0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело вот в чем. Иногда после длительных поездок, особенно по трассе на одинаковой скорости, стал замечать такую ерунду: звонкий стук в районе ГБЦ. При нажатии на гашетку соответственно частота увеличивается. Промежутки между цоканьем на холостом ходу где то секунда. Потом пропадает, или не проявляется довольно долго. Маслянной насос менялся в М1 где-то месяца три-четыре назад, коренные и вкладыши по их словам ОК. Звук одиночный, т.е. если это гидрики, то только один. Работа движка ровная, без колбаса, масло не жрёт
. Флейты нет, гидронатяжителя тоже
Движок, как выразился наш одноклубник, 1.6 V4
![]()
![]()
.
Как думаете, по какой причине может так долбить один! гидрик, или это всё-таки может быть и форсунка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На гидрик не похоже, слушай внимательнее и желательно не ухом.Сообщение от Serjik
Промежутки между цоканьем на холостом ходу где то секунда.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj Ну может и короче промежуток, но цоканье одиночное! Если б давление, то все долбили бы, как когда после долгой стоянки заводишь. Если б умерший гидрик, то всегда цокал бы
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я бы к толковому мотористу заглянул, что то мне не верится что это г/к. А форсунка - сними декоративную крышку, их и видно и слышноСообщение от Serjik
Bomj Ну может и короче промежуток, но цоканье одиночное! Если б давление, то все долбили бы, как когда после долгой стоянки заводишь. Если б умерший гидрик, то всегда цокал бы
.
![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serjik
ИМХО: не мешай машине ездить