0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Уважаемые профессиональные владельцы Пассата, не откажите помочь советом у кого была такая же неисправность: НЕ СРАБАТЫВАЕТ ЗАМОК ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫВАНИИ, ОТКРЫВАЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО), соответственно не срабатывает конечник при открывании и ЦЗ от ключа. FAQ прочитал внимательно - разобрал дверь, замок - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖИЛ (пропайка в порядке, провода тоже). А мутность в том, что пока пробовал-баловался ПОСАДИЛ АКБ. И в этот момент замок СТАЛ РАБОТАТЬ КАК НАДО - все 3 симптома исчезли. Как только АКБ чуть зарядил - ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!! Посадил - ЗАРАБОТАЛО!!! После человечьей зарядки все симптомы вернулись!!!
![]()
![]()
Прежде чем снимать обшивку и лезть, непонятно зачем, в "блок комфорта" очень хотелось бы дельный совет какой получить - может дело вовсе не в нем (не в "БК")? Ну подскажите, а?
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что значит, не срабатывает? Солдатик не двигается или двигается? Или закрывается, потом сам открывается?
Нормально проблему опиши.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А говорите внимательно читали. Лезть туда надо, что бы убедится в исправности (читай - целостности) проводки.Прежде чем снимать обшивку и лезть, непонятно зачем, в "блок комфорта"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Огромное спасибо за внимание к моей проблемеИтак: когда нажимаешь на брелке сигналки (внешней, родной нет) кнопку ЗАКРЫТЬ - 3 замка закрываются, а водительский даже не жужжит. То же самое при закрывании центр. замка из салона (в смысле кнопкой с водительской двери). При закрывании ключом снаружи - закрывается только водительская дверь - остальные двери закрываю сигналкой. При нажатии кн.ОТКРЫТЬ - открываются ВСЕ замки, причем водительский жужжит почему-то 2 раза (2-й сразу после открывания). При открывании вводительской двери в режиме охраны - сигналка не срабатывает.
В исправности проводки ПОЧТИне сомневаюсь, потому-что замок работает ведь при севшей АКБ (как надо и во всех режимах, правда немного погодя перестает срабатывать задний за водителем). Шевеление "жгута" и других проводов на результат не влияют....
Пожалуйста, посоветуйте чего-нибудь.....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Похоже микрик накрылся.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну ведь работает при севшей АКБ![]()
![]()
![]()
Может еще что-то...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
ошибки считывал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
То КОМРАД:
Да, конечно... Правда до разборки.... Но никаких ошибок замков, либо чего то еще, связанного с "любимым" Бл.Комф. не было![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
В двери хоть раз лазил?
Такое впечатление, что у тебя не работает штатный ЦЗ. Скорее, вовсе отключен, управление идет от нештатной сигналки.
Хотя, почему работает при севшей АКБ?![]()
Надо с ваг-комом щупать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри провода в гофре, которая идет к водительской двери на предмет заломанных проводов. Поэтому может часть сигналов не доходить. А так придется менять процессор, которых в двери стоит.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не по делу написал - там шина управления всего из двух проводов. Облом или замыкание на массу даст ошибку.Сообщение от Alex_SPb
Поэтому может часть сигналов не доходить.
Перетерые провода питания выбьют предохранитель.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Свет в салоне загорается при открывании водительской двери???
Возможно да, но это как ты заметил не единсвенный концевик. Предполагаю, что скончался концевик положения замка - закрыто. Именно так ведет себя система ц/з когда пытаешься закрыть с блока кнопок двери и при этом водительская не закрыта: закроются все, кроме водительской. И сигналка подцеплена через "..опу", т.е. на внутренюю цепь.
Так же кончился ещеи микрик положения "лечинка- закрыто", именно по-этому, при закрывании с ключа ПЛ замок закрывается механически, и на все другие нет сигнала вовсе.
Так что, или замена 2-х микриков, или замена всего замка - и твоя проблема решена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация была на задней двери, часть функций работало, а часть нет. Никаких предохранителей не выбивало. Воссиановил провода и все заработало.Сообщение от TheTERMINATOR
[Перетерые провода питания выбьют предохранитель.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Скорее всего, одно из питаний перетерлось. Их два в дверь идут. Замки работают, стеклоподьемники нет. Или наоборот.Сообщение от Alex_SPb
У меня похожая ситуация была на задней двери, часть функций работало, а часть нет. Никаких предохранителей не выбивало. Воссиановил провода и все заработало.
Тогда и концевик на личинке глючит.Сообщение от Viktor M
Возможно да, но это как ты заметил не единсвенный концевик.
Вагом надо смотреть, сразу дохлые концевики или неконтакт замка виден будет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я очень сильно извиняюсь.....![]()
![]()
Но ошибки, оказывается, при диагностике были. (правда потом стерлись)
1. 01330 - Неисправный блок управл-я комф.-J-393
2. 01330 - Нет связи с блоком управл. комф. -J 393
3. 00928 - Блок запирания центр. замка со стор. водителя-неверный сигнал - F220
4. 00943 - Наружное зеркало с подогревом со ст. водит -Z4 (подогрева сроду не было).
Еще раз напомню - ошибки удалились - проблема осталась, ну что же делать - лезть в БК? (РАБОТАЕТ ЗАМОК ПРИ СЕВШЕЙ АКБ!)![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
После стирания ошибки не появлялись?
Вероятно, где-то неконтакт проскочил. Как минимум, в питании БК. И водительская дверь перестала отвечать.
Рекомендации прежние - визуальный осмотр проводов в гофре водительской двери, предохранителей, контактов предохранителей в блоке предохранителей.
Остальное с ваг-комом смотреть дальше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем спасибо огромное за советыБуду пробовать, хотя не очень хочется разматывать изоляцию жгутов
![]()
Да, и еще... ошибки то стерлись из памяти без проблем, только во время тестирования не пробовали замками попользоваться - может они(ошибки) и снова выскочили наружу? Предохранители ВСЕ проверил - все ОК. Вот после разборок общивки акустика в двери перестала играть, хотя контакты цеплял все и аккуратно. Предупреждали меня давно, что на иномарках проводка супер хилая. Теперь сам убедился
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если честно. зае...ли меня совсем эти замки (вернее тот самый в водительской двери). Вчера ВДРУГ ЗАРАБОТАЛИ и работали целый день и сегодня с утра, раз 6 -закрывал-открывал. После этого чудо закончилось, так-же неожиданно как началось(может вчера на солнце перегрелись, а сегодня типа холодно). Я к чему говорю: уважаемые TheTERMINATOR и Viktor M я уже готов все заново разобрать, только подскажите как по-крестьянски на коленке можно протестировать блок ЦЗ (который в двери) и сам замок? Т.е. на какие контакты должно подаваться какое напряжение (или оно везде 12V?) и что должно при этом происходить(аппаратура, вполне некрестьянская, имеется
)? Все таки я склоняюсь к мнению, что глючит блок ЦЗ. Ну, подскажите, пожалуйста......
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
OLD-SNAKE, ну что я тебе могу рассказать - надо вскрывать замок водительской двери.и разбирать его. Далее - прозванивать каждый микрик на предмет механической исправности до фишки самого замка. Если замок исправен - идешь и разбираешь пассажирскую дверь, снимаешь разъем с замка оттуда и цепляешь к ней водительский. Имитируешь закрытие замка, т.е. защелкиваешь его - и пробуешь режимы. Как закрывается, открывается. Если все в порядке - снимаешь пассажирский замок, цепляешь его к водительскому. И опять тестируешь. Пьешь пиво. Плюешь нафик на это дело. Идешь домой и напиваешься)))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Без компьютерной диагностики ошибки не прочитаешь.
Все рецепты лечения уже выше написаны. Еще раз тему с начала прочитай и действуй!
Когда проверишь жгут блока комфорта и в дверной гофре - отпишись по результатам.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.