0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б5, сейчас стоит штатный ксенон. На сколько я понимаю ближний - ксенон в линзе, в дальнем галоген. Светят фигово, сами фары мутные, возможно и лампочки пора поменять. Но это все решается полировкой. Основная засада еще и в том, что они светят в пол, а ручная регулировка сломана (как мне сказали в сервисе). Соответственно видится несколько вариантов:
1. Найти кого-нить, кто сможет починить регулировку и отрегулировать. Сам я этого делать точно не буду, боюсь доламать остальное.Кого, где - хз, хотя этот вариант был бы самым бюджетным.
2. Поставить оригинальные фары, 10 т.р. за обе. Дорого, но без заморочек.
3. Поставить что-нибудь неоригинальное. Тут может получится не дорого, тоько я нифига в этом не понимаю:
а) штатный ксенон можно перекинуть в любую фару с линзой?
б) автокорректор будет работать?
Короче, нифига не ясно с совместимостью.
Посоветуйте чего-нибудь...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Reis
Обычно штатный ксенон светит хорошо, но не любит грязной или мутной оптики.
1. Для начала отполируй фары.
2. Проверь на наличие ошибок блок управления регулировкой угла наклона фар.
3. Посмотри кронштейны датчиков дорожного просвета.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Reis
1. Найти кого-нить, кто сможет починить регулировку и отрегулировать. Сам я этого делать точно не буду, боюсь доламать остальное. Кого, где - хз, хотя этот вариант был бы самым бюджетным.
Есть пара выходов из ситуации. например можно крутить отверткой, что делают в основе, а можно и ключиком на 10 - на прямую. надо подробнее, что да как. ПРокручивается ли шпонка относительно кольца с насечками.
Сообщение от Reis
3. Поставить что-нибудь неоригинальное. Тут может получится не дорого, тоько я нифига в этом не понимаю:
а) штатный ксенон можно перекинуть в любую фару с линзой?
б) автокорректор будет работать?
Автокорректор будет работать, но Я бы хеллу, не на что не променял. Я думаю - у тебя лампам конец. Если достанешь и зафоткаешь лампу, можно будет узнать. интересует сама колба
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при покупки светило плохо, посмотрел лампы они все выпуклые и черные, поменял на нормальные уже год и ГУД. Про регулировку сказать ничего не могу.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вот только недавно сам этой херомантией заморачивался.Сообщение от Reis
Б5, сейчас стоит штатный ксенон. На сколько я понимаю ближний - ксенон в линзе, в дальнем галоген.
Лампы надо смотреть как светят и насколько яркость отличается (мне кстати тоже неплохо было бы лампочки поменять). А что касается светят вниз - там за фарами на пластике 2 дырки - самая краяняя регулирует пучок вправо-влево, которая посередине регулирует пучок вверх-вниз. Всякие умные стенды и.т.п. - забей. Сначала ДНЕМ смотришь что там у тебя. Там разьем под 6-гранник, шестеренка под углом, которая крутит шестеренку на фаре (и зачем так криво сделано, нельзя чтоли болты-барашки как на ТАЗу?). Вот эти шестеренки часто не зацепляются между собой. Чтобы зацепить, надо взять тонкую отвертку и надавить на одну из них в месте зацепления (чтобы сила была направлена так чтобы они зацепились) а другой рукой крутить 6-граниик. Я себе так делал. Если 6-ренки сломаны или еще чего, пробуешь крутить то что торчит непосредственно из фары, или ключом или той же отверткой по зубчикам - но это гиморно. Если 6-ренки удается зацепить то... НОЧЬЮ уезжаешь в темное место на ровную площадку, и регулируешь высоту и сходимость пучков как тебе удобно, обычно так чтобы дальняя граница ксенона была видна еле-еле. Левую фару выводишь на центр (чтобы встречку не слепила), правую - параллельно. Потом подьезжаешь к стенке и выравниваешь пучки - чтобы линии совпали (тонкая настройка). После этого радуешься.Светят фигово, сами фары мутные, возможно и лампочки пора поменять. Но это все решается полировкой. Основная засада еще и в том, что они светят в пол, а ручная регулировка сломана (как мне сказали в сервисе).
Починить это нереально а попробовать туда подлезть отверткой если там просто зубчики разошлись - почему бы и нет? Сначала надо понять что там все-таки случилось...Соответственно видится несколько вариантов:
1. Найти кого-нить, кто сможет починить регулировку и отрегулировать. Сам я этого делать точно не буду, боюсь доламать остальное.Кого, где - хз, хотя этот вариант был бы самым бюджетным.
Вот тоже задумываюсь, но... дорого. Хз сам что делать.2. Поставить оригинальные фары, 10 т.р. за обе. Дорого, но без заморочек.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Огромное спасибо за подробные ответы. Попробую сегодня разобраться с регулировкой. А если эти шестеренки не зацепляются, то чего делать? Я так понимаю, что отрегулировать может и получится, но держаться нормально они не будут? Чисто случайно, нет ни у кого фотографии этого места со шпонками-шестеренками?![]()
2. Лампам трындец однозначно, одна из них начала светить желтым.Где-то на форуме вроде пробегали сообщения про Филипс д2с за 30$, только я не нашел где. В инете дешевле 1700р. за штуку ничего нет. Где покупать?
Sten, так у тебя получилось отрегулировать их, или нет?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я ж написал выше - подгибаешь одну шестеренку отверткой чтобы она вошла в зацепление с другой и крутишь себе 6-гранники. Я себе именно так отрегулировал - свсе норм. Ты их отрегулируешь 1 раз правильно и забудешь, то что там раздолбается тебя волновать не должно - главное туда не лазить больше. Фара сама по себе вниз опуститься не должна, ну только если по убитым дорогам летать не ббудешь.А если эти шестеренки не зацепляются, то чего делать? Я так понимаю, что отрегулировать может и получится, но держаться нормально они не будут?
Ну а как ты думаешь?Sten, так у тебя получилось отрегулировать их, или нет?Если б не получилось разве я сюда бы писал об этом?
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten приветствую! У меня тоже есть проблема с фарами. Соответсвенно вопрос, можешь ли ты уделить этому свое внимание и помочь с регулировкой в свободное время, если оно бывает? Проблема в том, что одна светит выше, другая ниже, а именно центр по высоте вроде выводится, но не выводится сходимость пучков. Я территориально в Выхино, доскочить мне до тебя не проблема в любое удобное время. Сам пытался попробывать, но не к чему хорошему это не привело, соответсвенно слеплю народ оной фарой, что ни есть хорошо...ну и морально уже устал так ездить, как пират))))Сообщение от Sten
Лампы надо смотреть как светят и насколько яркость отличается (мне кстати тоже неплохо было бы лампочки поменять). А что касается светят вниз - там за фарами на пластике 2 дырки - самая краяняя регулирует пучок вправо-влево, которая посередине регулирует пучок вверх-вниз. Всякие умные стенды и.т.п. - забей. Сначала ДНЕМ смотришь что там у тебя. Там разьем под 6-гранник, шестеренка под углом, которая крутит шестеренку на фаре (и зачем так криво сделано, нельзя чтоли болты-барашки как на ТАЗу?). Вот эти шестеренки часто не зацепляются между собой. Чтобы зацепить, надо взять тонкую отвертку и надавить на одну из них в месте зацепления (чтобы сила была направлена так чтобы они зацепились) а другой рукой крутить 6-граниик. Я себе так делал. Если 6-ренки сломаны или еще чего, пробуешь крутить то что торчит непосредственно из фары, или ключом или той же отверткой по зубчикам - но это гиморно. Если 6-ренки удается зацепить то... НОЧЬЮ уезжаешь в темное место на ровную площадку, и регулируешь высоту и сходимость пучков как тебе удобно, обычно так чтобы дальняя граница ксенона была видна еле-еле. Левую фару выводишь на центр (чтобы встречку не слепила), правую - параллельно. Потом подьезжаешь к стенке и выравниваешь пучки - чтобы линии совпали (тонкая настройка). После этого радуешься.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ребят, я не спец, у самого пасег с весны, вы не подумайте ничаво, на даче вот крутил-крутил себеSten приветствую!Кое-как выкрутил. Я могу конечно ПОПРОБОВАТЬ но результат не гарантирую ибо не профи я. Но фару торчащую вверх можно попробовать скрутить будет. Это вечером надо, когда стемнеет, или в сумерки но по стеночке выровнять попробовать. Есть у нас около дома стенка одна... В общем можно сегодня вечерком попробовать, если есть интерес стукайся в личку или в аську.
