0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил поменять фильтр и обнаружил за нам, какой-то странный клапан (см. фото) так вот пружинка там слетела и я теперь в упор понять не могу, как она стояла... (( может подскажите...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
snark
У меня такого нет, аЯ так думаю, что у тебя модификация короба фильтра. Это дренажный клапан для слива воды из короба (защита от гидроудараСообщение от snark
Volkswagen Passat 1.8 Turbo (AEB), МКПП, 1998г.в.)
Знать бы ещё, где он там стоял...
Слушай, да он здоровый(рассмотрел монетки на увеличенной картинке). Он что, в трубу расходомера воздуха воткнут был?
Тода нафиг он не нужен!
Третий вариант - он вообще не от твоей машины. Какая-то сволочь его туда подбросила![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он стоит прям в корпусе уходит вниз, рядом с сеткой, от куда основной воздух идет, так вот он рядом... фигня какая-то... получается, что он и оттуда сосет... вобщем, я его замуровал! )
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что видел у себя такой, типо для переключения забора воздуха - с улицы или из под капота. Но ещё раз говорю, не помню точно, надо бы глянуть.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
типо для переключения забора воздуха - с улицы или из под капота
Imho, так и есть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У мня точно нетСообщение от димыч
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что видел у себя такойА пружинка зачем?Сообщение от rummi
quot;]типо для переключения забора воздуха - с улицы или из под капота
Клапан открывается наружу (вниз), но подпружинен и работает только при большом количестве воды (грязи) в коробе.
А маленькие дырочки для обычного дренажа.
Всё имхо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А вот у меня был б3, так там была такая штука(в корпусе фильтра)- регулятор воздуха- горячий-теплый- холодный...
Так вот он управлялся вакуумом, от спец датчика в корпусе моновпрыска...
А вот в нынешнем б5 от такого прогресса отказались.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Он у меня стоялКак раз наоборот, открывается она внутрь, вверх... по другому поставить нельзя!Сообщение от Чубук
А пружинка зачем?
Клапан открывается наружу (вниз), но подпружинен и работает только при большом количестве воды (грязи) в коробе.
А маленькие дырочки для обычного дренажа.
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)