0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мотора AWM шум как у дизельного мотора треск, как будто гидрокомпенсатор наелся (хотя мотору всего 120000 км), посмотрели модумали и пришли к мнению что во всем виновата цепь, связывающая распредвалы.
Насколько трудно вылечить сей недуг у мотора, у кого было такое плиз отпишитесь как решали проблему, а то уж за мотор как то боязно....
ПОИСК рулит!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего менять придется не только цепь,но и гидронатяжитель цепи. Сама цепь скорее всего не при чем, но если менять натяжитель, то и ее конечно тоже.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Гидронатяжитель в AWM непростой, он называется что-то типа "регулятора фаз газораспределения", стоит тоже не дешево.
Для замены понадобится сам натяжитель, цепь, прокладка под натяжитель и, возможно, прокладку клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tms
Была аналогичная проблема со стуком, но на ADR.
Вот к чему пришли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня же поеду мерить давление масла, кто-нибудь скажет какое оно должно быть нормальным чтоб уже сравнить и делать выводы?
И еще - достаточно странно что стук идет тока на холостом ходу видимо давления масла не хватает - с 1000 оборотов и более мотор работает как часы...
Кстати у AWM мотора нету натяжителя цепи по ЕТКЕ по ходу дела его роль выполняет регулятор фаз газораспределения.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это он и есть гидронатяжитель с электронным регулятором фазСообщение от Tms
Кстати у AWM мотора нету натяжителя цепи по ЕТКЕ по ходу дела его роль выполняет регулятор фаз газораспределения.....![]()
Потому он и стоит 12-13 тык, а у многих др. движков 5-6 тык.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то странно бренчит - тока на холостом ходу, такое подозрение что масляный насос всему причина (или так хотелось что оно), кстати у него же то же цепной привод - то бишь надо все сразу проверять насколько я понял:масляный насос, цепь масляного насоса, потом регулятор фаз газораспределения и его цепь - это все возможные причины? Кстати в районе регулятора фаз масляный подтек, видимо придется менять протекающуу прокладку ГНЦ..