0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа добрый день !
Стал замечать при езде что в момент разгона (напримр со сфетофора) слышен звук очень напоминающий звук льющейся воды, или журчание что-ли, как ручья. Естественно ничто нигде не выливается и не проливается (ну внешне по крайней мере).
Не могу понять что это такое. Конечно по описанию сложно наверно понять что я именю в виду но может кто сталкивался.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Печка салонная нормально жарит(вспомни зиму)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
воздушная пробка возможно-у меня тоже такое есть-все жарит отлично ...и не греется![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО где-то подсасывает, у меня бывает такое на прогреве (небольшая трещина на расширительном бачке), машина не перегревается!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
воздушная пробка возможно
+1 Значит есть утечка или плохо стравили воздух при замене антифриза в системе
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может забит слив испарителя?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже на пробку в печке
...механик,что то у меня вибрирует в порше
...да нет,вроде все нормально,а как происходит?
...ну где то в районе 270 км
...ну тогда все нормально...это у вас оч.. вибрирует![]()
...без обид
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
А может это хладогент климата?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AM
У тебя не турбина журчит?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
отличная идея ! машина перегревалась-заменил термостат и датчик заодно ДТОЖ, естественно с заменой ОЖ. А вот про воздушную пробку ...надеялся что она если есть сама уйдет, а как ее убрать ???
Dick
Слив испарителя...возможно...поищу на форуме где это вообще находится.спасибо.
LORD69
да вряд ли что хладогент климата, там ведь все под давлением
TimB
а при разгоне турбина разве работает?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а при разгоне турбина разве работает?
Турбина работает даже на холостых , но ,imho, у тебя дело не в ней .
Пробки стравливаются через специальные дренажные клапаны (обычно их от 2 до 3) . Где они на твоем двигателе : спроси у Кирилла
Mex@n!k или Сергея 1967s через личку : уменя Эльзы нет![]()
Но найти эти клапаны всегда можно самому визуальным осмотром блока , радиатора и шлангов . Расположены обычно в верхних точках системы охлаждения (относительно земли
) Часто - в районе шлангов радиатора печки , в верхней части радиатора . Я всегда их сам достаточно легко находил без книжек , думаю , что и у тебя затруднений не вызовет , в крайнем случае .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от AM
TimB
а при разгоне турбина разве работает?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Гы ELSA типо только у нас с Серегой естьЕксклюзив да ?
AM
Ты во Пскове обитаешь? Потерпи до сентября, приеду можем послушать вместе![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Гы ELSA типо только у нас с Серегой есть Ексклюзив да ?
Кирюша , я знаю точно , что у вас она есть и еще точнее , что вы умеете ей пользоваться и дадите в кратчайшие сроки именно то , что требуется человеку![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Во Пскове бываю но крайне редко последнее время,
а вот если бы ты приехал например в Москву то я думаю народ поддержал бы данную затею )![]()
rummi
да, спасибо, буду искать что к чему, жаль что на последней встрече уже все разъехались дизелисты когда я приехал, прийдется самому.
Спасибо experts ))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня не при разгоне, а как только завёл движок - чуток слышно как вода переливается куда-то, а если газом выставить 2000 оборотов сразу, то как будто ручей по всем трубам переливается со скоростью, слышно очень отчётливо. Это тоже что-то с печкой?
Печка греет вроде бы нормально. Пару месяцев назад пытался решить проблему с тупым разгоном, а точнее отсутствием динамики разгона. Тут причин была просто туча... я сам не разбираюсь совершенно, а на повестке стояло следующее: ДЗ, ДМРВ, лямбда.... ДЗ съездил почистил, ошибка ушла, динамики не прибавилось. ДМРВ на компе снимал, на форум выкладывал логи, так и не понял к чему пришли... фишку пробовал скидывать, динамики не прибавилось. А теперь может быть по теме: когда ДЗ чистил, то сервисмэны сняли показатели каких-то трёх разных температур, т.е. вроде как одна температура от термостата к приборке, вторая температура ещё откуда-то к чему-то. Смысл таков, что сервисмэны заявили о том, что надо менять ДТОЖ, обосновывая тем, что мозги получают неверную температуру двигателя, а отсюда и тупняк в динамике и расход излишний и т.п., причём сказали, что не факт, что это ДТОЖ... дальше пойдут и свечи и ещё сказали че-то чистить надо (забыл что... форсунки чтоли?). Ну я незнайка в этом деле, побоялся развода и ничего не стал делать, т.к. год проездил и более-менее устраивает всё. Процедура недешевая.
Извиняюсь, что столько много текста, но может кто-нибудь ответит на два вопроса - по бульканию и по тупке авто? (просто может они взаимосвязаны с ДТОЖ?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже слышно журчание при прогреве двигателя, потом прекращается. печка греет вроде бы нормально, но версия с возд. пробкой наиболее вероятна. как можно проверить и при необходимости удалить?