0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ребят...можно сказать срочно.
1)Надо бы пробить 2 вина на карфакс
WVWPD63B11E112653 единственно, что знаю, что есть удар снизу у этой машины(по факту) и
WVWPD63B72P363912 -нужно знать только пробег и что было в последний момент, с неё только типтроник.
2)AWM...посик рулит...да я в курсе.Но просто нету времени перерывать 15 страницы поиска по названию AWM.
-Я так понимаю AWM это AWT но со 170 пониками?-
-Реально ли у AWM 170 пони, или все же 150 пони?
-Турбина...как проверить с помощью ваг-кома?
-Катушки снимаються так же как на АЕВ или есть какие-то сложности(замер компрессии надо)?
-Расходометр...сколько вешать в граммах???))
Типтроник.Просто проверить могу(без ударов, без толчков, ровное переключение и т.д), а что-то через Ваг-ком можно потестить?
Мунсон.Я так понимаю, что сиюшник в мафоне для обычных дисков.Как он читает болванки?Слышал что-то про нечетность...т.е это берет 88,3, а 88,4 не будет работать, т.к нечетная?Или по-другому?
В чем различие иммо для США(так в комплектации указано) и простого иммо как в европейце?
Спасибо заранее всем!!!!!!!
Но конечно самая БОЛЬШАЯ просьба...это карфакс.Ребят ну очень нужно в кратчайшие сроки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно реально...225н/м и 170 лс.Сообщение от COOLLER
-Реально ли у AWM 170 пони, или все же 150 пони?
Вроде бы иМОО в авто для сша есть, но его не включают.Хотя могу ошибаться.Сообщение от COOLLER
В чем различие иммо для США(так в комплектации указано) и простого иммо как в европейце?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Где-то тема была по карфаксу.Сообщение от COOLLER
WVWPD63B11E112653 единственно, что знаю, что есть удар снизу у этой машины(по факту) и
WVWPD63B72P363912 -нужно знать только пробег и что было в последний момент, с неё только типтроник.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
грубо говоря - да...Сообщение от COOLLER
-Я так понимаю AWM это AWT но со 170 пониками?-![]()
![]()
да....170 лошадей...Сообщение от COOLLER
Реально ли у AWM 170 пони, или все же 150 пони?
подключить ВАГ-ком, выбрать 115 группу (можно сразу и 211 - ДМРВ...и записывать две группы одновременно), поехать, выбрать 3-ю передачу (если типтроник - тогда в ручном режиме) - и с МИНИМАЛЬНО возможных оборотов (примерно 1100-1200) - на прямой - утопить педаль газа в пол (кнопку кик-дауна НЕ продавливать) - и разгоняться до 5500 оборотов...Сообщение от COOLLER
Турбина...как проверить с помощью ваг-кома?
при этом педаль газа НЕ отпускать ни на мгновение...потом остановиться и посмотреть что получилось...
катушки просто выдергиваются из гнезд...Сообщение от COOLLER
Катушки снимаються так же как на АЕВ или есть какие-то сложности(замер компрессии надо)?сложностей никаких...
"снимешь" его вместе с турбиной - всё будет видно...Сообщение от COOLLER
Расходометр...сколько вешать в граммах???![]()
вообще - данные в граммах должны близко соответствовать мощности в киловаттах...120-130 грамм - это хорошо...![]()
электронные компоненты - те же ошибки, исправность клапанов гидроблока (соленоидов)...отсутствие ошибок по блокировке ГДТ...и ещё пару моментов...Сообщение от COOLLER
Типтроник.Просто проверить могу(без ударов, без толчков, ровное переключение и т.д), а что-то через Ваг-ком можно потестить?