0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
Обращаюсь к Вам за помощью, как к более опытным коллегам:
у меня не пассат, а гольфик с мотром 2Е - сейчас в нём залито масло Fina 5W50. В связи с недетской ценой синтетики, сейчас стал перед выбором - может кто подскажет можно ли использовать масло типа 10W-40, если допустим уменьшить интервал замены оного (подсчёты по ценам указывают, что так станет дешевле)... Какие "ЗА" и "ПРОТИВ"?
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Ibr@him
Смело в *2Е* лей полусинтетику 10W-40, менять 7-8 тык
допуска 500.00 и 502.00 тебе хватит за глаза
http://www.motor12.com/downloads/vw_spec.doc
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Barmaley
+1
согласен на все 100.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ibr@him
лей не парься!!!Сообщение от Barmaley
Смело в *2Е* лей полусинтетику 10W-40, менять 7-8 тык
допуска 500.00 и 502.00 тебе хватит за глаза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Я тож вчера с людьми проконсультировался, сказали что можно и нужно.
Вопрос только остался, если я люблю дать машине оборотов (скажем 5-5,5), то как себя ведёт полусинтетика в таком случае??? Собственно потому и лил 5в50 - типа для высокооборотистых двиглов...