0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Соотвественно загорается EPC и чек.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
makc_71Замена блока дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
При диагностики выскачили следующая ошибка
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
Буду ждать результатов.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .
Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
Только, что проверял.
Может отключить постоянный ближний!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Аккумулятору 5 мес., БОш
Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом - ПассатиЖ. При адаптации - ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение - 10.5Завел - после 3 минут работы - 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .
А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
Увы проблема не решилась.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Увы проблема не решилась
А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Буду ждать очередного утра!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое ...
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
И электронику ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Щас....Сообщение от rummi
И электронику ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра возникла старая проблема (ошибка)
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Дайте совет:
1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
2) Купить на разборке.
3) Купить новую.
Или Ездить на старой??????????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) не слышал о таких специализированных сервисах , 3) вариант слишком дорого получится , предпочитаю 2)Забить
,ну если вообще машина ездить будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа доброй ночи.
Сегодня наконец-то настал час Х.
Наконец-то по заказу привезли заслонку, т.к. на разборках такуя почти не встречается.
В итоге заслону поменяли, сбросили все ошибки. Пол дня ездил радовался.
А вечером снова прям беда , какая то. Сначало загоролесь лампа EPC, а потом выскочил инжик.
Пробил ошибка и вот она снова
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Что делать, в чем причина???????????
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от makc_71
В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная)Сообщение от makc_71
В итоге заслону поменяли,М-да, похоже дело не в ДЗСообщение от makc_71
вот она снова![]()
Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть![]()
Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхо![]()
Может Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может ещё и в датчике педали ТОРМОЗА.Сообщение от pavel1
Может дело в датчике педали газа
makc_71
Смотри ошибки по АКПП. Лягушка - ?
(были такие случаи)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.
...Надоест воевать с ДЗ - заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема. Только ошибка при этом выскакивала 17950 - Датчик угла поворота привода дросельной заслонки - G187 недостоверный сигнал. Спорадическая.
Лучше об этом может рассказать Dick
Вкратце сделали все, что только можно, но ничего не помогло, пришлось менять заслонку![]()
Решил съэкономить и по-этому решил поставить BOSH о чем сейчас очень сильно пожалелВ общем проработаоа она месяца полтора и опять стало происходить все тоже самое EPC и потеря мощности. Сначала на холодной машине, а потом вообще почти каждый день и потеря мощности. Причем если завести машину, лампочка то гаснет, а вот мощность не появляется
![]()
О сервисах которые бы отремонтировали заслонку я ничего не слышал и в интернете не нашел![]()
В итоге три дня назад купил и поставил себе заслонку оригинал - теперь вот радуюсь и надеюсь, что больше я с этой проблемой не столкнусь![]()
Правда осталась другая проблема вернуть деньги за BOSHевскую заслонку - но это совсем другая история![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а КАКУЮ заслонку - оригинал или нет?Сообщение от makc_71
Наконец-то по заказу привезли заслонку,