0

Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Уважаемые форумчане может кто встречался с проблемой: Сегодня это реле меня вывело, щелкает и щелкает при этом поворотники и аварийка работали нормально. Я это реле достал и немного полазил в нем - в итоге сломал. Поехал купил новое реле с кнопкой, вставил и таже фигня. Где проблема?
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Wolodimir
Привет!
Ты всё с "тиком" сражаешься?
Сначала не узнал тебя(ТМ, 23 июля)
Помнится, реле щёлкает, а лампочки не мигают. Так?
Замена на новый не помогла...
Давай думать, что бы со схемой натворить, чтобы был такой эффект
([pic]1274[/pic])
Имхо, такое возможно при замыкании на корпус среднего контакта (5) переключателя поворотов. Но не через лампочки...
Наиболее вероятное место, имхо, - контактная группа под рулём.
Кстати, об этом писали уже когда-то (в Похожих темах)
Добавлено спустя 1 час 8 минут 2 секунды:
Вот так примерно
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня зимой такое было, потом прошло
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Чубук привет, да это я. Я так понял что надо разобрать сам переключатель под рул.колесом и почистить контакты?
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было один в один, проблема была решена заменой подрулевого у Виктора М. если менял реле и не помогло, то только подрулевой больше нечему![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Здесь я пас. Ещё не лазил тудаСообщение от Wolodimir
Я так понял что надо разобрать сам переключатель под рул.колесом и почистить контакты?![]()
Сейчас кто-нибудь из бывалых подскажет, как надо действовать дальше и правильно ли такое предположение (я иного варианта по схеме не вижу).
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
О! Вот уже тутСообщение от poginsp
У меня было один в один, проблема была решена заменой подрулевого у Виктора М. если менял реле и не помогло, то только подрулевой больше нечему![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чисткой контактов это ты загнултам не всё так просто, на разборе подрулевой стоит около 1000 (могу ошибаться) созвонись с Виктором М он знает как чего и куда!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он в отпуске дней 10 ещё будет (со слов КОМРАДа)Сообщение от poginsp
созвонись с Виктором М он знает как чего и куда!!!!!!!!!!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну много же разборов по Москве!!!!!!!!! Просто Виктор свой в доску человек к нему и ездить приятно (хотя и не близко для меня).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wolodimir
Проверить очень легко. Сдёргиваешь разъём с подрулевого переключателя и смотришь (слушаешь) пропали щелчки или нет. Если пропали, значит, как сказал poginsp, меняй переключатель. Именно меняй, т.к. чистка там не поможет. Менять надо на новый, иначе через некоторое время всё может повториться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и не разбирая проверить это дело, попробуй пошевели его в разные стороны (имеется ввиду подрулевой ), но не включая повороты и т.д., если щелчки проходят, то можешь петь Аллилую, а если нет.................. то гиморр с проводкой тебя ждёт!!!!! Но я думаю что всё будет хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Спасибо всем завтра буду мучать подрулевой!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Wolodimir
Не надо мучать, тока недавно бились с LORD69 с этой проблеммой (шелчки в реле поворотов). Лечится это путем снятия подрулевого переключателя и его разбора (осторожно чтоб все не выпрыгнуло из него) и соответственно промывки и чистки контактов. В процессе эксплуатации там образуется пыль медная от контактов и она смешивается со смазкой которая там присутствует. От времени концентрация пыли в смазке повышается и она становится токопроводящей и звмыкает дорожки. Кстати при прозвоне колодки реле поворотов можно поймать сигнал от этого замыкания, скачки слабого напряжения непрерывные что и приводит к щелконью релюхи. Во, вроде так.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сто пудов подрулевой переключатель.
почистил и все нормально работает дальше
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
все прально, он разборный, если руки не крюки, то почистить его просто.Не надо мучать, тока недавно бились с LORD69 с этой проблеммой (шелчки в реле поворотов). Лечится это путем снятия подрулевого переключателя и его разбора (осторожно чтоб все не выпрыгнуло из него) и соответственно промывки и чистки контактов. В процессе эксплуатации там образуется пыль медная от контактов и она смешивается со смазкой которая там присутствует. От времени концентрация пыли в смазке повышается и она становится токопроводящей и звмыкает дорожки. Кстати при прозвоне колодки реле поворотов можно поймать сигнал от этого замыкания, скачки слабого напряжения непрерывные что и приводит к щелконью релюхи. Во, вроде так.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Во, во просто сними колодку с кнопки аварийки и померь тестером.Сообщение от Pirogoff
Wolodimir
Кстати при прозвоне колодки реле поворотов можно поймать сигнал от этого замыкания, скачки слабого напряжения непрерывные что и приводит к щелконью релюхи. Во, вроде так.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была таже проблема, все решается чистокой этих контактов под рулевой рейкой, примерно 1 час работы. На форуме где-то было подробное описание этой процедуры. Помогает