0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приговорили рессивер-осушитель, протерся шлангом, уходит фреон.
Сказали, что если в скором времени не заменнить может придти конец комрессору.![]()
Потом разговаривал с мастером который мне менял ремень ГРМ который сказал, что если климат холодит нормально (а он у меня хорошо холодит) то не стоит и менять, а дождаться конца и поменять и компрессору ни чего не будет!![]()
Вот вопрос что делать мнеть или не менять, если не менять какие последствия меня ждут?![]()
![]()
В поиске нашел только про уходящий газ и дозоправку его, а про замену ресивера-осушителя чего нет.
Р.S. Если замена то какой ставить?
Спасибо!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
а дождаться конца и поменять ...
Непонятно, какого конца хочешь дождаться?
Если уходит газ, то конечно менять.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего искать в инете .у металла аллюминия есть кристаллическая решетка .когда толщина металла стала тонкая от протирки шлангом то молекулы хладона .проходят через него словно он не из металла а из губки паралоновой и в нутри системы становится низкий уровень .компрессору кирдык .если во время работы оно место просто лопнет ,произойдет выброс всего в атмосферу .МОЖЕТ ОТ ГИДРОУДАРА ЛОПНОТЬ МЕШОК С СЕЛИКОГЕЛЕМ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕ В ЗАМЕНУ -вот так шутки с ним плохи ,вообщем как и со всем что связанно с автомобилем ,брать нужно качественный новый -отвакумированный ресивер осушитель и чем ближе к оригиналу тем лучше .американцы делают неплохие или по оригиналу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за разъяснение поеду менять!Сообщение от Povor
МОЖЕТ ОТ ГИДРОУДАРА ЛОПНОТЬ МЕШОК С СЕЛИКОГЕЛЕМ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕ В ЗАМЕНУ