0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Есть у меня хорошая новостьи не очень
![]()
Поменял свой 1.8T на 2.8V6 4motion
Это я вам скажуПолучаю просто максимум удовольствия от езды и от созерцания своего коня!
Но вот незадача произошла, вчера попал под сильный дождь или шторми началось, сначала началась вибрация, потом перестала ехать, затем отключился климат (пошел горячий воздух), потом задубели тормоза... Кое-как доехал до дома и вот чего я не пойму, ладно двигатель троит, наверное катушка поломалась, но почему климат и тормоза??? Чего посоветуете? На что сегодня вечером смотреть???
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Kircomp, ваккумный усилитель в воде точно не плавает? - это к тормозам![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сухость под ногами, где блок стоит [-XСообщение от Kircomp
На что сегодня вечером смотреть???![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Под ноги сразу посмотрел, сухо вроде... Да и как блок под ногами может влиять на то, что двигатель троит? Или по ощущениям двоит?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Kircomp, посмотри ошибки по климату. У меня недавно тоже горячий воздух шел - провод на компрессор порвался...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала можно просушить свечные колодцы, а дальше уже свечи и воздушный фильтр смотреть. И в полне возможно, что это пробитые ВВ проводаСообщение от Kircomp
и началось, сначала началась вибрация, потом перестала ехать, затем отключился климат (пошел горячий воздух),
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Akmal, гм, у него нет проводов![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Да уж, ВВ проводов у меня нет... Но даже учитывая все это не пойму причем тут тормоза и климат??? Может быть такое, что при потери мощности двигателя, она как бы глохнет и поэтому дубеют тормоза и отрубается климат? Как думаете?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Kircomp
Вакуум смотреть надо, мне кажется. Там же все на нем замешано.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Kircomp
А по мне так не думать и не смотреть, а делать компьютерную диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Однозначно диагностика
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimBГорячоНу и сливы проверить в первую очередь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kircomp
открывай капот и смотри, что там у тебя в аккумуляторном отсеке...похоже - вода попала в усилитель тормозов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а приводной ремень на месте или смыло его![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не смешноЧерез вакуумник можно запросто допрыгаться до гидроудара , это было [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от 1967s
похоже - вода попала в усилитель тормозова как и где это можно проверить? т.е. как её оттуда слить (если она там есть)... там же, как будто, все относительно герметично..
У меня тоже ошибка во вакумнику появилась после промывки радиатора печки, когда вода от души плескалась в аккумуляторном отсеке...![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
YurmanАККУРАТНО (ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБКА [-X ) вытащить трубку из резинки , взять шприц с насадкой под шланг и опустить внутрь отсосать воду ,правда убрать воду полностью можно из обычного вакуумника ,если был большой уровень и засосало во вторую секцию "тандемного" вакуумника то не достанешьЭто ВАЖНЫЙ момент вода из вакуумника неминуема попадает либо в впускной коллектор ,либо в масляную систему (насос-форсунки) [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот Денис уже исчерпывающе проконсультировал...Сообщение от Yurman
а как и где это можно проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Ну ребята, вы меня напугали совсем!!! До сервиса доехать так хоть можно? Или на эвакуаторе лучше? А вакумник все сдох значит? Менять его или можно чинить как-то?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Dick
1967s
как всегда - респект и уважуха!
Спасибо!
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510