0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем... немогу больше смотреть на свою разбитую вектру http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p ... 123#817123
через недельку получаю страховку, надо брать что то другое!
А посему - Господа Пассатоводы, посоветуйте плиз... Очень люб мне Пассат Б5 тот который 2001 года с пласмассовыми совмещёнными с поворотниками фарами... турбодизель 131 лошадь у которого, и автомат... как он? дорог в обслуге, прихотлив к топливу, и т.д. и т.п.
Знакомых на Пасатах у меня нет, поэтому я - к Вам! Помогите... Расскажите...
Ищю себе седан, но с такими параметрами как мне надо - это пара штукв москве и в питере что я нашёл за свои деньги - остальные универсалы - а хочется очень седана!
Владельцы сего аппарата - откликнитесь плиз, хочется услышать много хорошего!
Только большая просьба - не пинайте пожалуста в поиск (КАК ЭТО ОБЫЧНО ДЕЛАЕТСЯ) - был я там, ничего не почерпнул для себя!!!
Спасибо! А скора может к ВАМ в клуб!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
magzmc
Дизель супер, у меня правдо на 1,9, но 2,5.Тянет он улетно, самолет, а не машина.1,9 дешеввый им не прихотливый мотор, коробки у ФВ надежные, сломать их при нормальной эксплуатации сложно.
А вектру жалко...у меня раньше была 1,8 вектра 2000 года.Мне нравилось, пока на неё не скатился МАЗ на светофоре и не раскурочил все, что можно.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
magzmc
Привет!
Добро пожаловать к нам!![]()
Думаю здесь ситуация точно такая же как и с Опелями.
Пассат машина отличная.
Но сам знаешь, б/у лотерея!
Можешь либо радоваться долго и счастливо, либо без штанов остаться.
Ремонт достаточно дорогой.
Из плюсов, чинят сейчас Пассаты по моему даже в любой Чмаровке.![]()
С з/ч проблем никаких.
А так очень комфортная, просторная машинка!![]()
Ну а 130 лошадный дизель - локомотив практически!![]()
К тому же прекрасно чипуется!!!
Но искать, искать и искать не убитый вариант!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
magzmc
АХл правильно сказал, но...
Это смотря где и смотря что делать.Ремонт достаточно дорогой.
ЗЧ не много дороже чем на опель, а порой и дешевле.
Ко всему вырабатывается иммунитет в конце то концов![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Дизель этот прекрасен - если не убитый. А вот АКПП у Фольксвагена лучше не брать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят в среднем 150000 и всеА вот АКПП у Фольксвагена лучше не брать![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
sanya
Опять неправда. Более 250 ткм, и еще не все.Говорят в среднем 150000 и все
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Средние данные по МосквеГоворят в среднем 150000 и все
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня примерно 180000тыщ - коробка буксует на пятой если вдавить педальку. НЕ знаю сколко проездит ещё. Будем надеятся долго (тыщь 20000)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ремонту ходовой конечно дороже чем Вектра, Калибра и даже Омега (я как бывший опелист говорю) и к сожалению чаще - правда тут непонятно - може мне так везет - чем быстрей гоняешь, тем больше ям ловишь. На Омеге раз поменял ходовую и забыл на 4 года. После чумового гололеда и ям, образовавшихся после него, когда VW и Audi стояли в очереди на замену ходовой, я приспокойно ездил себе. Но зато на Опелях чинил много че другого и теч то тут то там.![]()
За 2,5 года эксплуатации В5+, могу сказать, что поменял все рычаги на одной стороне (кроме нижнего кривоого) и дважды верхний на этой же стороне и оба рулевых наконечника на обоих сторонах. По двигу - замена расходомера О2 и все. Ну за фильтра и ГРМ и ролики не говорю поменял сразу же. По мелочи - реле поворотников (сам сделал ). Машина комфортная, в салоне тихо, дизель быстрый на трассе соперники редко или просто не попадаются, вообщем машина нравится и даже не знаю на какую ее обновлять, что дизель однозначно, только вот на В6 или на В5+ V6 TDI 4 motion или может А4.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял... ну по ценам я думаю особо от моего опеля не намного отличается (перебрал задницу на своей верке - вышло тока за сайлентблоки и амортизаторы 16 тыщ - не дёшего), зато надеюсь на то что на пасате придётся что то делать меньше чем на опеле!
А вот скажите (у меня никогда не было дизеля) - они как тракторы? или это торохтят те у кого чтото поломано? Как эта моделька - сильно громкая снаружи?
И плиз, на что нужно обратить особое внимание при покупке?
как проверить живой автомат или нет? это сразу можно узырить на станции или своим глазом - или это всплывёт тока потом???
а... и ещё вопрос:
они хоть по чесному оцинкованые??? а то мой опель оцинкованый - а вот на маленьких сколах краски уже образуется ржаффчина - неприятно! а у друга на ауди - тоже есть сколы - и никапли ржафчины - серый металл!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Ага... То же самое.Сообщение от magzmc
а у друга на ауди - тоже есть сколы - и никапли ржафчины - серый металл!Есть такое... Но только снаружи.Сообщение от magzmc
эта моделька - сильно громкая снаружи?ИМХО ручка лучше... Надежнее...Сообщение от magzmc
как проверить живой автомат или нет?
И по всем вопросам: серьезная и вдумчивая диагностика!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
magzmc
Трактор- только снаружи.Сообщение от magzmc
А вот скажите (у меня никогда не было дизеля) - они как тракторы? или это торохтят те у кого чтото поломано? Как эта моделька - сильно громкая снаружи?Чесно говоря мне этот звук нравится
Сразу ясно что это TDI а не какай-то 1.8Т
![]()
Надежнее то оно конечно даСообщение от Smirnofff
ИМХО ручка лучше... Надежнее...Но по пробкам АКПП- рулит!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Щас начнут пинатьСообщение от Master99
Сразу ясно что это TDI а не какай-то 1.8Т![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
magzmc
как купишь пассат сходи в церковь, как вектроводы советуют![]()
ИМХО дизель надо покупать или новый или с извесной историей, очень большие пробеги у немцев![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трахтор конечно, но не такой как Вектра (у меня была дизельная), и звучит потише, ну не громче и приятней чем тазик класика. Зато как гошетку давиш звук от турбы как на Миг 29 (на симуляторе). Мне нравится![]()
Опеля ржавеют(ли) по страшному.
Сейчас у меня только в районе одного блочка посветки номера и то промохал - окись, забелил поменял на диоды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат машина хорошая, у меня с февраля пассат.Очень нравиться, насчет дороговизны обслуги...не заметил.Был до этгго В3 2,0 16клап, масло чуть больше лиеться, резина дороже(стоит R16)...а так одно и тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
magzmc
Пассат машина-то и хорошая, но ломаеться часто и делать её дорого.Я уже пол машины поменял...стойки все по кругу, турбину, все ремни, резину купил, ШРУСы нарежные поменял и по мелочи есено.Еще правда до АКПП и до рычагов не дошел.![]()
Правда и проехал 70 тысячь ужо.Но все равно штуки 2,5 баксов вбухал точно(одна резина 700 баксов
![]()
).
Так, что думай...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А если еще бензин посчитать за 70 тыщ пробега и масло с фильтрамиодна резина 700 баксов![]()
Остались только дети.