0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи одноклубники, вынесите пожалуйста вердикт - можно ли чиповать пассика с такими логами, или нет? и замена турбины даст заментый эффект?
графики расчётного и фактич. давления турбы пересекаются на 3300 об\мин.
начало графиков -1800 об\мин
p.s.: логи снял сегодня, на 3й газ в пол. с расходомером сам вижу всё ок вроде бы, а вот с турбой - непонятно...
p.p.s.: появилась ошибка
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
p.p.p.s.: масла кушает литр на тыщув TM сказали люфт в турбе есть немалый, но с ним можно ездить ещё тож немало
Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:
Вот ещё лог покачественнее 115й группы одной.. снято сегодня же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или мотор конченный труп или турбины кончена уже.Сообщение от lnt_leo
масла кушает литр на тыщу
А пробег-то сколько, что турбина уже вышла?Тыщь 300?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ещё сами логи в догонку..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пробег 120 000, в 2006м году была продана с аукциона, по карфаксу на это время пробег 50К миль был, тянет кстати неплохо
а турбина умирать должна вроде бы 120-150 тык...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lnt_leo
Опять карфакс людям голову морочит...![]()
Если её не отужали и машину убивали и насиловаи в хвост и гриву то да умрет на 120-150тык.Обычно живет больше 200тык.Сообщение от lnt_leo
а турбина умирать должна вроде бы 120-150 тык...
Кстатит я думаю кат ты уже убил с таким бешенным расходом масла, и лямдба думаю скоро подойдут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить?Сообщение от HellByter
Кстатит я думаю кат ты уже убил с таким бешенным расходом масла, и лямдба думаю скоро подойдут.
p.s. по пробегу в ТМ даж говорили что очень на реальный похож%) а то что масло жрёт стока - турба не мёртвая, а наполовину живая, как мне сказали - ездить можно пока масло не замучаюсь покапать...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lnt_leo
Лаг у тебя очень большой в начале . Проверь байпас . Еще лог 32 группы на прогретом двигателе после пробега глянуть бы![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если турба не мертвая, то значит мотору капут пришел уже.Сообщение от lnt_leo
а то что масло жрёт стока - турба не мёртвая, а наполовину живая, как мне сказали - ездить можно пока масло не замучаюсь покапать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лог 32й сделаю завтра. как его делать надо - поездил во всех режимах, потом встал и нажал СТАРТ ЛОГГИНГ?сколько времени стоя лог снимать? или во время езды?Сообщение от rummi
Проверь байпас . Еще лог 32 группы на прогретом двигателе после пробега глянуть бы
а байпас своими силами без сервиса-что в нём смотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
про байпас сорри, плохо поиском пользовался![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
32 группу снимаешь на XX при полностью прогретом двигателе , желательно после пробега от 5 километров , темп езды может быть спокойный , желательно со светофорами и периодическими ускорениями. Достаточно 10-15 секунд для снятия лога .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил 10 км, быстро, медлено, со светофорами и без)
вот лог.
байпас не было возможности посмотреть на яме.
тестировать буду по методике, описаной в теме "турбина(затянувшийся бой)"
я кстати думал вот пока логи с давлением турбы не снял что машина едит как должна ехать(еклипса 2.4 на автомате объезжает оч просто
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал соседние темы про неисправный актуатор - гм. при сбросе газа по логам у меня всё норм вроде бы, но вот звук характеный - когда стою на месте если дать газу до 3-4К оборотов - после отпускания слышен тож шелестящий звук, но вроде бы откуда то из глушителя...(может кат дожигает?) - вобщем судя по моим логам - можно исключить неисправность актуатора?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lnt_leo
С очень высокой степенью вероятности можно искдючить .
Можешь для успокоения совести его с утра рукой попробовать подвигать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
оук)) а насчот 32й группы - нормально там всё? просто какие то ооочень линейные показания...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отклонения есть - но не смертельные , возможно расходомер уже просто не новый . В идеале - там 0 постоянный должен быть![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашол наконец-то байпас на экзисте - cut-off valve оказывается называется%) цена вопроса 32 у.е. -
вытекает вопрос - если это самая вероятная причина лагов - почему бы сразу его не заказать и не поставить вместо старого? или я неправ в выражении "самая вероятная причина лагов" ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
почему бы сразу его не заказать и не поставить вместо старого
Я бы не торопился с выводами и проверил его все-таки и трубку выкуумную к нему . Понимаю , неудобно он у тебя стоит , а что делать . Причиной лага может быть и расходомер , кстати .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был в турбомоторсе сёдня..итог:
байпас был мёртв - заменили...
обратные клапана парочка были зацветшие, 1 с явной дырой - оба заменили...
фильтр возд. был с мини волнами - заменили..
вроде бы всё оук - еду домой, попутно снимаю логи... и вижу -вижу... что ничего толком не изменилось.... вот логи:
что теперь смотреть???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lnt_leo
А байпас правильно поставили ?Ты бы мне логи в файлах дал , я графики терпеть не могу . Ты ,кстати, 32 группу после работ обнулил стиранием ошибок в контроллере двигателя ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпас ставили в ТМ, я думаю там люди знающие(как то неловко было под руки Алексею лезть, смотреть как он - правильно или нет байпас ставит)![]()
32 группу не обнулял![]()
после того как обнулю - что посмотреть нужно?
логи в аттаче.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лаг очень большой и расход по возжуху маловат ...
Байпас ставили в ТМ, я думаю там люди знающие(как то неловко было под руки Алексею лезть, смотреть как он - правильно или нет байпас ставит)
Я не ставлю под сомнение компетенцию ребят из ТМ , просто в жизни все бывает . Иногда подобные вещи и со мной случаются периодически в чем-то .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.