0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях решил побороть проблему не срабатывания водительского стеклоподъемника..Борол проблему долго. Купил жгут проводов всей двери, купил плату стеклоподъемника и вобщем-то все зазря.. Пока TheTERMINATOR (спсиба ему) не настоял на том чтобы я полез ближе к проводам самого блока. В итоге обнаружил просто напросто сгнившие провода (красный с белым) , я их конечно зачистил соеденил и оппа все работает, я обрадовался.. Но, посмотрев повнимательнее увидел еще 2 сгнивших провода. Вопрос: как их подсоеденить друг к другу. Все провода по цвету одинаковые (красный с синей полосой), но три окончания провода тонкие , а один конец толстый. После всего такие симптомы когда играет радио через каждые 2 сек идет секундное шипение и не закрывается с сигналки левая дверь. Массу (серый толстый провод) тоже трогал контакт вроде нормальный...Подскажите чего делать. Спасиба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотреть очень внимательно все терминалы.Как соеденять,да как вам угодно,пайка-респект.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
b]whell[/b]
Привет! Если пямять мне не изменяет то должно быть 4 тонких провода (смотри внимательнее), толстый, примерно с мезинец толщиной основной и четыре (по тоньше) на каждую дверь (стеклоподьемник)
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
whell Это -началоРасплетай весь жгут зараннее разжившись термоусадками , только после этого можно провода соединять (пайка как самое простое)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как их соеденить люди....кого с кем.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Соединяеш их вместе, толстый и четыре (или 3) тонких. Перед пайкой можешь проверить правильность соединения, замкнув провода между собой и включив зажигание поработав стеклоподъемниками .... все сам поймешь
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
whell
Соединяются между собой провода одной расцветки, не перепутаешь. К одному толстому 4-5 проводов могут подходить.
Как я ремонтировал.
Откусывал сгнивший кусок, на толстый провод надевал длинный кусок термоусадки, с запасом. Если со стороны толстого шел тонкий - его тоже в эту термоусадку. Снимал изоляцию с провода, распушивал жилы, скреб их лезвием, чтобы снять остатки окисла. Если место позволяло, сразу скручивал все провода, если получалось внатяг - брал отдельный кусок провода сплетал его со штатными проводами с одного конца, откусывал и сплетал с проводами с другой стороны жгута. Только надо соблюсти сечение проводника.
Всю скрутку обрабатывал безкислотным жидким флюсом и хорошенько прогрев мощным паяльником, заливал припоем. После остывания, промывал место пайки спиртом.
Наносил немного термоклея по всех поверхности пайки и надвигал термоусадочный кембрик. Общий диаметр пайки+термоклея получается большой, так что, кембрик должен соответствовать.
Затем усаживал кембрик термофеном. Термоклей тоже расплавлялся и дополнительно растекаясь, лишнее выдавливалось.
В итоге - надежное, влагозащищенное соединение.
Это заводская технология паянных соединений под капотом. Ввиду нетехнологичности, применяют редко.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиба пойду делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ем спасиба все зделал.Подъемник работает. Ту пластмасску склеил холодной сваркой POXIPOL. Пока держит опускает и поднимает.