсах..
диагностика турбины через мозги идет?или ее снимать надо?
а на счет масла..на нем вообще-то так написано..про 0w30 слышал..его залить и собираюсь..
а что такое ВКГ?
друг в тайоте работает,сказал,что из-за турбины не может столько жрать..![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Y.A.V
ВКГ- вентиляция картерных газов.
Из за турбины может сожрать и больше масла, но при таком расходе машина должна поддымливать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Lucky3D
И на чем базируется твоя непоколебимая уверенность ? На том , что кто-то тебе это сказал ? Не сравнивай машины подготовленные для автоспорта с гражданскими авто , рассчитанными на длительный срок эксплуатации и нагрузочные режимы .
написано и на
Вот и отлично . Следуй и дальше их рекомендациям![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ты и спросил!Сообщение от СергейМ
появился вопрос - на какое масло перейти?![]()
Я решил попробовать теперь Мобил. Будем посмотреть...
Если дымзавесы нет, то тогда турбина должна гнать всё масло только на вход (а не на выход).Сообщение от Maks S.
Из за турбины может сожрать и больше масла, но при таком расходе машина должна поддымливать.
А теперь представь заливку 1-2 литров масла каждую тысячу в трубу интеркуллераЕго ещё оттуда всё всосать надо
![]()
Так и гидроудар схватить недолго
Скорее всего у него весь букет проблем с жёром масла, - ну уж очень много.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло маслом а мотор похоже умерает
гони в сервис может спасут![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Грусно брат. Но это труп. Массируй лапатник. время пришло.Сообщение от Y.A.V
за 1600 км ушло 2,5 литра
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
rummi дело в том что когда я купил авто клуба этого не было. а тусовались мы на автору. ВОбщем там вся аудевая конфа и половина вагеновской - лила себе этот тотал и хвалила его на лево и на право.
Я не сильно замороченный чел, поэтому последовал их совету.
Вобщем ты объясни к каким проблемам может привести это? И обсудим.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе-хе, аналогичноСообщение от Lucky3D
rummi дело в том что когда я купил авто клуба этого не было. а тусовались мы на автору. ВОбщем там вся аудевая конфа и половина вагеновской - лила себе этот тотал и хвалила его на лево и на право.
Его же лил в аудюху. Одно но: пару лет назад производитель немного изменил его характеристики и пропал допуск вага - раньше он был, какой не помню.
Вот еще информация к размышлению, ближе к концу статьи:
http://www.turbostars.ru/lit2.html