0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так: до недавних пор автомобиль работал без проблем, потом вдруг как будто коробка стала буксовать, позже окакзалось что это аварийный режим. Когда машина холодная едет нормально, после 20-30 минут езды включался аварийный режим, сейчас вообще на постоянку аварийный режим, подключили компьютер, он пишет обрыв или замыкание цепи пятого соленоида. Масло с фильтром заменено. С проводкой всё нормально. Подскажите в чем может быть дело? В городе нет хороших спецов по АКПП, незнающему человеку, доверять нет желания. Где можно взять мануал по ремонту данной акпп (пассат б5 1997г, двиг 1.8, 4х ступ. Акпп)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от CTAC
Масло с фильтром заменено. С проводкой всё нормально. Подскажите в чем может быть дело?да собственно - в этом и дело (в неработающем клапане)...Сообщение от CTAC
подключили компьютер, он пишет обрыв или замыкание цепи пятого соленоида
тут мануал не нужен...нужно снять поддон, потом снять блок клапанов (гидроблок) - и восстановить проводку этого соленоида..(или заменить "косу" целиком)Сообщение от CTAC
Где можно взять мануал по ремонту данной акпп (пассат б5 1997г, двиг 1.8, 4х ступ. Акпп)
все клапана в этом гидроблоке "сидят" на токопроводящей ленте ("коса") - со временем часть проводки обрывается...
вот у тебя такой случай, на 99%...
а пока НЕ починили - ездить НЕ советую...укатаешь коробку окончательно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе сказали что надо еще гидроблок промыть. Подскажите надо ли это делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CTAC
в данном случае - да...надо...
вообще - после любых манипуляций с неновыми АКПП, связанных со снятием поддона или сливом жидкости - всегда! очень настоятельно советую - промывать тщательно и аккуратно гидроблок!![]()
потому что малейшая грязь или пара песчинок, оставшихся в каналах могут свести на нет весь эффект ремонта...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за совет!!!![]()