0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья одноклубники!! Накопал две кнопки и проследил проводку идущую от них. Подходят к потрохам сигнализации. Попробовал нажать и завести - без разницы. Провода подходят к каким то двум рэле, причем не штатным. Может кто-то сталкивался. Хочется разобраться. Сигналка - центурион X-line.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
думаю фоты бы не помешали ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага,и адрес стоянки.Сообщение от Skif
думаю фоты бы не помешали ?![]()
А1
Точно не скажу,скорее всего это кнопка "valet".Она нужна для отключения сигналки,чтобы отдать, например ,машину в сервис.
Про вторую не скажу, у меня на старой машине был режим антихай чего то там джек.
Заводишь,после, в течении опред времени ,нужно нажать потайную кнопку,иначе машина глохнет.
И еще почитай вот тут форум очень толковый.
http://www.autoset.ru/forum/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Валерич
хе-хе))) ну я вечно забываю про параною с угонами![]()
![]()
тьфу тьфу тьфу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь не параноя. Просто есть эти вещи. И хочется чтобы работали. Всего кнопок 3 штуки. Одна служебная из комплекта сигнализации и две самопальные, но завязанные к ней. Есть два мультилока, но с ними все понятно, тем паче ставил сам и очень быстро. Я технарь, а не электронщик. Есть хоть какой нибудь способ проверить эти две кнопки? Или их примерный алгоритм. Хуже всего что машина поставленная на сигнализацию заводится! Правда сирена орет, но ехать можно. В этом еще беда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вот как раз может быть, что авта твоя по сигналке в режиме валет и есть. Вообще, сигналку надо воспринимать как детсадовскую защиту с управлением центральным замком - иммобилайзеры должны управляться всё равно отдельно.Сообщение от А1
Здесь не параноя. Просто есть эти вещи. И хочется чтобы работали. Всего кнопок 3 штуки. Одна служебная из комплекта сигнализации и две самопальные, но завязанные к ней. Есть два мультилока, но с ними все понятно, тем паче ставил сам и очень быстро. Я технарь, а не электронщик. Есть хоть какой нибудь способ проверить эти две кнопки? Или их примерный алгоритм. Хуже всего что машина поставленная на сигнализацию заводится! Правда сирена орет, но ехать можно. В этом еще беда!
Кнопки ты хрен разберешь сам скорее всего, или тащить тебе надо спеца на машину, или, что я бы посоветовал, (если парит мозг сильно) - в нормальную контору по установке сигналок едешь - они старую снимают, проверяют работоспособность авты и ставят свою новую (и современную). Поверь, это лучше, чем неработающая или глючащая сигналка....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюсь, имо вставлен в ключ? С другого ключа не заводится. А что за режим ВАЛЕТ? если можно то по простонародному. И как его убрать (он же должен сниматься)? Интересен в основном факт: зачем поставили еще две кнопки, кроме служебной? Может одну тогда отрезать и подключить в подкапотное пространство? И опять на что подключать? Может кто делал и поделится опытом? Может на управление ТНВД или блок мозгов? Типа пока кнопку не отпустишь - не заведешь?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Телепаты в отпуске.Сообщение от А1
зачем поставили еще две кнопки, кроме служебной
Гони машину к электрику, чтобы все сигнализацию тебе перетряхнул.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.