0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Разобрал выключатель (1C0 941 531 A) - аж расплавилась пластмасса в том месте, где контакты ближнего света. лампы стоят нормальные, осрам аш7 60ватт.
а посколько эксплуатация у нас без света запрещена (немаленький штраф + баллы в историю) и дилеры привезут переключатель только в понедельник, ищется временное решение. а именно - подпаятся ли к этим контактам в режиме "всегда замкнуто" или еще чего. вообщем, машина сильно нужна.
либо у кого схема подключения этой байды есть - дайте пожалуйста. в эльзе не нашел.
да, еще забыл добавить. в данный момент выключатель неремонтопригоден. ибо пока я его выковыривал из пластмассы эта самая ламель просто отвалилась в месте перегрева.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladimir_CZ
вот схема
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. попытаюсь разобраться.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
насколько я понял, вывод №4 у элемента 68 и есть ближний свет.
вопросов теперь два:
- какой вывод габаритов?
- как указанные выводы коррелируют с выводами пронумероваными на самом переключателе?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
во. позвонили от дилеров. нашли. $100.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если я ничего не путаю, то на выключателе надо замкнуть:
1,5,7,4 клемму, тогда будут габариты+ближний свет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Судя по схеме, достаточо 1+4. тогда в режими "зажигание включено" всегда будет гореть либо дальний, либо ближний.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
vladimir_CZ
Да, верно 1+4 ближний, а 1+7 габариты. Пятая клемма не причем.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
спасибо. ну и последний вопрос - как они считаются, выводы эти?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не забивай голову - сходи на любой шрод, где разбирают Шкоду - и купи такой переключатель, обойдется в 20 евро максимум. У рестайлинговой Октавии - подсветка зеленая, у старых 97-98 - красная, такая же как у Пассата. Схематично они все одинаковые (Г4-Бора-Октавия-Пассат в5, в5+, Ауди А3, Сеат Толедо, Сеат Кордоба), принципиально отличаются только включатели с ПТФ и без них.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
на колодке должно быть написано.Сообщение от vladimir_CZ
pavel
спасибо. ну и последний вопрос - как они считаются, выводы эти?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
все разборы тут далеко за городом. и сходить туда так просто не удастся.
пожалуй я припаяюсь как говорит pavel - и ближний и габариты. нехай горят при включенном зажигании.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1+4 запаял. полет нормальный.
а вот 7ой ноги у меня нету в разъеме.
то есть 1,2,3,4,8,9 заняты в этом ряду.
а ведь хочется и габариты туда же впендюлить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за молчание.
вообщем-то разобрался. вечером буду пробовать.
для габаритов надо взять плюс после замка зажигания с первой ноги и прокинуть на любую из 13, 14 или 16.
при этом надо отключить ногу номер 15. иначе, при повернутом переключателе света будет включено зажигание. или через диод. но это весчь громоздкая - там в максимуме может быть 15А (три пердохранителя на 5ампер)