Проблема с АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с АКПП

    Вообщем так: до недавних пор автомобиль работал без проблем, потом вдруг как будто коробка стала буксовать, позже окакзалось что это аварийный режим. Когда машина холодная едет нормально, после 20-30 минут езды включался аварийный режим, сейчас вообще на постоянку аварийный режим, подключили компьютер, он пишет обрыв или замыкание цепи пятого соленоида. Масло с фильтром заменено. С проводкой всё нормально. Подскажите в чем может быть дело? В городе нет хороших спецов по АКПП, незнающему человеку, доверять нет желания. Где можно взять мануал по ремонту данной акпп (пассат б5 1997г, двиг 1.8, 4х ступ. Акпп)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CTAC
    Масло с фильтром заменено. С проводкой всё нормально. Подскажите в чем может быть дело?
    Цитата Сообщение от CTAC
    подключили компьютер, он пишет обрыв или замыкание цепи пятого соленоида
    да собственно - в этом и дело (в неработающем клапане)...

    Цитата Сообщение от CTAC
    Где можно взять мануал по ремонту данной акпп (пассат б5 1997г, двиг 1.8, 4х ступ. Акпп)
    тут мануал не нужен...нужно снять поддон, потом снять блок клапанов (гидроблок) - и восстановить проводку этого соленоида..(или заменить "косу" целиком)

    все клапана в этом гидроблоке "сидят" на токопроводящей ленте ("коса") - со временем часть проводки обрывается...

    вот у тебя такой случай, на 99%...

    а пока НЕ починили - ездить НЕ советую...укатаешь коробку окончательно...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе сказали что надо еще гидроблок промыть. Подскажите надо ли это делать?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CTAC

    в данном случае - да...надо...

    вообще - после любых манипуляций с неновыми АКПП, связанных со снятием поддона или сливом жидкости - всегда! очень настоятельно советую - промывать тщательно и аккуратно гидроблок!

    потому что малейшая грязь или пара песчинок, оставшихся в каналах могут свести на нет весь эффект ремонта...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за совет!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •