0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал тут посты и понял что для грамотной диагностики турбо моторов надо всегда делать опрессовку системы выпуска...Я так понимаю над под давление подавать воздух и смотреть где уходит... Но вопрос, один клапан в цилиндре будет всегда открыт и воздух будет уходить в выпуск... Можно подробно описать методу опрессовки какие приспособления, как что куда подключать?? На примере любого турбо мотора ANB, AEB
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
superpower
Вы не так поняли, опресовка делается впуска!
Т.е. дырки от выхода с турбины до ДЗ и ВКГ.
Воздуховод снимается с ДЗ и затыкается, или туда ставится манометр.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно с рисуночком???. Воздуховод снял с ДЗ... Там же диаметр большой! Куда манометр подключать?? Или там есть на всех контрольные ответвления??? А если дроссель не плотно закрыт??? Как на дизеле где нет дроссельной заслонки???
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Попробуйте поиском, была тема с описанием.
Сняли воздуховод с ДЗ и с фильтра воздуха. Они затыкаются. Как? Чем то вроде трубы по диаметру с ДЗ, только заглушеной.![]()
Снимается клапан ВКГ с воздуховода перед турбой. Затыкается. Что-то еще там, н75 вроде или байпас подключены к воздеховоду, не помню. Нагнетание воздуха и манометр вставляется в какое либо из заткнутых отверстий. Например, затычка ДЗ со штуцером для подкл манометра. Другая такая же затычка в воздуховод перед турбой, туда качаем воздух. 1,5 атмосферы вроде держать должно. 2 вроде бы срывает воздуховоды. Накачали, ждем и смотрим на манометр - держит или нет. Там еще замарочку могут быть с утечкой через турбу. Так что поищите лучше в поиске, там возможно подробнее описано. Или спросите у ТурбоМоторс.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
superpower
В статье все есть.
Патрубок к ДЗ затыкаем, давление подаем через маленький сосок на переднем краю впускного коллектора (сняв шланг идущий на байпасный клапан (вниз к турбе)). Давление подается постоянно (так что пусть уходит через открытый клапан) но не более 1.8-2.0 бар, главное не переборщить а то дыму будет потомСлушаем где шипит, устраняем.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Где такое в этой теме написано http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0Сообщение от Genrix
Воздуховод снимается с ДЗ и затыкается
![]()
Там сказано воздуховод снимаем с воздушного фильтра, с ДЗ воздуховод ни кто не снимал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cобрался на днях делать опресовку, но теперь совсемь запуталиСообщение от димыч
Где такое в этой теме написано http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0Сообщение от Genrix
Воздуховод снимается с ДЗ и затыкается
![]()
Там сказано воздуховод снимаем с воздушного фильтра, с ДЗ воздуховод ни кто не снимал.![]()
так будет воздух через клапаны выходить или нет?
и каким образом возможна выдавливание масла в выхлопной тракт?
подскажите пожалуйста, кто делал!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Только в случае неисправности одного или нескольких обратных клапанов в системе ВКГСообщение от eziitis
каким образом возможна выдавливание масла в выхлопной тракт?
у меня не выходилСообщение от eziitis
так будет воздух через клапаны выходить или нет?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
Только в случае неисправности одного или нескольких обратных клапанов в системе ВКГСообщение от eziitis
каким образом возможна выдавливание масла в выхлопной тракт?
спасибо! может стоит сразу открыть маслозаливочную крышку, и если от туда шипит, пережимать трубки ВКГ чтобы идентифицировать пропускаюший клапан?