0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вчера переплыл "лужу" по молдинг глубинойпод мостом на ш. Энтузиастов. А вот е39 которая плыла за мной не повезло, "хлебнула".
![]()
Какишно конечно было, но чесное слово деваться было некуда. Каюсь.![]()
![]()
Вопрос. Как высоко находится воздухозаборник ??? и собсно сабж![]()
З.Ы первое что сделал когда приехал, скинул "порог" и залез под ковер, всё сухо.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
воздухозаборник стоит на пассе точно высоко, под верхним срезом бампера, про бору хз, не помню
ЗЫ я кагды плаваю отключаю кондей (чтоб пропелер не забрызгивал воду в мотор) и потихонечку на первой передачке, тогла и виско работает не так быстро
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На В5/А4/А6/Суперб - лучше не плавать, т.к. заборник находится в передней панели правее центра вверху за решеткой радиатора. Как только заходишь в воду по молдинг переднего бампера - воду начинает поднимать и захлестывать на капот. Соответственно, вероятность её попадания в заборник велика.
А вот на Г4/Боре/Октавии - плавай сколько влезет: на машинах с 2001 года забор воздуха из под левого подкрылка. Объема воздуха, который там есть хватает на 2-3 секунды при работе мотора на 1500-2000 оборотов. Считал для себя, прежде чем штурмовать 8-и метровый ручей по по пояс глубиной - экспиремент закончился для меня успешно, а вот А4-квадра там же нахлебалась, правда не насмерть: просто заглохла, набрав полный интеркуллер воды - слили и поехали дальше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен , здесь даже при относительно невысоком уровне можно поднять волну [-XСообщение от Viktor M
На В5/А4/А6/Суперб - лучше не плавать, т.к. заборник находится в передней панели правее центра вверху за решеткой радиатора. Как только заходишь в воду по молдинг переднего бампера - воду начинает поднимать и захлестывать на капот. Соответственно, вероятность её попадания в забборник велика.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Пора колхозить воздухозабрник на крышу![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я бы сказал над верхним срезом решетки радиатора, ближе к правой фаре.Сообщение от Mad_Maxx
воздухозаборник стоит на пассе точно высоко, под верхним срезом бампера
+1 Полностью согласен.Сообщение от Viktor M
Как только заходишь в воду по молдинг переднего бампера - воду начинает поднимать и захлестывать на капот. Соответственно, вероятность её попадания в забборник велика.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ОФФ. устроили тут гонки на катерах![]()
, давайте присобачим неразрезные мосты от УАЗа, здоровенные колеса, воздухозаборники, и т.п. и поедем на гонки по бездорожью на чемпионат Росси или Европы по трофи рейдам![]()
ЗЫ сорри за ОФФ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И че ....без последствий??? а гидроудар и т.п.??? А салон???
А гребной винт куда немцы спрятали ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, Вить, именно так и есть. На капот лило капитально.![]()
Но преодолевал я этот брод спешно. Только газ отпускаешь сразу зарываться начинает. А поддаешь, нос вверх, как на моторке.
Короче понял, лучше в след раз искать другую дорогу или вернуться и пересесть на Джетту![]()
![]()
![]()
З.Ы. Вопрос в догонку. После тошниловки в пробках машина засыпает становится менее отзывчивой и на низах плохо "едет". До 2000 "тупит", но тянет, а потом резко выстреливает (когда уже пора переглючаться) После переключения все повторяется.
Ошибок нет. На холодную и при нормальной езде рвет с низов и хорошо отзывается.
Версия о прогреве интеркуллера конечно подходит, т.к. ухудшение динамики после тошниловки в пробке я наблюдал на всех своих машинах кроме совсем старенького Мерина, но не в таких масштабах
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
TimB
Пора колхозить воздухозабрник на крышу
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А на этом кузове если мотор M52 (2,0 2,3 2,5 2,8) или М54 ,то воздухозаборник находится с лева около лонжерона,вот и хлебают они воды .Недавно знакомый тоже летел на вокзал через лужу полетел .Итог таков 3 шатуна в месте с развалившимися поршнями под замену ,плюс таксист не доехал до вокзала 3мин, попал в аварию ,подруга в крови на поезд бежала.Сообщение от Sonic
А вот е39 которая плыла за мной не повезло, "хлебнула".![]()
Вот такие вот Е39
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Именно эта версия. Ситуация усугубляется ещё загрязнённым интеркуллером и снаружи и изнутри.Сообщение от Sonic
Версия о прогреве интеркуллера конечно подходит, т.к. ухудшение динамики после тошниловки в пробке я наблюдал на всех своих машинах кроме совсем старенького Мерина, но не в таких масштабах
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
димыч, а почему бы и нет![]()
Куда смотреть, чего крутить, как мыть и т.д. ??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sonic, ИМХО - снять кулер, промыть ему потроха и снаружи - поставить на место, эфект будет, но и с чистым кулером тоже самое будет, ведь при тошниловке в +30 что он чистый что он грязный - одна фигня- ИМХО, ну может чуть получше
![]()