0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу не пинать ногами в поиске ничего конкретного не нашел. Интересует такой вопрос: масло нужно менять строго через 15 тысяч (10, 8 и т.д.) или по датчику (т.е. когда загорится service oil).
Я понимаю что все скажут: что нужно менять через 15 (10, 8 и т.д.), но интересует "а зачем немцы вообще тогда эту фичу сделали?"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Бутанол
Встречный вопрос можно? Даже три...
Зачем будильник придумали?
На сколько его надо ставить, на 8, 10 или на 15 часов?
И как он связан с распорядком дня твоей работы?
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так вот и вопрос. Сообщение загарается тупо через определенный пробег? Или берет информацию с какого то датчика и судит по износу масла?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Информация идет от одометра.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тупо по пробегу и по часам (в смысле через определённый период, если до того пробег не превысил порог).Сообщение от Бутанол
Сообщение загарается тупо через определенный пробег? Или берет информацию с какого то датчика и судит по износу масла?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос отпал сам собой![]()