0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день машина А-6 2001 год, двигатель AWT. Загорелась ошибка
17536- достигнут нижний предел обеднения смеси в контуре мультипликативной адаптации(P1128). Ага смотрю 32 группу первое значение 2,3 на х.х. во второй значение 24. Ага беднит под нагрузкой!. Посмотрел 211 группу там на х.х.
1-2,1(х.х.) 75 (тапка в пол на х.х.)
2-3,0 (х.х) 81(тапка в пол на х.х)
Т.е значения расхода воздуха отличаются рассчётное с измеренным
Прокатился под нагрузкой не показывает больше 93-35 гр/сек... Почти уже приговорил расходомер... Но потом сам прокатился, едет по ощущениям отлично, в 32 группе второе значени 0. т.е вроде бы как не беднит. Т.е с заменой пока рановато... Вопрос, почему могло беднить и сколько должен быть расход воздуха при нагрузке??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если правильно мерять - на AWT - от 110 грамм...и немного больше...Сообщение от superpower
Вопрос, почему могло беднить и сколько должен быть расход воздуха при нагрузке??
беднить может из-за "глючного" ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как правильно?? Я мерил под нагрузкой на 2-3 передаче больше 95 не поднималось... Но что больше поразило после правда не продолжительной поездки мультипликатив так и не ушёл с 0, даже на десятые доли. Проехал около 3 км. И объективно едет хорошо. Из-за чего же могла появится...На машине только первый день, со слов предыдущего хозяина она загоралась иногда и тухла, ошибки он никогда не считывал.. Хотя может чего не договаривает!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
superpower
"под нагрузкой" понимается на 2-ой с 1500 оборотов до 5500, или на третьей в том же диапазоне при тапке в пол?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вариантов множество . Делай все по стандартной схеме , уже описанной неоднократно . Расход воздуха у тебя должен быть не менее 120 по хорошему .
Я бы начал с замены воздушного фильтра , раз ты не уверен в его состоянии и последнем сроке замены . Менять каждые 8000 тысяч рекомендуется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на 2 и 3 даже до отсечки где то до 6500 вообщем не выше 95. До 100 никогда не доходило!
Добавлено спустя 1 минуту:
Ладно начнём с замены воздушного фильтра всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
superpower
Попробуй скинуть фишку ДМРВ и поехать, станет ли субъективно машина лучше ехать?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно начнём с замены воздушного фильтра всем спасибо
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Ну не знаю почувствую ли.. Потому как по ощущениям едет очень хорошо, гораздо лучше чем А-6 АВС на автомате.... Ладно сегодня посмотрю воздушный фильтр, значения мультипликатива в 32 группе ещё раз. Спасибо всем ответившим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем через 3 часа после обнуления опять мультипликатив в 25 % и ошибка. Снимаю фишку с расходомера едет вроде получше но х.х. нет... Я так понимаю такого быть не должно...И в 211 группе расход воздуха вычесленный и измеренный насколько может отличаться...У меня на х.х 2,2 и 3 соответсвенно... Да и под нагрузкой не допоказывает... Всё меня сводит к мнению о дохлом расходомере... Но ведь с отключенной фишкой должны быть холостые
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совсем необязательно...Сообщение от superpower
Всё меня сводит к мнению о дохлом расходомере... Но ведь с отключенной фишкой должны быть холостые![]()
мало того - с отключенным ДМРВ машина может вообще не завестись...всё достаточно индивидуально...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Последнее время я стал достаточно часто замечать такую ситуацию на форуме : многие задают вопросы , люди тратят время на написание ответов и осмысление сложившейся ситуации . В результате вопрошающий идет своим путем (это даже хорошо) , попутно задавая множество лишних вопросов, неоднократно обсуждавшихся на форуме до этого и разжеванных, для ответа на которые достаточно почитать базу знаний и воспользоваться поиском на сайте по ключевым словам . После таких постов абсолютно не хочется что-либо писать , даже раздражение какое-то берет , знаете ли . Я стал замечать , что многие наши старожилы уже давно так и делают . Видимо и у меня скоро руки опустятся .
Я уважаю искателей - сам такой , но проводником уже устал быть : ибо "указателями" у нас уже весь сайт забит .
Извиняюсь , наболело .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дааа......кто то еще недавно ругался на рубленные фразы.
Как я тебя понимаю rummi .![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Wert
ОФФ...увы...вы правы...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Wert
В любом случае , если я взялся отвечать , то делаю это подробно и детально и стараюсь недосказанностей не оставлять , маскируя под ней свои какие-то пробелы и сомнения . Потому , что абсолютно не стесняюсь их , абсолютно не стесняюсь ошибаться на виду у всех, ибо кто-то , увидив мои промахи , возможно захочет их поправить , и в итоге мы продвинемся немного вперед на базе коллективного разума, а не будем толкаться напыщенно на месте , сидя , каждый в своем закутке и выглядывая исключительно из амбразур своих ,и так очевидных большинству, познаний . Конечно , такая позиция очень удобна для автосервисов , вылавливающих потенциальную клиентуру на подобных сайтах , но у меня здесь абсолютно другие интересы.
Я писал постом выше совсем о другом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В качестве посильной помощи могу дать погонять исправный ДМРВ от AWM/AWT - я думаю это резко сузит район поисков.
Для случая, если ты в Москве и готов сам подъехать...
На всякий случай спрошу: AWT - A6 и AWT - В5,5 - одинаковые расходомеры?Сообщение от 1967s
если правильно мерять - на AWT - от 110 грамм...и немного больше...
беднить может из-за "глючного" ДМРВ...