0

Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
всем респект! вот разговорились недавно с DEMON-ом о его пируэтах и полицейских разворотах..потом о технике подобного вождения и, наконец, о том на какой коробке это удобнее делать (ясно на какой))) и как на "тапку в пол" реагируют фрикционы - т.е. мне казалось, что если постоянно давить тапку в пол фрикционы начнут гореть и коробка будет буксовать. мнение DEMON-а - от тапки в пол коробка буксовать не начнета начнет от езды газ-тормоз. В общем к чему все это - я по поводу машины всегда пессимистично заведомо настроен и хочу узнать - от чего же все-таки коробка начинает буксовать ??и чего не надо делать, что б этого не было (вариант "не ездить" - не предлагать))... именно буксовать, а не дергаться, толкаться и т.д.
, так как с этим все более - менее ясно. интересно почему у некоторых на почти новых машинах коробки уже начинают буксовать при вроде спокойной езде
![]()
P.S. - поиск лесом. там есть только как лечить пробуксовку, и ни слова о причинах появления и способах предотвращения (да и как лечить - "делай диагностику" и "меняй")))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ИМХО-все в купе-тоесть газ\тормоз и тапка в пол выводят гораздо быстрее из строя АКПП, сам я любитель МКПП, в данный момент езжу на АКПП,дык гонять по пробкам самое оно-но газ в пол со старта уж очень "не то " по сравнению с МКПП-поэтому успокоился-и езжу спокойно,без тапка в пол и газ\тормоз![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я в сегда езжу в педалью в пол.![]()
вот только боюсь потом мне это в копейку выльеться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фрикционы горят только при буксовании.Тапка в пол -спортивный режим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lapachev
я зимой на Мерсе пятачки покрутил за 48 тыс.р![]()
больше не буксую [-X , дорогой урок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lapachev
на самом деле всё просто :
1. это возможный брак самого агрегата..АКПП штука сложная - малейший "перекос" при сборке и тд - повод поиметь с ней проблемы в будущем...
2. АКП НЕ любит рваную езду газ-тормоз...НЕ любит частые переключения...НЕ любит, когда резко "рвут" со светофоров каждый раз....НЕ любит резкое изменение нагрузки....крайне НЕ любит пробуксовки (лед, снег, юз....)
3. Автомат - штука для равномерной езды...чем "ровнее" ездишь - тем дольше она проживет....![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Сергей спасибо! но это все так скть условия (читай азы) долгой живучести коробки и всех составляющих - фрикционов, гтр и т.д. - меньше нагрузки - дольше служат, это ж аксиома для любого механизма., а мне интересна была именно причина горения фрикционовСообщение от 1967s
на самом деле всё просто :
1. это возможный брак самого агрегата..АКПП штука сложная - малейший "перекос" при сборке и тд - повод поиметь с ней проблемы в будущем...
2. АКП НЕ любит рваную езду газ-тормоз...НЕ любит частые переключения...НЕ любит, когда резко "рвут" со светофоров каждый раз....НЕ любит резкое изменение нагрузки....крайне НЕ любит пробуксовки (лед, снег, юз....)
3. Автомат - штука для равномерной езды...чем "ровнее" ездишь - тем дольше она проживет....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
- вот! вот это меня и интересовало - конкретное указание режима, при котором горят фрикционы, а не губятся другие части коробкиСообщение от MUXa
Фрикционы горят только при буксовании.Тапка в пол -спортивный режим.![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev,а что уже начались пробуксовки при переключениях?
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
нет, даже намека не было. но не хочется что б появились ))Сообщение от Dima_M
Lapachev,а что уже начались пробуксовки при переключениях?
Добавлено спустя 55 секунд:
да и интересно стало после разговора с Demon-ом все же причины узнать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14Сообщение от Lapachev
нет, даже намека не было. но не хочется что б появились ))
да и интересно стало после разговора с Demon-ом все же причины узнать
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
спасиб ))) помню читал как-то давно, но вспомнить лишний раз не помешает![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lapachev
помню читал как-то давно, но вспомнить лишний раз не помешает![]()
![]()
так эту памятку я и написал как раз когда-то...![]()
![]()
вот вся причина в этом и описана...естественный износ...старение...и тд и тп...Сообщение от Lapachev
интересна была именно причина горения фрикционов
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
хочу тебя огорчить - так называемый "спортивный" режим - это и есть ПЕРВАЯ причина ускоренного выгорания фрикционов!!!Сообщение от Lapachev
конкретное указание режима, при котором горят фрикционы, а не губятся другие части коробки
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
ну ты меня не огорчил - я просто знать хочуСообщение от 1967s
хочу тебя огорчить, так как все по-разному говорят. мнений 2
1. тапка в пол - нормально. горят от пробуксовки
2. горят от тапки в пол и от пробуксовки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нема вопросов...конешно мнений много...но правильное - одно...Сообщение от Lapachev
все по-разному говорят![]()
(шутка...)
чтобы понять , что вредно и как - достаточно представлять себе, как работает и из чего состоит АКПП...![]()
и вот зная это - повторю -
то есть - АКП то от этого не сломается - но будет ускоренно изнашиваться...Сообщение от 1967s
так называемый "спортивный" режим - это и есть ПЕРВАЯ причина ускоренного выгорания фрикционов!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://autogear.ru/enc/all/291,print/ - здесь очень все внятно объяснено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Другими словами, ездить так, как я на АКПП не стоит.![]()
Хотя бы на асьфальте.
Хотя вот я не понимаю...![]()
Можно ОФФ? (мне по фигу)
1967s
Серега!
Ну вот мы берем Ауди РС6 или БМВ М5.
У них же АКПП. Ладно, у БМВ коробка там какая-то сумашедшая. Но у Ауди она такая же как на Пассате, только усиленная немного.
Это что ж получается, что изначально завод-изготовитель готовит потребителя к ремонту АКПП?
Ну грубо говоря.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...изначально завод продает машину с АКПП, мозги которой предусматривают бОльший момент, исходя из параметров мотора...НО - АКПП на таких машинах начала ставится в угоду КОМФОРТУ...кому нужен драйв, гонки, и тд и тп - для тех подобные машины продаются с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой...Сообщение от Demon
Это что ж получается, что изначально завод-изготовитель готовит потребителя к ремонту АКПП?
изначально завод просто в угоду потребителю продает мощную машину...
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
спасибо!! информативная ссылкаСообщение от Dima_M
http://autogear.ru/enc/all/291,print/ - здесь очень все внятно объяснено.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Для современной БМВ М5 МКПП пока нет. Её вроде разрабатывают, но это длится уже больше 2 лет.
Для Ауди РС6 МКПП было сделано (если не ошибаюсь) только для 6 экземпляров. Все они в Германии и у всех коробки "сыпятся" только в путь.
Ну хорошо. Допустим, я вразумел: "В угоду потребителю"
Ну а Феррари, Ламборгини, да тот же Бугатти Вирон - они же все с АКПП! Как тут?!
Я месяц на ней поезжу, шлейфуя асфальт, и все? - "конец" АКПП???
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lapachev
Вопросы твои - дурацкие![]()
(без обид, ничего личного)
Если взять два напильника...![]()
И начать их тереть друг об друга (как фрикционы), то как ты думаешь:
1. будут ли они изнашиваться ?
2. когда они будут изнашиваться больше, при трении "со всей дури" (тапки в пол) или при "ритмичном подёргивании туда-сюда" (газ-тормоз) ?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!