0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый уважаемые.
Меня зовут Саша, у меня пассат 2,8, американец.Когда приплыла машина я сразу заметил, что нету крутилки для корректора фар.первая мысля была о том, что богатая комплектация и стоит а/корректор.Но все сомнения развеились, когда я пробил VIN.
![]()
Вот эту строку нашел в расшифровке...в итоге я заболел утановкой корректора фар.8Q0 без регулировки угла наклона фар![]()
![]()
Кто что может сказать по этому поводу?Кто ставил?Во что выливаеться и т.д?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Если штатный ксенон то корректора вроде бы и не должно быть!!! Поправтье если ошибаюсь!!!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VEBALO
Я ни слова не говорил про ксенон.У американцев только у W8 есть ксенон, а все остальные с галогеном идут.Мой пассат не исключение.![]()
У меня галоген и без корректора.С галогенкой я смирился, т.к светит она замечательно, а с отсутствием корректора никак...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
VEBALO
С штатным ксеноном корректор автоматический (с датчиками положения кузова) [-X
GriB
На америкосах корректор не стоит. Там нормативы по световой границе другие, т.е. свет рассеивается сам собой, а не ограничен засчет формы отражателя... Увы...![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GriB
Smirnofff тебе уже ответил.
Американская оптика не дает тои самой Световой "галки",не стоит экранчик на лампе,ну а раз четкой границы нет ,то и корректировать вроде нечего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно тоже впишусь в тему?
вот почти такая же ситуация, только фары стоят уже европейские, с "галкой"
корректора по прежнему нету - реально ли поставить и скока стоит?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Реально ВСЕ! Вопрос в том, сколько ты готов на это потратить.Сообщение от Fidelity
реально ли поставить
Надо: два датчика наклона кузова, кронштейны, тяги, блок управления, приводы-моторчики в фары, жгут проводов или разьемы. Новое - за 500 баксов. БУ - 200-300, как найдешь. Плюс работа - на подьемнике, разборка салона, электрика. Официалы за это не возьмутся, другие сервисы тоже - работа кропотливая, долгая, денег много придется снимать - клиент откажется.
Так что, делать самому.
Потом, с ваг-комом, на стенде отрегулировать фары.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погодь....т.е на америкосах другие фары стоят?Сообщение от Smirnofff
На америкосах корректор не стоит. Там нормативы по световой границе другие, т.е. свет рассеивается сам собой, а не ограничен засчет формы отражателя... Увы...![]()
Наифх ставиьть авто корректор?Не проще купить 2 моторчика, прорводку и крутилку и все заколхозить самому?Сообщение от TheTERMINATOR
Надо: два датчика наклона кузова, кронштейны, тяги, блок управления, приводы-моторчики в фары, жгут проводов или разьемы. Новое - за 500 баксов. БУ - 200-300, как найдешь. Плюс работа - на подьемнике, разборка салона, электрика. Официалы за это не возьмутся, другие сервисы тоже - работа кропотливая, долгая, денег много придется снимать - клиент откажется.
Так что, делать самому.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще то, я тоже имел в виду не авто, а простой корректор.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гм, действительно, о простом не подумал. Еще двойная крутилка в торпеду нужна.Сообщение от Aztek
Не проще купить 2 моторчика, прорводку и крутилку и все заколхозить самому?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Толку от автокорректора ноль...он нужен только для изменения уровная света при нагрезуке авто, для регулировки на ямах он преднозначен.![]()
Валерич
А что за световая галка?Ведь в 5.5 стоит линза, нагрузить машину и она будет слепить встречку?Неужели пендосы настолько тупые, что не могут понять как пользоватья корректором фар?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я себе поставил обычный корректор
купил два моторчика и крутилку, проводку заколхозил сам
вот описание на английском, там же есть эл. схема подключения
http://passatworld.com/forums/showthread.php?t=151860
только проверьте номера деталей, т.к. приведенный список для В5
на месте моторчиков в американских фарах стоят заглушки, они вынимаются
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А что, руками фары, в зависимости от нагрузки, регулировать кошерней?Сообщение от HellByter
Толку от автокорректора ноль...он нужен только для изменения уровная света при нагрезуке авто, для регулировки на ямах он преднозначен.
Как будто ручной в движении регулирует...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.