0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, почитал я данную статью и понял что это моя болячка.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Вот теперь думаю где можно отремонтироваться не меняя турбину? Как долго живет турбина с таким фефектом? И нужно ли вообще морочить себе голову?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
XA-XA
Если нужет актуатор, то у меня он остался от старой турбины, я тебе могу отдать его.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду очень признателен, В смысле какое пиво предпочитаете?
могу позвонить сам или вот мой телефон 8-903-700-73-68 Костя.
Осталось только придумать как его вкорячить не снимая турбину :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот тоже интресно получить ответ на поставленные выше вопросы! Потому что у меня тоже появился характерный шелест при сбросе газа, особо значения этому не придавал так как звук ненавязчивый и еле слышимый, но все таки:
-нужно ли менять турбину или обойтись заменой актуатора?
-как долго живет турбина с таким фефектом?
-и нужно ли вообще морочить себе голову?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему ,не снимая не получиться.А будешь снимать,запасись комплектом прокладок,и возможно болтов и шпилек.Сообщение от XA-XA
Буду очень признателен, В смысле какое пиво предпочитаете?
могу позвонить сам или вот мой телефон 8-903-700-73-68 Костя.
Осталось только придумать как его вкорячить не снимая турбину :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел я на свой пробег 185000, посмотрел на турбину с трещиной, поговорил с Павлом и понял что надо забить и дождаться естественной смерти турбины от старости. В связи с этим вопросец, можно узнать список прокладок, болтов и остальной мелочевки?