0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот собираюсь самостоятельно сотворить сее действие, но есть вопросы, не имение ответов на которые мешают мне приступить к процессу, итак вопрос первый, почему в камеру сгорания поступает лишнее топливо, ведь как я понимаю количество впрыска контролируется форсунками, точнее неким устройством управления двигателя, которое и контьролирует клапана форсунок. Ну почему же тогда есть возвратный трубопровод??? Т.е. в целинды пускается излишки топлива? Странно. И еще вопрос, нужно ли создавать давление при подачи топлива в топливную магистраль? Можно ли просто установить ведро с бензином выше уровня двигателя и соответсвенно из него пустить два шланга (ну это так, на всякий случай)? Достаточно ли будет давления от насоса омывателя лобового стекла от ВАЗ 2112 с учетом того, что длинна шлангов будет минимальна? Сможет ли он прокачать топливо через фильтр тонкой очистки? И еще маленький вопрос, что такое Винс и куда его добавлятиь в случае емкости бензина с погруженным насосом, его туда разбавлять?
Спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
snark
Почитав твои вопросы ябы тебе не советовал делать это самостоятельно.Только без обид.Одно ведро чего стоит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter, ну про ведро это я читал к книге по экстревнным ситуациям про ВАЗ, типо если бензин кончится и тд. и тп. то можно так просто пластиковой бутылкой обойтись... но это не основной вопрос, мне больше интересует нужно ли создавать давление насосом или нет...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
snark
Было много тем по этому вопросу.Вкратце это выглядет так,Нужна емкость,топливный насос,переходник для рампы,шланги и хомуты.Насос подойдет от ВАЗ или любой дающий давление примерно 4 атмосферы.Отсоединяешь шланги от рампы,подключаешь подачю к насосу,обратку в емкость,вынимаешь предохранитель топливного насоса,наливаешь Винс,включаешь насос в емкости и заводишь дрыгатель.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
snark
Учите матчасть. В частности, систему питания инжекторных двигателей.
Давление надо, моторчик омывателя не справится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помнится, для промывки мех. форсунок (это не суть важно, но там давление еще больше) народ мутил емкость из пласт. бутылки со штуцером под форсунку, а нужное давление создавал возд. компрессором подключенном к бутылке, используя в качестве ресивера автомоб. камеру
Работало, сам не видел, но человек был доволен;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По отзывам в сети (один товарисч газировку себе так делает - подключает бутылку к баллону с углекислотой) бутылка держит 12 атмосфер, но вот пробка отрывается на восьми. Он себе переходник медный выточил для этого дела :-)Сообщение от АнатоличЪ
нужное давление создавал возд. компрессором подключенном к бутылке, используя в качестве ресивера автомоб. камеру
Посмотрев последнее время на наши пробки - не уверен, что они выдержут хотябы 4 :-( Впрочем - всё равно же заказывать штуцер-переходник - так сразу его и сделать в виде пробки. Думаю - вариант вполне рабочий, и немного дешевле вазовского насоса. Только всё равно - я бы для начала проверил надежность конструкции налив воды и подав максимльное давление, которое может дать компрессор. Потому как, если бутылку с бензином разорвет под капотом - может оказаться и немного дороже....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
snark
вобщем ты все правильно написал. Мощности омывателя стекла вполне хватит. Винс - это как раз вместо бензина в свое ведро...
Но я бы рекомендовал промыть форсунки со снятием (с помощью очистителя карбюратора и подачи 12v (+ и -, с любой полярностью) на контакты форсунки, можно от акума), займет примерно 20 мин твоего времени. И обязательно заменить уплотнительные резиновые колечки, по 2 шт на каждую форсунку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Naevus, лучше езжай в сервис, а то намоешь на свою голову, ето тебе не трахтор (там все проще)![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще лучше, разориться на УЗ ванну - 1000 ре. И форсунки в ней мыть.
Расход ВИНСа минимальный. Щелкая иглой форсунки - 100 % результат.
Только не удивляйся, если после чистки сильно старой форсунки расход увеличится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это даСообщение от Naevus
Потому как, если бутылку с бензином разорвет под капотом - может оказаться и немного дороже....Сообщение от АнатоличЪ
нужное давление создавал возд. компрессором подключенном к бутылке, используя в качестве ресивера автомоб. камеру
Это вариант использовался для промывки форсунок в снятом виде, не на машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
????Сообщение от Mad_Maxx
Naevus, лучше езжай в сервис, а то намоешь на свою голову, ето тебе не трахтор (там все проще)
Я то тут причем? У меня все чисто.