0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Устал менять сальники на гидротрансформаторе. Заметил, что дохнут они если прокатиться выше 120 км/час в течение 15 минут! В чём проблема? Может уровень масла как-то влияет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Volunteer Проблема в соосности первичного и вторичного валов , т.е. брак при изготовлении АКПП , по причине этого оффициальные сервисы эту операцию производить не любят , во всяком случае в период с 2000 по 2003 год (когда машины были еще на гарантии) немцы оффициально отказались оплачивать эту операцию по гарантии ,-> только замена АКППВ твоем случае ремонт..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я так полагаю, что проблема здесь в перегреве ГДТ.
А причина - в неисправности механизма блокировки ГДТ.
То есть гидротрансформатор либо чинить, либо менять на новый.
Что выбирает владелец, дело сугубо "личное".....
Обычно подобную замену сальника проводят сервисы, "далекие" от АКПП, потому и непонятки подобные возникают.
Главное "зло" здесь в том, что устраняли СЛЕДСТВИЕ, а ПРИЧИНУ так и не нашли....