ЗЫ. Только фонарик понадобится чтобы в сумерки разглядеть что там с шестеренками, у меня его нету к сожалению. Шестигранники есть все.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть не в тему а как менять лампы габаритов в фаре со штатным ксеноном??? А то я как-то не знаю даже с какой стороны подойти..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! На сколько я понимаю там нет ничего сложного в замене габаритов, смотря какие правда фары. У меня ксенон отдельно выведен по краям фар. Габариты размещены выше ламп дальнего света. Просто видимо снять крышку, которая обеспечивает доступ к этим лампам, выташить габаритную лампу скорее, что нажатием на цоколь лампы с небольшим усилием или потянуть за провода (но лучше постараться этого не делать и тянуть за цоколь самой лампы по возможности). Изымаешь габаритную лампу из цоколя. Вроде все. Дальше в обратном порядке...Сообщение от Again
Чуть не в тему а как менять лампы габаритов в фаре со штатным ксеноном??? А то я как-то не знаю даже с какой стороны подойти..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче трынец моей регулировке. Шстеренки работают отлично, но нижняя, которая должна крутить дальше штырь - его не крутит. Проврачивается. Так на обоих фарах на внутренних (ближних к центру) крутилках.
Попробю снять фару. Кроме как приклеить шетеренку к стержню - ничего в голову не лезет. Есть еще идеи?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прийдётся тебе приклеивать шестерёнки к осям паксиполом, как у всх поцоновСообщение от Reis
Шстеренки работают отлично, но нижняя, которая должна крутить дальше штырь - его не крутит. Проврачивается.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, снимаешь ВВ блоки, пластмассовые накладки, получаешь прямой доступ к шестеренкам. Ту которая проворачивается, снимаешь со штыря, штырь обильно мажешь поксиполом, сажаешь на него шестерню, обмазываешь поксиполом вокруг места посадки. Будет мертво...Сообщение от Reis
Попробю снять фару. Кроме как приклеить шетеренку к стержню - ничего в голову не лезет. Есть еще идеи?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) Мда Паксипол это сильная вещь)))Сообщение от Чубук
Прийдётся тебе приклеивать шестерёнки к осям паксиполом, как у всх поцоновСообщение от Reis
Шстеренки работают отлично, но нижняя, которая должна крутить дальше штырь - его не крутит. Проврачивается.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Sten! ))) Как бы мне сразу не пришлось брать Паксипол?))))Сообщение от Sten
Хм, снимаешь ВВ блоки, пластмассовые накладки, получаешь прямой доступ к шестеренкам. Ту которая проворачивается, снимаешь со штыря, штырь обильно мажешь поксиполом, сажаешь на него шестерню, обмазываешь поксиполом вокруг места посадки. Будет мертво...
Где мы его в сумерках будем искать если что?)))
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Тогда надо пораньше приехать будет, пока еще светло![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
оригинальная ксеноновая фара, стоит дешевле чем ХЕЛА
![]()
ЗЫ так для справки![]()