0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стучит правый верхний передний рычаг и начинает правый, заменить сейчас не имею возможности, можно ли ездить с такой неисправностью или убивается что-то более серьезное. Может разболтались и другие, подскажите как проверить другие самостоятельно. Заранее огромное спасибо !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в сервисе одном проверяли путем задирания машины на подъемнике, подвешивали и наоборот подпирали (ставили) в рабочее положение передние колеса и в районе крепления рычагов монтировкой пошатывали и руками рычаги шатали (сильные дядьки видать были), полагаю люфт смотрели
а еще были видны невооруженным глазом трещины на саленблоках нижних рычагов
после этого я весь передок перебирал, решил раз менять то все сразу, там на самом деле не радужная картина у меня наблюдалась
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а как по цене вышла полная замена ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Kryukov
Полная замена около 17-20 тысяч. Это оригинал. Меняются все рычаги, стойки стаба, рулевые наконечники, делается сход-развал.
Езда с "погремушкой" чревата:
1. Отсутствием сход-развала из-за люфтов в рычагах. вылетом с трассы в особо запущеных случаях.
2. Ускоренным износом целых узлов подвески. Например, стоек или с/блоков.
Настоятельно рекомендую менять комплектом. Что бы слазил и забыл.
Не скрою, есть "кадры", которые гоняют годами со стуком и не парятся. Их дело![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял сам лично, без чьей либо помощи, на яме в гараже, первый раз в жизни, руководствуясь инфой выложеной в "Ремонте", благодарность тем кто выложил её ОГРОМНОЕ, и не только её.Сообщение от Kryukov
Ну а как по цене вышла полная замена ?
Так что цены могу сказать такие:
Комплект-оригинал рычагов (4 нижних рычага, 4 верхних рычага, 2 рулевых наконечника и коробка болтов с гайками как обычно) - 13300
Стойки стабилизации 2шт. (Лемфордер) - по 490 каждая
После замены сход-развал на станции не далеко от дома - 600-800, точно не помню
Запчасти брал у Николая из Комис-авто
Вот собственно и весь расклад цен, а за работу я спрашивал в одном из сервисов хотели толи 4000 толи 6000 рублей, тож точно не помню, решил сэкономить семейный бюджет и поучится, вроде вышло![]()
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kryukov, не фиг тут проверять, на первый раз стремно звучит, но у тебя скорей всего уже все и сдохли![]()
надо все менять и не платить дважды за одну работу, а то поменяешь два - три рычага, а потом через пару тыщ - тук-тук снизу еще парочка постукивает![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Другое мнение:
Менять - когда застучит один рычаг, и только его. Самому, ибо делать сход/развал после этого не надо.
Я у себя за 1,5 года и 30 000 пробега поменял 3 рычага справа и наконечники рулевых тяг, т.к. они с 2003 года не менялись. И езжу. Ничего нигде не стучит.
Далее, не советую ездить на стучащем рычаге, т.к. люфт в шаровой вызывает повышенную нагрузку на остальные элементы этой стороны подвески, и они изнашиваются быстрее. Застучало - тут же метнулся, сменил - и ездишь дальше, горя не зная.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Spaze
+1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
имхо, это заблуждение. Про нижние не уверен, а про верхние - точно, т.к. для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо, крепится она в трех точках (по моему трех...) к стакану. Точных направляющих нет и выставить стойку на глаз также как и до снятия просто невозможно. Соответственно, после замены углы другие, читай неверные. Вообще, по опыту, когда лазишь в подвеску, желательно всегда делать развал/сходимость иначе и резина будет изнашиваться неправильно, да и управляемость хуже.Сообщение от Spaze
Другое мнение:
Менять - когда застучит один рычаг, и только его. Самому, ибо делать сход/развал после этого не надо.
То же самое касается и задних колес. Когда меняешь сайлентблоки балки, нужно выставить ее правильно после этого, хотя негативных последствий меньше, просто ось автомобиля начинает несовпадать с направлением вектором движения на небольшой (по моему мнению) угол.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не знаю как с передним верхним, но задний верхний своими руками менял НЕ трогая стойки. Никакого гимора.для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо
ЗЫ Я тоже меняю поштучно.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне на сервисе меняли два передних верних рычага и стойку аммо не трогали и соответственно развал сход тоже не делалиСообщение от Ribez
для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо
Уже 5000 проехал все гут![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
и отключить аккумуляторСообщение от Ribez
для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо![]()
Ничего там снимать не нужно, всё меняется "прямо так". Лишь бы болты вышли.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ribez, а что, когда у тебя появится ржавчина на одной двери, ты будешь менять все 4 сразу? Ну, чтоб больше туда не лазить![]()
![]()
А лампочка в фаре перегорит? Все сразу менять будешь? Ну, одна же перегорела, значит и остальные на подходеПримеров масса.
ДАвление масла упало в двигателе - навероне, надо сразу движку новую ставить? А что мучаться - метнулся разок и опять горя не знаешь![]()
Так и с подвеской.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одна лампочка,дверь и т.д. на остальные не влияют, а вот рычаг изношеный (хотябы на 70-80%) начинает ускорять процез износа новой детали!!!! Пример: когда в одной цепи используют батарейки старые и новые!!! [-XСообщение от Spaze
Ribez, а что, когда у тебя появится ржавчина на одной двери, ты будешь менять все 4 сразу? Ну, чтоб больше туда не лазить![]()
![]()
А лампочка в фаре перегорит? Все сразу менять будешь? Ну, одна же перегорела, значит и остальные на подходеПримеров масса.
ДАвление масла упало в двигателе - навероне, надо сразу движку новую ставить? А что мучаться - метнулся разок и опять горя не знаешь![]()
Так и с подвеской.
А подвеска, много рычажная, это цепь! там много что страдает!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
10 тыс. км после покупки авто заменил 2 верхих рычага справа.
50 тыс. км после покупки заменил 2 верхних рычага слева.
Делал сам, стойки не снимал, процедуру замены рычагов без снятия стоек и споры вокруг неё уже проходили, с этим в поиск.
Менять комплектом - только в случае сильного износа более 4-х рычагов.
Spaze
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ты что-то напутал.Сообщение от Spaze
Ribez, а что, когда у тебя появится ржавчина на одной двери, ты будешь менять все 4 сразу? Ну, чтоб больше туда не лазить![]()
![]()
А лампочка в фаре перегорит? Все сразу менять будешь? Ну, одна же перегорела, значит и остальные на подходеПримеров масса.
ДАвление масла упало в двигателе - навероне, надо сразу движку новую ставить? А что мучаться - метнулся разок и опять горя не знаешь![]()
Так и с подвеской.Я говорил о развале, а не о религии "менять все или поштучно". В это я даже не лезу, т.к. все по разному. Я меняю поштучно. Поменял за 30 тысяч 2 верхних рычага.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан