0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вчера, в субботу, поехал в ТМ почистить ВКГ и дроссельную заслонку.
Пока чистили, нашли обломанный (как собаки покусали) отвод КГ, клапанок подвисающий в тройнике. Дроссель не адаптировали, мне кажется, как-то упустили этот момент. А сейчас расскжу, почему было не до этого.
Стал съезжать с подъемника, как раз на адаптацию, видимо, к Денису послали. Смотрю - на хх расход какой-то увеличенный раза в полтора, ну думаю, остыл движок немного, вот и расход. И вдруг чувствую - бензином воняет. Останавливаюсь - слесарю говорю - бензином воняет и выключаю движок, одновременно отщелкивая капот. Открываем капот - там сверху (как раз над катализатором) порвалась трубка железная на местье вальцовки - лопнула, и бензин хлещет на движок![]()
Перестал хлестать, отодвинули машинку, Денис через некоторое время соединил мне эти две трубки армированным шлангом, не пожалев трубки какой-то неиспользуемой аппаратуры для промывки.
Затянули, не течет. Поехал, доехал до дома - пахнет - смотрю - сифонит потихонечку из под трубки, подзажал еще хомуты (4) - не течет. Потом еще пару раз подзажимал, прилегает видимо этот армированный шланг не ахти. Сейчас ничего не течет, я "очень рад".
Вот ведь как бываетА если бы в дороге и с нагретым катализатором? Вполне могла бы появиться в "Курилке-Матюгалке" тема - что-то TimB пропал, на форум не заходит
Добавлено спустя 52 секунды:
Как от такой херни обезопасить себя?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
огнетушитель купиСообщение от TimB
Как от такой хрень обезопасить себя?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А если бы в дороге и с нагретым катализатором? Вполне могла бы появиться в "Курилке-Матюгалке" тема - что-то TimB пропал, на форум не заходит
Из-за ката - маловероятноЕсли только в непродуваемом пространстве . Главная опасность в таких случаях - искра
![]()
Хотя ... кто его знает
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TimB
Меняй трубку,с этим шлангом ездить нельзя,так,временная мера.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Меняй трубку,с этим шлангом ездить нельзя,
АДНАЗНАЧНА +1000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
(шепотом) дизель купить надоТам не такие аццкие температуры......
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Spaze
Так трубка не от температуры лопнула а скорее всего потомучто над ней в свое время поизмывались.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
солярку и спичкой-то хрен подожгешь...(шепотом) дизель купить надо Там не такие аццкие температуры......
![]()
а вообще воспламенение от нагретого двигателя маловероятно, сам сто раз проливал бензин на горячий движек мотоцикла, ничего не загорается, бензин просто испаряется моментом и все. А там температуры совсем другие, нежели на авто. Рабочая температура головки цилиндра 200C...
но эксперементировать не стал бы...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Котяра
двигатель - нет, но турбина, разогретая до 800-900 градусов - почему бы и нет. а еще кат.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Для информации...
В чистом виде не горит ни бензин ни солярка, горят их испарения.
Бензин испаряется намного лучше, поэтому и вспыхивает легче.
Воспламениться бензит от турбы или катализатора не может... но испарение будет чрезвычайно сильным и пары могут вспыхнуть от малейшей искры... например при замыкании контакта...
чем больше кончентрация паров бензина тем больше риск возгорания и взрыва.
Соляра почти не испаряется при обычной температуре поэтому и не вспыхивает.
НО если соляра будет течь на разогретый катализатор или турбу то ибанет не слабже чем от бензина от той же искры
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вот и я попал на замену топливопровода.![]()
Откатал с утра ~350км. Съездил в Обнинск, по Москве поколесил и уже подъезжая к дому останавливаюсь на светофоре и сразу резкий запах бензина. Впереди "пятерка" жигулевская коптит, неужели думаю от нее так бензином прет. Загорается зеленый, я пятерку отпустил подальше кондей на максимум чтоб проветрилось, а бензином еще сильнее воняет. Я к обочине, открываю капот, а там сюрпрайз в виде капающего бензина на катализатор.![]()
![]()
Хорошо с собой приспособа была для опресовки (фильтр топливный с топливным шлангом и пипкой на конце под насос) и хомуты. Забыл домой отнести. В общем до дома доехал...
Повезло, что не полыхнуло. Капало прям на катализатор, а от него пар шел бензиновый....![]()
Будьте бдительны господа пассатоводы !
Ну и заодно добавлю ссылки на такие же темы, там у andrewju очень все грамотно с фотками расписано:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic55913.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40746.html
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да. Трещина на полтрубки по окружности.Капало с завальцовки магистрали?
Его небыло вообще. Завальцовка была внутри резинового фиксатора.Расстояние между завальцовкой и резиновым наполнителем большое было?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин я ВКГ вчера чистил, со снятием коллектора соответственно с рейкой с форсунками
аааааааааааааа!!!!!!!!!!!! надо идти смотреть эту трубку![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Это ты моему тестю скажи, который бензином двигатель решил немного всполоснуть - остался без машины...Сообщение от Котяра
воспламенение от нагретого двигателя маловероятно
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Кстати, для справки, температура воспламенения паров бензина что-то около 300 - 400 гр. цельсия
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)