0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая - по субъективным ощущениям машинка вроде стала тупее. При включении климата - вообще не "едит".
Хотя это может это мне все очень чильно кажется.
Ребят, посмотрите логи, может кто какой диагноз поставит. Елси для полноты картины нужно снять с какими другим группами - подскажите, сниму.
Помажите, не дайте стать параноиком на почве излишней мнительности![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Keks--
Лог куций, обороты всего до 1400 и расходомер на максимуме нагрузки (надо -движение и тапка в пол) не посмотреть![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Keks--
Надо снять логи 115 и 211 группы (одновременно) при ускорении с 1500 оборотов на 2 передаче в режиме типтроника до 5000 , педаль при этом должна быть нажата до пола на 100% .
Потом надо снять лог 32 группы на ХХ , 10 секунд достаточно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 pavel1
при всем уважении, но внимтаельнее надо быть.
время 89.93 оборотов 6240 Air mass drawn in 126.78 Engine load 106.8 Throttle valve angle 100
2 rummi
сниму выложу.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Значит технический сбой, т.к. у меня лог показывает такой графикСообщение от Keks--
но внимтаельнее надо быть.![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Паш , я тебе уже говорил до этого , что с графиками в Дизельповер бывают накладки , лично я пользуюсь только цифровыми таблицами за редким исключением .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
в режиме типтроника до 5000У него рекоятка...Сообщение от Keks--
AWT с мешалкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У него рекоятка...
Тогда лучше тоже самое проделать на 3 передаче .
А я и не понял , что это за "мешалка" ? Может подлокотник ... лично мне он очень мешаетОбычно "ручкой" механику обзывают ...
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Вить, я нашел причину, у него в таблице между временными метками ,6.34 и ,8.34 стояла неформатная цифирь 1,7
Я её строчку удалил и лог развернулся в дизельпауре. Еще заметил, что если открыта exl таблица лога, то дизельпаур данный лог открыть не может
Тоже интересно.Сообщение от Keks--
сниму выложу.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще заметил, что если открыта exl таблица лога
Поясни пожалуйста ,не совсем понял![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если просто открыть лог файл, то он открывается по умолчанию в exl таблице. Так вот, если оставить открытое окно с таблицей и одновременно запустить открытие этого же лога в дизельпауре, то он ругается по англицки, что не может открыть файлСообщение от rummi
Поясни пожалуйста ,не совсем поня![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Просто файл занят другим приложением, вот и всёСообщение от pavel1
то он ругается по англицки, что не может открыть файл![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Понятно, но опыт приобретается в процессе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Паш , просто сопоставь этот тип файлов по расширению сразу на открытие Дизельповер . Он лог автоматом при нажатии на них не покажет , но сам запустится (Дизельповер в смысле).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новые логи 115 211 32
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На моторе AWT надо снимать блоки 115 и 206.Сообщение от rummi
Keks--
Надо снять логи 115 и 211 группы (одновременно) при ускорении с 1500 оборотов на 2 передаче в режиме типтроника до 5000 , педаль при этом должна быть нажата до пола на 100% .
211-й ничего интересного не покажет, там педаль и дроссель.
И так понятно. что он покажет при педали в полу...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже удивлся, ибо логи практически повторяют друг дргу, но снял,
как просили.
Завтра пересниму с 206.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Отлично . Тогда объясни мне Леша пожалуйста : почему неоднократно я встречал AWT c рассчетным и фактическим расходом воздуха именно в 211 группе а не в 206 ? К тебе как раз TimB собирался , вот и полюбопытствуй : на его AWT 211 как раз и дает соответствие показаний по воздуху.
Приходилось наверно тебе видеть и Пендосские версии AEB , а там группы , ой как не совпадают с тем 3.8.2 , к которому все привыкли под этот мотор. Так что не все так однозначно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По поводу 2xx-групп уже было обсуждение - там нет общего стандарта. Да и я только вчера об этом писал.Сообщение от rummi
kalex
Отлично . Тогда объясни мне Леша пожалуйста : почему неоднократно я встречал AWT c рассчетным и фактическим расходом воздуха именно в 211 группе а не в 206 ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31648-80.html
И действительно, например, для блока управления AWT 2002 МГ работает 211 блок, а на 2003 МГ уже будет 206-й.
А определить МГ в данном конкретном случае было несложно - достаточно посмотреть на идентификатор блока из предыдущих логов...
И более того, даже среди "стандартизованных" номеров блоков данных можно найти отличия на одинаковых моторах с разными версиями программного обеспечения блока управления.
Что касается AEB-пендосов, то давно известно, что там измененная по отношению к европейцам нумерация и структура блоков.Сообщение от rummi
Приходилось наверно тебе видеть и Пендосские версии AEB , а там группы , ой как не совпадают с тем 3.8.2 , к которому все привыкли под этот мотор. Так что не все так однозначно .
И если заглянуть не в эльзу, а в ESIS (это эльза для америкосов), то все это там описано.
Да и не обязаны они совпадать, так как на америкосах AEB стоит блок управления типа M5.9.x, а не M3.8.x
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А определить МГ в данном конкретном случае было несложно - достаточно посмотреть на идентификатор блока из предыдущих логов...
Леш , но это ты у нас мозговед законченный![]()
Можешь по идентификатору все вот так определить схода , да и опыта работы с мозгами у тебя на порядок больше , я ,например, проще смотрю на эти вещи , поскольку в основном визуально отличаю одну от другой , знаю только примерные порядковые номера , а потом нахожу по аналогии . Мне этого достаточно вполне c точки зрения терапевта, а ты же лезешь гораздо глубже в силу специфики своего профиля : нейрохирург , блин
![]()
И если заглянуть не в эльзу, а в ESIS (это эльза для америкосов), то все это там описано
Эх , была бы она у меня еще и была, да и было бы время и оправданное желание на ее детальное изучение ... Я по рабоче-крестьянски : самопознанием . Да и ничего сложного : те же яйца только в профиль . Достаточно легко все нашел , что хотел .
так как на америкосах AEB стоит блок управления типа M5.9.x, а не M3.8.x
Факт , я думаю , что это связано с наличием там уже 2 лямбда зондов, что и привело к необходимости "подгонять" под вариант более близкий к более поздним Мотроникам . Хотя смотрится достаточно комично .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.