0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите... накрылся спидометр, датчик топлива и охлаждающей жидкости на панели приборов((( Сигнал с датчиков приходит на приборную панель, но она не понимает....В общем надо либо покупать новую, либо ремонтировать старую..
Мне кажется будет дешевле отремонтировать старую, чем брать б\у и перепрошивать. Подскажите, где можно сделать такой ремонт праборной панели??? Очень неудобно без спедометра. Заранее всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koron
Может всё-таки попытатся сделать сначала какие-то проверки, например, проверить работу датчика скорости? Вполне возможно, что восстановив его работоспособность заработает всё остальное и не надо будет чинить или менять панель приборов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Я проверил все датчики..все Ок! Поэтому я и спрашиваю что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koron
Как проверял датчик скорости и проверял ли проводку до щитка приборов?
P.S.: Укажи данные своей машины у себя в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Проверял не я...но электрик тестером прозвонил датчик скорости до щитка-сигнал доходит, но вот комбинация приборов молчит. То же самое с датчиком уровня топлива. На отключение датчика уровня охлаждающей жидкости тоже никакой реакции( на комбинации приборов не моргает аварийный уровень)
Это у меня на уге случилось...сразу 3 датчика не могут выйти из строя (я так думаю), поэтому я считаю, что дело в комбинации приборов. К тому же мне это говорил электрик, который прозванивал цепи на датчики.
Не спрашивай, какой там ток был и все такое - я не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koron
Электрик - электрику рознь. Один знает как это устроено, а другой нет. Один знает тонкости данного автомобиля, другой нет. Но в любом случае кто-то должен найти конкретную неисправность, а то может получится так, что поменяешь (отремонтируешь) щиток приборов, а он снова накроется.
Вполне возможно, что проблема не в датчике скорости, как я предположил ранее, а выгорела "дорожка" массы датчиков в щитке приборов. Это можно увидеть разобрав щиток. Но возникает вопрос: почему она сгорела? Ответы на этот вопрос (в том числе и мои) можно найти на форуме воспользовавшись поиском. Вот для примера. Если причина неисправности щитка приборов в этом, то щиток можно не чинить, а попытаться обойти проблему с другой стороны. Надо отсоединить чёрно/коричневый провод от 7-й ножки синего разъёма щитка приборов и через предохранитель 1 или 3 Ампера подсоединить на массу. Но перед этим надо найти и устранить причину неисправности!
P.S.: Укажи данные своей машины в подписи! Сделать это можно в твоём профиле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Спасибо, обязательно к выходным прочту всю инфу..ща времени нет. Поеду к Денису в турбомоторс, наверное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koron И крышку бензобака захвати на всякий случай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
я че-то торможу...шутку не понял)))
Зачем крышка бензобака?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Щиток приборов б/у с установкой и адаптацией - 6000 рэ.
Выложи номер щитка - посмотрю по складу, есть ли в наличии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Где этот номер посмотреть? Его снимать надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koron
Либо снимать, либо опросить прибором, либо написать ВИН машины.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от say
Либо снимать, либо опросить прибором![]()
-1Сообщение от say
либо написать ВИН машины.
Машина старая (до 01 года), по ВИНу однозначно не идентифицируется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koron Верну тему раз никто не отписал ... Недостаточно поменять неисправную деталь ,нужно устранить причину ее выхода из строя , если вентиляция топливного бака не работает -комбинацИИ приборов будешь менять частоТ. е. надо проверить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Я к Вам на субботу записался, на 12 часов. Надеюсь время у вас будет ))